WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новый игровой мир - Борейская тундра (PvE)  (Прочитано 5330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Открыт новый игровой PvE сервер Борейская тундра.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Мы рады сообщить вам об открытии нового игрового мира 19 февраля в 17:00 по московскому времени.

Название: Борейская тундра (Borean Tundra) - PvE
Боевая группа: Вихрь
Форум игрового мира: http://forums.wow-europe.com/board.html?forumId=8961183

Мы планируем открыть этот игровой мир для бесплатного переноса персонажей до 3 марта из следующих игровых миров:

PvE-Азурегос
PvP-Ясеневый лес
PvP-Страж смерти
PvP-Гром
PvP-Подземье
PvP-Термоштепсель
PvP-Король-лич
PvP-Гордунни (Альянс)
PvP-Пиратская бухта (Орда)

Аттунемента (преквеста, необходимого для доступа в инстанс) для Ульдуара не будет.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Цепочки заданий, обязательной для выполнения, чтобы в итоге попасть в Ульдуар не планируется, поскольку мы не хотим ограничивать доступ в это подземелье казуальных игроков.

Но, тем не менее, мы рассматриваем возможность создания эпической цепочки заданий для тех, кто действительно заинтересован в сюжете и истории WoW. Таким образом, вы сами для себя решите, нужно ли вам выполнять эти задания или нет, в зависимости от того, какого стиля игры вы придерживаетесь.

Возможно, кто-то уже видел при попытке зонинга сообщение "Новое подземелье не может быть создано". А вот и объяснение:

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Для обеспечения стабильной и корректной работы инстансов и рейдовых подземелий мы внедрили особый механизм, ограничивающий общее количество подземелий, которое может быть сгенерировано в пределах одного игрового мира. В силу некоторых технических сложностей качество функционирования этих зон резко упало, а также участились случаи их падения.

В этом обновлении вводится проверка нагрузки, что позволяет ограничивать открытие дополнительных подземелий. В результате, при генерации некоторых новых подземелий будет появляться сообщение: «Невозможно открыть новые подземелья. Пожалуйста, попробуйте позже». В конце концов, мы решили, что непродолжительное время ожидания возможности входа в подземелье будет лучше, чем низкий уровень качества функционирования подземелий для всех находящихся там игроков.

Несколько исправлений, введенных в игру без патча:

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
  • Ледяные призмы теперь уникальные, их нельзя слать по почте, но можно передавать в трейде.
  • Мутилейт теперь наносит верный дамаг, в соответствии с талантами разбойника.
  • Заклинание Воскрешение мертвых теперь верно производит проверку наличия праха в сумках.
  • Глиф виндфури больше не дает дополнительного ап.
  • Граундинг тотем теперь разрушается, даже если ушедшее в него заклинание не нанесло дамага.
  • Тремор теперь верно тикает каждые 3 секунды.
  • Длительность наложения Калечащего яда и Нейтрализующего яда для PvP теперь составляет 10 секунд.

И некоторые цифры, касающиеся нерфа мана регена в патче 3.1.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Нашей целью является положение, в которой мана хилеров разных классов расходуется примерно с одинаковой скоростью. ... Так как разные классы используют и получают ману по-разному, в патче 3.1 мы вводим некоторые изменения, чтобы держать всех на одном уровне. Например, шадоу фиенд должен стать более надежным.

Я отойду от нашей нормальной практики и приведу несколько цифр, для того чтобы никто не гадал на кофейной гуще, строя предположения:

  • Базовый мана реген сокращен на 40%. В патч нотах это названо "спиритом", поскольку большинство игроков связывают OOFSR (реген вне правила пяти секунд - NC) со спиритом, хотя там замешан и интеллект. Мы уменьшили константу, а не относительное влияние интеллекта и спирита.
  • Эффективность талантов, дающих мана реген во время каста, увеличена на 67%. Это включает в себя таланты: Чародейская медитация, Улучшенный захват духа, Напряжение, Магический доспех, Медитация, Пироман, и Захват духа. Например,  Медитация сейчас дает 10/20/30% регена в касте, а будет давать 17/33/50%. Большинство дпс классов, которые никогда не получали много маны от OOF5R, ничего и не заметят. Возможным исключением может стать пингвин с его иннервейтом, и мы посмотрим что можно сделать.
  • Эти изменения должны сохранить мана реген во время каста примерно на том же уровне, но уменьшить его вне правила пяти секунд на 40%.
  • Поскольку паладины не нуждаются в приведенных абилках для своего мана регена, мы понизили пенальти Святой клятвы до -50%. Также мы планируем сделать так, чтобы Духовное созвучие давало меньше маны не-танкующим паладинам. Пока мы не трогаем Свечение и репленишмент (последний станет нашей первой целью, если результаты этих изменений нас не удовлетворят).

Заметим, что далее в этом треде Ghostcrawler упоминает и шаманов. Мана регеном этого класса разработчики довольны и использовали именно его в качестве некоторой планки, к которой постарались привести реген других классов.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2009, 11:15:33 by Kermit »

IMHO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиатиа
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Подземье
Re: Новый игровой мир - Борейская тундра (PvE)
« Ответ #1 : 20 Февраля, 2009, 14:00:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что то Близы последнее время равняют всех хилов на шоманоф. из за шоманоф аое хил посадили на кд, ща из за шоманов переделывают мана реген. ))) а вобще зря они не делают квест как это былов Хиджал и БТ :(
Ophelia
"Письмо к любимому она закончила угрозой - "Твоя навек!"" (с)

Azamandius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Новый игровой мир - Борейская тундра (PvE)
« Ответ #2 : 20 Февраля, 2009, 16:33:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лол) возрадуйтесь друли и присты, нашему уг регену))) :D

Дам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: Новый игровой мир - Борейская тундра (PvE)
« Ответ #3 : 20 Февраля, 2009, 16:57:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ёкарный бабай, только накопил спирита на 1500 манарегена, чтобы мана не кончалась, и опять надо будет экономить. :О(

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Новый игровой мир - Борейская тундра (PvE)
« Ответ #4 : 21 Февраля, 2009, 01:09:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Цепочки заданий, обязательной для выполнения, чтобы в итоге попасть в Ульдуар не планируется, поскольку мы не хотим ограничивать доступ в это подземелье казуальных игроков.

Но, тем не менее, мы рассматриваем возможность создания эпической цепочки заданий для тех, кто действительно заинтересован в сюжете и истории WoW. Таким образом, вы сами для себя решите, нужно ли вам выполнять эти задания или нет, в зависимости от того, какого стиля игры вы придерживаетесь.
Отсутствие ключа, конечно, не есть гуд. А вот за создание еще одной квестовой цепочки с огромным кол-вом текста по истории скажу только спасибо :) Ибо таки скучно гонять мобье без великой цели  ;D (фарм голда за великую цель ну никак не катит)

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Kilmar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Re: Новый игровой мир - Борейская тундра (PvE)
« Ответ #5 : 22 Февраля, 2009, 15:11:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то я не понял, у моего ресто-шамана, мана вообще не кончается... ну разве что на сапфироне (10) в два хила... с топорами...

 

закрыть