Обновление 7.3
принесет в игру занимательную новинку, получившую название Тигель Света Пустоты. Это новшество позволит игрокам по своему усмотрению прокачивать таланты реликвий, получая от них небольшие бонусы, а также усиливать обычные таланты артефакта.
Тигель Света Пустоты
Чтобы открыть доступ к Тиглю Света Пустоты, который находится на корабле Виндикаре, необходимо выполнить все задание «
Дар Тьмы» (вы получите достижение «
Со светом Пустоты дело пойдет на лад!») в финальной части сюжетной цепочки Аргуса. Возможность пользоваться Тиглем появится
на третьей неделе после выхода патча 7.3.
Открыв его и выбрав нужный разъем в специальном окошке интерфейса, вы сможете настраивать таланты вставленной в него реликвии. У каждой реликвии имеется свое уникальное дерево из 6 талантов: 1 — на первой строке, 2 — на второй и 3 — на третьей. Каждый из этих талантов имеет только по 1 рангу.

Для открытия доступа к прокачке каждой строки требуется иметь определенный уровень артефакта, поэтому развитие бесконечной «
Согласованности Армии погибели Легиона» вновь обретает определенную ценность. Первый талант каждой реликвии открывается при получении доступа к Тиглю, а таланты второй и третьей строк становятся доступны на разных уровнях:
- 1 реликвия: 60 / 69
- 2 реликвия: 63 / 72
- 3 реликвия: 66 / 75
В правом углу окошка Тигля имеется квадратный разъем. В него можно временно вставить имеющуюся у вас реликвию, чтобы посмотреть, какие таланты она вам даст. Таланты 2 и 3 строки выбираются случайным образом из списка доступных при вставке реликвии или предпросмотре (причем для разных ваших артефактов таланты 2 строки у определенной реликвии всегда будут совпадать, а у 3 — будут выбраны случайно). В момент предпросмотра реликвии она привязывается к персонажу и возможность ее передачи другим игрокам теряется.
Игроки могут получить легендарное кольцо
Знак отличия Армии Света, которое на 50% увеличивает мощь эффектов
Тигля Света Пустоты. Для этого нужно доставить "Виндикар" на Пустоши Анторуса, затем взять и выполнить задание «
Пылающий Трон» у Туралиона, после чего получить «
Смерть Титана» у Пророка Велена. Для этого задания потребуется убить финального босса Анторуса — Аргуса Порабощенного — на любом уровне сложности — и уже за него выдается это кольцо.
Таланты
Давайте подробно рассмотрим доступные таланты реликвий. Вы можете изучить таланты реликвий в
Калькуляторе артефактов на WoWHead, для чего необходимо выбрать артефакт, затем вставить реликвию в разъем и переключиться на вкладку «Тигель Света Пустоты» снизу. Дерево талантов разделено на две части: Свет и Тьму.
Строка 1На первой строке доступен только 1 талант.
Строка 2На второй строке доступно 2 таланта, каждый из которых зависит от специализации персонажа и выбирается случайным образом. К ним от таланта первой строки ведут две линии, означающие выбранный путь: Тьму (слева) и Свет (справа). Вы можете прокачивать один и тот же талант у разных реликвий, если пожелаете.
Таланты Тьмы- Мастер теней — повышает искусность и вероятность избегания.
- Убийственное намерение — дополнительно повышает универсальность на время действия "Согласованности Армии погибели Легиона".
- Привязка теней — ваши заклинания и способности с некоторым шансом могут нанести урон от сил Тьмы и исцелить вас.
- Хаотический мрак — ваши заклинания и способности с некоторым шансом могут нанести урон от сил Тьмы и исцелить вас.
- Истязание слабых — ваши заклинания и способности с некоторым шансом могут вызвать эффект "Мучение", наносящий противнику периодический урон; эффект суммируется.
- Темная скорбь — ваши заклинания и способности с некоторым шансом могут наложить на цель эффект "Скорбь", который сработает через некоторое время и нанесет урон от сил Тьмы всем противникам в небольшом радиусе.
Таланты Света- Скорость света — повышает показатель скорости и скорость передвижения.
- Преломляющий купол — ваши заклинания и способности с некоторым шансом могут вызвать появление "Преломляющего купола", который будет поглощать магический урон в течение некоторого времени.
- Ударная вспышка — повышает шанс критического удара на время действия "Согласованности Армии погибели Легиона".
- Безопасность в Свете — ваши наносящие урон заклинания и способности с некоторым шансом могут нанести дополнительный урон и наложить на вас эффект "Святой оплот", который будет поглощать урон в течение некоторого времени.
- Прилив Света — ваши наносящие урон заклинания и способности с некоторым шансом могут нанести урон от сил Света, а ваши позитивные заклинания и способности с некоторым шансом могут исцелить вас.
- Объятия Света — нанося урон, с некоторым шансом вы можете получить эффект "Объятия Света", который будет периодически вас исцелять; эффект суммируется.
