WORLD OF WARCRAFT

Тема: StarCraft: Remastered: Обзор боевых единиц протоссов, зергов и терран  (Прочитано 12494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52396



Разработчики продолжают знакомить нас со StarCraft: Remastered и его новинками. На этот раз в серии статей они поведали об основных боевых единицах всех трех рас и дали пару полезных советах по игре за них. Также стали известны системные требования обновленной игры — Remastered пойдет почти на любом компьютере!

(источник)
Обзор боевых единиц протоссов

Совершенные псионические способности. Золотистое сияние технологий, бросающих вызов самим законам вселенной. Злопыхатели называют протоссов высокомерными, однако можно ли их за это винить? Их золотые корабли бороздили просторы галактики, когда люди еще копошились в грязи в поисках еды.

Сегодня мы рассмотрим несколько боевых единиц цивилизации протоссов и наглядно продемонстрируем, почему эту древнюю расу так уважают союзники и так боятся враги.
:cut:

Зилот, мастер ближнего боя

Бесстрашные зилоты вооружены двойными псионными клинками и легко справляются даже с самыми грозными противниками... если те не соблюдают дистанцию.


Берегитесь боевых единиц, которые могут вести огонь во время отступления: встреча с созданным для безнадежных трусов дальнобойным оружием морпехов может оказаться для зилотов смертельной. Зато даже перед лицом неизбежной гибели ваши воины ни за что не прекратят погони за противником. И не забывайте, что их можно значительно ускорить в цитадели Адуна.

Высший тамплиер, гроза вражеской экономики

Доставив высшего тамплиера к вражеским линиям поставок минералов с помощью челнока, примените пси-шторм — и наслаждайтесь воплями умирающих рабочих. Впрочем, даже они не в силах будут заглушить безутешные стенания вашего врага.


Опустошитель, король обороны

Неспешные опустошители прекрасно держат оборону и легко уничтожают целые волны неосторожно собравшихся в кучу врагов с помощью взрывоопасных скарабеев. Просто разместите опустошителей в узком проходе, поддержите их фотонными пушками и зилотами, и, скрывшись за этой неприступной линией защиты, спокойно производите свои авианосцы (или любые другие боевые единицы).


Ломайте ход сражения руками бойцов-одиночек

В умелых руках, казалось бы, жалкая горстка боевых единиц протоссов может решить исход всего боя. Одинокий зилот легко разберется с добывающими минералы рабочими ничего не подозревающего противника. Пара выверенных ударов пси-штормом вполне способна уничтожить целую армию терранов. Медленный сам по себе опустошитель с помощью челнока получает возможность быстро нападать и отступать, не дожидаясь ответного удара.

Учитесь у лучших: Bisu против Ssak

Посмотрите, как легендарный знаток протоссов Ким «Bisu» Тхэк Ён , несмотря на неудачный старт и счет 0:1, оправляется от удара и побеждает Чхои «Ssak» Хо Сона в серии игр до трех побед в третьем сезоне AfreecaTV StarLeague.




(источник)
Обзор боевых единиц зергов

Войска зергов бесчисленны, безжалостны и бесстрашны. Подобно цунами из клыков и шипов, они обрушились на галактику, пожирая все на своем пути. В издании StarCraft: Remastered самые опасные существа в галактике воссозданы в настолько высоком качестве, что можно разглядеть стекающую из их пастей слюну.

Сегодня мы рассмотрим несколько боевых единиц армии зергов и дадим пару советов относительно того, как использовать их в бою наилучшим образом.

Приказывайте скрытням охранять склоны

В StarCraft войска, занявшие возвышенности, получают серьезное преимущество, и мало кто справится с этой задачей эффективнее скрытня. Всего нескольких скрытней на склоне достаточно, чтобы сдержать превосходящие наземные силы противника. С другой стороны, если на горизонте появятся осадные танки, готовьтесь быстро отступить.


С помощью надзирателей сбрасывайте войска на танки

Вряд ли что-либо выглядит столь же устрашающе, как укрепленная позиция осадных танков. Хотя храбрый игрок, выбравший зергов, возможно, осмелится атаковать противника в лоб, подобное решение сопряжено с огромным риском. Взгляните, как армия зергов пытается уничтожить танки.


Вместо лобовой атаки попробуйте подлететь надзирателями и сбросить боевые единицы прямо на танки. Если воспользоваться этим приемом, а не идти к цели напрямую, вы добьетесь гораздо лучших результатов.


