Открыт новый игровой PvE сервер
Борейская тундра.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Мы рады сообщить вам об открытии нового игрового мира 19 февраля в 17:00 по московскому времени.
Название: Борейская тундра (Borean Tundra) - PvE
Боевая группа: Вихрь
Форум игрового мира:
http://forums.wow-europe.com/board.html?forumId=8961183 Мы планируем открыть этот игровой мир для бесплатного переноса персонажей до 3 марта из следующих игровых миров:
PvE-Азурегос
PvP-Ясеневый лес
PvP-Страж смерти
PvP-Гром
PvP-Подземье
PvP-Термоштепсель
PvP-Король-лич
PvP-Гордунни (Альянс)
PvP-Пиратская бухта (Орда)
Аттунемента (преквеста, необходимого для доступа в инстанс) для Ульдуара не будет.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Цепочки заданий, обязательной для выполнения, чтобы в итоге попасть в Ульдуар не планируется, поскольку мы не хотим ограничивать доступ в это подземелье казуальных игроков.
Но, тем не менее, мы рассматриваем возможность создания эпической цепочки заданий для тех, кто действительно заинтересован в сюжете и истории WoW. Таким образом, вы сами для себя решите, нужно ли вам выполнять эти задания или нет, в зависимости от того, какого стиля игры вы придерживаетесь.
Возможно, кто-то уже видел при попытке зонинга сообщение "Новое подземелье не может быть создано". А вот и объяснение:
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Для обеспечения стабильной и корректной работы инстансов и рейдовых подземелий мы внедрили особый механизм, ограничивающий общее количество подземелий, которое может быть сгенерировано в пределах одного игрового мира. В силу некоторых технических сложностей качество функционирования этих зон резко упало, а также участились случаи их падения.
В этом обновлении вводится проверка нагрузки, что позволяет ограничивать открытие дополнительных подземелий. В результате, при генерации некоторых новых подземелий будет появляться сообщение: «Невозможно открыть новые подземелья. Пожалуйста, попробуйте позже». В конце концов, мы решили, что непродолжительное время ожидания возможности входа в подземелье будет лучше, чем низкий уровень качества функционирования подземелий для всех находящихся там игроков.
Несколько исправлений, введенных в игру без патча:
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
- Ледяные призмы теперь уникальные, их нельзя слать по почте, но можно передавать в трейде.
- Мутилейт теперь наносит верный дамаг, в соответствии с талантами разбойника.
- Заклинание Воскрешение мертвых теперь верно производит проверку наличия праха в сумках.
- Глиф виндфури больше не дает дополнительного ап.
- Граундинг тотем теперь разрушается, даже если ушедшее в него заклинание не нанесло дамага.
- Тремор теперь верно тикает каждые 3 секунды.
- Длительность наложения Калечащего яда и Нейтрализующего яда для PvP теперь составляет 10 секунд.
И некоторые цифры, касающиеся нерфа мана регена в патче 3.1.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Нашей целью является положение, в которой мана хилеров разных классов расходуется примерно с одинаковой скоростью. ... Так как разные классы используют и получают ману по-разному, в патче 3.1 мы вводим некоторые изменения, чтобы держать всех на одном уровне. Например, шадоу фиенд должен стать более надежным.
Я отойду от нашей нормальной практики и приведу несколько цифр, для того чтобы никто не гадал на кофейной гуще, строя предположения:
- Базовый мана реген сокращен на 40%. В патч нотах это названо "спиритом", поскольку большинство игроков связывают OOFSR (реген вне правила пяти секунд - NC) со спиритом, хотя там замешан и интеллект. Мы уменьшили константу, а не относительное влияние интеллекта и спирита.
- Эффективность талантов, дающих мана реген во время каста, увеличена на 67%. Это включает в себя таланты: Чародейская медитация, Улучшенный захват духа, Напряжение, Магический доспех, Медитация, Пироман, и Захват духа. Например, Медитация сейчас дает 10/20/30% регена в касте, а будет давать 17/33/50%. Большинство дпс классов, которые никогда не получали много маны от OOF5R, ничего и не заметят. Возможным исключением может стать пингвин с его иннервейтом, и мы посмотрим что можно сделать.
- Эти изменения должны сохранить мана реген во время каста примерно на том же уровне, но уменьшить его вне правила пяти секунд на 40%.
- Поскольку паладины не нуждаются в приведенных абилках для своего мана регена, мы понизили пенальти Святой клятвы до -50%. Также мы планируем сделать так, чтобы Духовное созвучие давало меньше маны не-танкующим паладинам. Пока мы не трогаем Свечение и репленишмент (последний станет нашей первой целью, если результаты этих изменений нас не удовлетворят).
Заметим, что далее в этом треде Ghostcrawler упоминает и шаманов. Мана регеном этого класса разработчики довольны и использовали именно его в качестве некоторой планки, к которой постарались привести реген других классов.