Строка 3На третьей строке доступно 3 таланта, принадлежащих к путям Тьмы (слева) и Света (справа), а также нейтральный (в центре). Прокачивать можно только те таланты реликвии, с которыми есть связь от предыдущих.
Каждый талант реликвии на этой строке позволяет дополнительно усилить случайный бронзовый (имеющий более чем 1 ранг) талант вашего артефакта. Стоит учесть, что среди этих талантов вы не можете повторно получить тот, который уже дает основной бонус реликвии.
За прокачку всех талантов реликвий вашего артефакта выдается достижение «
Мощь тигля».
Обзор от разработчиков
Краткий обзор Тигля Света Пустоты от разработчиков:
Тигель Света ПустотыНа Аргусе героев ждут новые испытания, и это, возможно, их последняя отчаянная попытка покончить с Пылающим Легионом раз и навсегда. А подготовиться к этим испытаниям воинам Альянса и Орды поможет древний источник силы, способный наделять артефактное оружие небывалой мощью, — тигель света Пустоты.
Тигель света Пустоты — одно из немногих свидетельств прошлого Аргуса, сохранившихся по сей день. Некогда он служил источником огромной магической силы. Многие мечтают обладать этой силой, но чтобы ее получить, нужно принести жертву... и соблюсти зыбкий баланс Света и Тьмы.Выполняя задания на Аргусе, вы откроете совершенно новый способ усиления своего артефактого оружия. В тигле света Пустоты энергии Света и Тьмы сбалансированы таким образом, что способны наделять реликвии вашего артефакта особыми свойствами. При использовании тигля реликвия получает 3 дополнительных уровня силы и становится персональной. Новые уровни открываются по мере повышения общего уровня вашего артефакта (последний из них — по достижении 75-го уровня артефакта).
Первый — «Укрепление света Пустоты» — повышает уровень предмета у вашего артефакта.
На втором уровне вы можете выбрать одну из двух ветвей — силу Света или силу Тьмы. Свойство, которое получит ваша реликвия, выбирается случайным образом из шести возможных вариантов для каждой ветви. Этот уровень можно получить по достижении 60-го уровня самого артефакта и 2-го уровня ячеек артефакта.
На третьем уровне можно выбрать второе свойство реликвии, которое будет относиться к Свету или Тьме (в зависимости от вашего выбора на втором уровне). Варианты выбора отображаются в том древе и ветви, которые вы выбрали на предыдущем этапе. Чтобы получить этот уровень, необходимо достичь 69-го уровня артефакта и 3-го уровня ячеек артефакта.
Наделение реликвий свойствамиВ интерфейсе тигля есть отдельная дополнительная ячейка, в которой можно предварительно просмотреть потенциально возможные свойства. Вы увидите, можно ли наделить свойством ту или иную реликвию. Если это возможно, в интерфейсе отобразится ее совместимость с вашим артефактом. После наделения реликвии свойством ею можно заменить любую другую реликвию на вашем артефакте.
Пользуясь тиглем, вы сможете решать, какие свойства предпочесть — те, что непосредственно связаны с вашим классом (доступны на 3-м уровне), или уникальные бонусы, которые можно получить только в тигле.
Дополнения
Дополнительные пояснения от разработчиков:
Тигель Света Пустоты и выПривет! После вчерашней сессии вопросов и ответов стало ясно, что еще не все разобрались с тем, что такое Тигель Света Пустоты и как он работает. Мы следили за вашей беседой и решили пояснить некоторые моменты, а также позволить вам задать любые дополнительные вопросы.
В: Как открыть "таланты" реликвии?О: По мере получения новых уровней вашим артефактом (благодаря силе артефакта), также прокачиваются и разъемы для реликвий. Когда вы впервые разблокируете Тигель, у вас появится доступ к первому дополнительному таланту (+5 к уровню предмета вашего артефакта) в каждой ячейке. Вторая строка талантов открывается на 60, 63 и 66 уровнях артефакта (для левой, центральной и правой реликвий соответственно), а финальная третья строка становится доступна на 69, 72 и 75 уровнях.

Это просто и очевидно, когда вы рассматриваете эти ячейки в игре, а вот с информацией из датамайна могут быть сложности.
В: А что вы имели в виду в фразе "один талант нельзя усилить дважды"?О: Просто то, что у вас никогда не будет возможности улучшения реликвии для повторного усиления того же таланта артефакта. Например, если ваша реликвия уже имеет дополнительный ранг для "Гнева Испепелителя", то этот талант не появится ни на одном месте в последней строке дерева талантов.
Иными словами, не будет никакого риска "порчи" вашей реликвии с "Гневом Испепелителя" получением еще одного "Гнева Испепелителя", поскольку это будет просто невозможно. Однако, если вы добыли реликвию без "Гнева", то у вас будет шанс на его получение из Тигля.
Вдобавок, все три опции всегда будут уникальны, то есть вам не придется, например, выбирать между "Отражением", "Отражением" и "Отражением". Помимо того, что благодаря этому у вас всегда будет выбор, это также значит и то, что у вас будут довольно приличные шансы на получение желаемого вами бонуса у реликвии, которой в ином случае вы просто не стали бы пользоваться.
