Логичнее, не логичнее...
а) Артефакты не просто кучка пикселей с доп.механикой, проком и статами - это концентрат баффов персонажа, core-механик текущих версий спека,
б) Вероятно наличие 1-4 артефактов у любого игрока Легиона 100+ уровня
в) Существует буст до капа лвл предыдущего дополнения
г) Событие должно быть глобальным и бесповоротным
Вроде бы ключевые моменты все указал. То есть в игре должно что-то случиться, что не даст артефактам оставаться мощным оружием, наличие артефакта не обязательно должно быть условием для развития дальнейшего сюжета, замена артефакта на нечто иное должна происходить при изменении механик, либо 51(52) уровня артефакта должны будут "скопироваться в персонажа".
Не поступят с артефактами как с легами панд/дренора, то значит будет пробежка по сюжетным квестам Л в ходе прокачки, а потом просто можно смело лутать пуху из событий препатча/патча 8.0. Артефакты исчезнут и практически перестанут упоминаться для новых персонажей (более вероятно из-за тупо простоты технической реализации) - "жертва" артефактов будет выражаться в ограничении роста их мощи, а далее тупо отключение трейтов, нерф их в процессе повышения уровня персонажа с выше 111 уровня.
На запечатывание Саргераса тратиться АП не должон, просто исходя из того, что раз Саргераса не убивал, то пушку себе не портил, ну и пройти сюжет можно в нормале в первый же день патча, а потом
год бегать с
как бы уже не артефактом это такое, а достойную замену на все 36 спеков выдать явно не смогут, хотя могут и стукнуться пару раз головой о стену и сделать это.
з.ы Ну и артефакт не обязательно должен быть сломан, ослаблен, использован для чего-то значимого. Можно тупо в 8.0 сделать квест на вливания миллионов ап в пушку перед отправкой в очередной доблестный поход, а вместо этого нас
наебут обманут и весь ап высосут, а чтоб не было особо хитрых жоп сделают приписку "не активно после 11Х уровня".
з.з.ы. Как-то сложно представить лорный момент когда для борьбы со злом может потребоваться сила крутых предметов, являющихся вроде как оружием, которые получены из разных источников, используют для своего улучшения различные приспособления от медитаций, молитв, ритуалов, заливаний ядов и концентрации в них силы земли, а также украшенных отрыжкой сотоны, волшебными грибами, перьями, банками-склянками и различными предметами с образивным эффектом. Ох уж этот игромех