Собирайте муталисков в группы, как профессионал

Собравшись в плотную стаю, муталиски быстрее уничтожают противников. Кроме того, морпехам и прочим боевым единицам, наносящим урон одиночным целям, становится сложнее вести прицельный огонь. Добавьте в группу муталисков надзирателя, чтобы образовалась такая стая.


Но сохраняйте бдительность! Противники вроде архонтов, наносящие урон нескольким целям, способны одним махом уничтожить всю группу муталисков.


Полагайтесь на подвижность

Эффективно управляя боевыми единицами вроде зерглингов и муталисков, а также десантируя войска с помощью надзирателей и активно пользуясь туннелями нидуса, вы сможете сделать свою армию чрезвычайно подвижной. Используйте это преимущество, чтобы быстро захватить контроль над полем боя и атаковать противника со всех сторон. Если все сделаете правильно, то противнику покажется, что на него нападает бесконечное множество вездесущих зергов Роя.

Учитесь у лучших

Посмотрите, насколько умело использует различные игровые приемы финалист 3-го сезона игр AfreecaTV StarLeague (ASL) Ли «Shine» Ен Хан в матче против Юна «Mong» Чана. Shine славится своей агрессивной и изобретательной игрой — именно такие качества должен развивать в себе каждый игрок, начинающий играть за зергов!




(источник)
Обзор боевых единиц терранов

Терраны — импровизаторы в мире StarCraft. Они полагаются на кое-как состряпанное снаряжение и упорство духа, с помощью которых успешно распространяют свою южную гостеприимность по холодной и черствой галактике. Эти буяны, изгои утонченной цивилизации, вооружены самым разрушительным оружием: огнеметами, ракетницами и любым взрывоопасным добром, до которого только дотянутся их ручищи.

Ниже мы опишем несколько боевых единиц терранов и дадим пару советов о том, как извлечь максимальную пользу из их уникальных навыков.

Поставьте огнеметчиков отбиваться от зерглингов

Несколько огнеметчиков в компании медиков могут сдерживать натиск зерглингов практически бесконечно — особенно если разместить их в узком пространстве. Огнеметы поражают несколько целей за раз, что делает их идеальным оружием против маленьких врагов, атакующих стаями.


Однако от огнеметчиков куда меньше толку, когда появляются противники покрепче. Кроме того, стоит ограничиться небольшим отрядом: им не хватает дальнобойности, чтобы эффективно работать в крупных группах.


Уничтожайте стаи муталисков «Валькириями»

«Валькирии» наполняют небо ракетами «воздух-воздух», которые наносят огромный урон по области. Несколько «Валькирий» быстро избавят вас от проблем с массированными атаками муталисков.


Выводите соперника из себя высадкой осадных танков

С помощью десантного корабля можно высаживать осадные танки на утесы и прочие труднодоступные места — это отличный способ разозлить противника. Ему придется здорово поломать голову, чтобы найти способ добраться до этих чертовых машин. Особенно эффективная тактика — высадить осадные танки рядом с дополнительной базой противника и перевести их в осадный режим.


Пользуйтесь дешевыми и эффективными боевыми единицами

Боевые единицы терранов требуют очень немного ресурсов, а использование таких мощных сочетаний, как медик + морпех + научное судно или осадный танк + «Стервятник» + «Голиаф» делает их армии устрашающей силой, способной безнаказанно перемещаться по карте. Не бойтесь разместиться сразу на двух базах, мешая противнику расширять свои владения с помощью морпехов и «Стервятников», пока не наберете достаточно войск, чтобы нанести последний сокрушительный удар.

Учитесь у лучших

Посмотрите, как Ли «Flash» Ён Хо уничтожил Ли «Shine» Ён Хана в финале третьего сезона игр StarLeague от AfreecaTV (ASL). Может, Flash и не лучший игрок в StarCraft в истории, но он очень близок к этому — и эта схватка это отлично демонстрирует.


Выход StarCraft: Remastered запланирован на 14 августа, а уже сейчас игру можно предзаказать за 599 рублей.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2017, 09:37:55 by Wishko »

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:-19 (+1 | -20)
Даже не знаю стоило ли переводить привычные уху люркер, ривер, фаербат.
Ну а overlord = надзиратель, это перевод уровня overmind = надмозг.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Л - локализация

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Даже не знаю стоило ли переводить привычные уху люркер, ривер, фаербат.
Ну а overlord = надзиратель, это перевод уровня overmind = надмозг.
Ну давай,научи их переводить.