В: Как работают ранги двух первых строк?О: Никаких рангов нет. Возникла некоторая путаница в том, как Тигель Света Пустоты на самом деле выглядит и действует в игре, и тем, каким его обнаружили датамайнеры. Как только вы открываете доступ к строке талантов реликвии, вы просто выбираете необходимый вам бонус и все — сверх этого его больше никак нельзя прокачивать.
Для тех, кто исследует данные (или просто может быть любопытен): это произошло из-за того, как мы построили данную систему, чтобы позволить открываемым эффектам каждой реликвии складываться друг с другом. Это просто небольшая оптимизация, которую мы провели "за кулисами" разработки.Надеюсь, что это прояснит ситуацию с принципами работы Тигля, но у вас наверняка есть другие вопросы, так что задавайте их и мы постараемся на них ответить! Спасибо!
Коротко: до обновления при получении реликвии без желаемого вами таланта, вы просто ее выкидывали. После обновления при получении реликвии без желаемого вами таланта вы можете вставить ее в Тигель и с некоторым шансом все же его получить. Вот так оно и работает!
В: Почему вы вводите эту систему? Снова рандом?О: Тигель Света Пустоты (помимо того, что является важной частью сюжета обновления 7.3) призван помочь с проблемой доступа к реликвиям, о которой игроки сообщают уже долгое время. В
недавнем Q&A Ион рассказал, что сейчас в игре есть некоторые технические проблемы с тем, как были созданы реликвии, что ограничивают то, какие бонусы можно получить из рейдов. Из-за этого некоторым игрокам начало казаться, что лучшим выбором для них станет бесконечное прохождение эпохальных+ подземелий в надежде на получение реликвий с идеальным бонусом (и высоким уровнем).
Те, кто следил за разработкой обновления 7.2, могут вспомнить нашу раннюю попытку решить эту проблему, когда мы экспериментировали с добавлением одного случайного бонуса реликвиям. В итоге мы решили, что это неправильный подход, и захотели добавить такую систему, которая даст игрокам больше контроля над ситуацией. Хотя Тигель все же имеет некоторый элемент случайности, он предлагает вам варианты для выбора.
Для ясности: мы считаем важным наличие элемента случайности. Наша цель не состояла в том, чтобы позволить игрокам просто выбирать те бонусы, которые они хотят (в той или иной мере у вас уже есть такая возможность при трате силы артефакта). Мы все еще хотим, чтобы у игроков случались неожиданные приятные моменты, когда они получают полезные реликвии. Тигель Света Пустоты призван в целом сделать реликвии более ценными, а не одинаковыми по значимости.
В: Смогу ли я обмениваться реликвиями с другими игрокам, чтобы посмотреть, кому достались наиболее ценные бонусы?О: Нет. Предпросмотр бонусов реликвии в Тигле Света Пустоты привязывает ее к персонажу и вы теряете возможность ее передавать. Это связано с тем, что данные таланты на самом деле не появляются на реликвии, пока вы не настроите ее в Тигле. Также из-за этого рейдам не будет казаться, что нужно отсылать всех заинтересованных в данной реликвии игроков на Виндикар перед продолжением прохождения.
В: Будет ли Тигель работать с реликвиями, полученным до обновления 7.3?О: Да. Но не стоит забывать, что для открытия поздних фаз Тигля Света Пустоты, на которых появляются дополнительные таланты, потребуется некоторое время (примерно пара недель). Мы не думаем, что на практике накопление реликвий до выхода обновления 7.3 даст вам какие-то серьезные преимущества.
В: Не означает ли это, что теперь мне потребуется добиваться получения сразу двух наиболее полезных бонусов у реликвии?О: Для самых серьезных игроков, да: у реликвии всегда будет "наиболее оптимальный" набор бонусов. Однако, теперь такого состояния смогут достигнуть больше реликвий (поскольку в Тигле реликвии со вторым по полезности бонусом могут превращаться в реликвии с лучшим бонусом) и по ходу дела вам будет встречаться меньше "плохих" реликвий.
В: Почему мне нужно каждый раз бегать к Тиглю для улучшения реликвии? Разве вы не хотели избавиться от таких механик?О: Игроки часто сравнивают это со старой системой перековки и тем, что нам не нравилось, когда приходилось посещать торговца каждый раз после получения предмета. Все осталось по-прежнему. Тигель Света Пустоты работает только с реликвиями и вам не потребуется посещать его каждый раз при получении, например, новой пары ботинок.
В: Есть ли какие-то требования для получения доступа к Тиглю?О: На данной стадии разработки нами запланированы два требования: ваш персонаж должен быть 110 уровня и он должен получить привязанное к учетной записи достижение "
Со светом Пустоты дело пойдет на лад!". Это достижение является частью заключительных глав сюжетной кампании обновления 7.3, которые должны появиться на 3 неделе после выхода патча (то есть через 15 дней).