Whitney

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Даже не знаю стоило ли переводить привычные уху люркер, ривер, фаербат.
Ну а overlord = надзиратель, это перевод уровня overmind = надмозг.
Конечно же стоило. В крайнем случае, никто же ведь не запретит играть на привычном английском языке. А дословный перевод оверлорда, имхо, по смыслу не подходит ну никак.

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрид
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Даже не знаю стоило ли переводить привычные уху люркер, ривер, фаербат.
Ну а overlord = надзиратель, это перевод уровня overmind = надмозг.
Ну давай,научи их переводить.
но если "надзиратель" и "скрытень" то почему не "фанатик"(зилот) и "темный храмовник", "властитель"(архонт) и т.д.?
ну и ремастер вроде же для фанатов первой части в первую очередь, почему бы не дать им привычные названия в локализации

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
хм, слова архонт и зилот имеют греческие корни,  и их не перевели как для создания атмосферности (подчеркивание  особенностей  культуры для её восприятия как уникальной , и создание  четких ассоциаций между культурой и тертмином ) и во вторых для инглиша это тоже слова заимствования, поэтому и переводить их не надо было...........
у темплара же есть  же отличный перевод, столь же сильный по звучанию и ни чем не уступающий по эмоциональному тону, храмовник, здесь все круто .........
И теперь надо еще сказать что англиские слова, не все точно можно перевести на русский или подобрать к ним удачную замену, поэтому приходиться выдумывать близкие по значение и емкое в описание слово, ты же  не называешь ананас -сосна яблоком ), выкручиваются придумывают локализаторы,  ну лучше уж так чем  дословные переводы.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2017, 14:46:30 by denallerel »

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрид
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну, допустим, архонта можно и отбросить, "архи" в русском вполне употребимо, не в последнюю очередь благодаря Владимиру Ильичу, но почему важно перевести риверов, название которых никакой особой смысловой нагрузки не несет и в то же время не переводить зилотов, чье название вполне говорящее и напрямую отражает историю и роль юнита, при этом человеку которому требуется перевод оно наверняка неизвестно
тут же можно рассмотреть другой занимательный юнит - драгунов, наверняка же оставят как есть, при том что в русском, не без участия вышеупомянутого Ленина, термин законсервировался в состоянии Отечественной войны, как мото"коне"ризированная пехота, в то время как для англоговорящих стран это по сути просто "кавалерист"


Ps: я вот понятия не имею что означает "ананас" может латинская этимология скрывает то же самое сосновое яблоко)
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2017, 16:17:51 by Эрид »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, ладно за 20 лет уже все привыкли. я бы даже надмозга оставил. в конце концов даже англицизмы из вов никуда не ушли, пусть и на момент их появления существует русский перевод. никто же не называет дк и дх их развернутыми переводами.

зы а с ананасом все просто
(показать/скрыть)

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже не знаю стоило ли переводить привычные уху люркер, ривер, фаербат.
Ну а overlord = надзиратель, это перевод уровня overmind = надмозг.
Конечно же стоило. В крайнем случае, никто же ведь не запретит играть на привычном английском языке. А дословный перевод оверлорда, имхо, по смыслу не подходит ну никак.
Владыка

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
владыка - это уже апнутый оверлорд или оверсир. хотя у нас почему то все наоброт :facepalm:

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
владыка - это уже апнутый оверлорд или оверсир. хотя у нас почему то все наоброт :facepalm:
оверсир - надзиратель. и да, в ск1 их нет

Sorrow28

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг:-8 (+1 | -9)
надо на движке второй игры первую часть делать,еще и роликов добавить вместо говорящих голов.Люди что с вами?вы че реально это схаваете??

Fandral

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Циндер
    • Класс: Пробудитель
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Счастье, что идиоты с люркерами в голове никакого отношения к переводу не имеют

Raydorm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reaver
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надо на движке второй игры первую часть делать,еще и роликов добавить вместо говорящих голов.Люди что с вами?вы че реально это схаваете??
а что собственно такого ? может я буду лучше играть с рабочего ноутбук с нормальным разрешение и не режущей глаза картинкой в игру совершенно не требующую ресурсы нежели чем в ту которая вообще не запуститься на нем,
так что разница колоссальная, если уж охото поиграть на движке второго стракрафта фаны сделали ремастеринг карт и диалогов еще года два назад. 
И так для сведения они делают ремастер не для таких как ты а для тех кому эта игра нравилась в ..98, ну и может ее купит кто-нибудь из тех кому охото пройти предысторию второго стракрафта в более-менее нормальной графикой.

 

закрыть