Вставлю свои 5 копеек в этот
разговорсрач. По моему мнению, Легион - худший аддон для среднего рейдера, который не дротит 24/7. Но это субъективно, все-таки близы потихоньку, но исправляются.
1. Артефакт. Тут слава богу, близы исправились полностью. Переходил на армса (т.к на фурика нет бис-лег и вообще поднадоел слегка). Прокачка с 0 до 52ого заняла чуть меньше недели (с 40 знанием естественно), притом что играл не каждый день. Без задротства, просто чуть больше локалок и рейдов. Мифики+ не перевариваю впринципе, так что не ходил.
2. Кованый титанами. Худшая и самая дебильная вещь в игре. Васи с 930 арканкристаллом и бис-легами поднадоели. Смотришь логи, первые 100 позиций такие же, ток различаются кусками тира и лвлом арта. Вот только открываешь логи тех же клоунов в начале Легиона или вообще в Дреноре, нули чуть более, чем полностью. Ну, бывает, видимо скилл внезапно прорезался.
Смысл развития персонажа проки убивают более чем полностью. Одно дело прокать сокет или третичный стат и совсем другое +30/+40/+50 илвл. Просто вымораживает, что любая следующая выпавшая вещь может быть еще лучше, чем полутанная такая же. С учетом, что те же тринки падают крайне редко. И системы ДКП / ЕПГП в таком случае просто шлаком становятся, а уломать РЛа сменить систему - да проще гильдию сменить.
3. Леги. Ну 50 на 50 после недавних изменений. С переходом на армса лично у меня все плохо, т.к были мультиспек леги в кол-ве 4. Не падает ничего нового, хотя перешел в усиленный режим фарма. Да, я знаю, что задры уже давно полутали свои 17 лег и теперь не парятся. Но я не из задров, хотя мне 28, я программист, сижу на удаленке, задрить есть масса времени, но от мификов+ просто тошнит. В таком режиме играть не хочется. В дреноре мне нравился ненапряжный игровой режим, 3 часа на РТ и свободен, ну поиграл еще часика 2, по ЛФР пробежал или с друзьями заглянул в эпохи или за трансмогом. Все. Что леги влияют на ДПС и в целом на персонажа - тоже плохо, лучше бы ввели доп.ветку талантов, чем делать казино.
4. Мифики+. Вижу, что большинству нравится, но идея бесконечности - убогая. Как челлендж - пойдет, но без усиливающих наград и бесконечности. Как средство одевания альта с друзьями - тоже пойдет. В идеале гир высоких плюсов должен быть сопоставим с нормалом.
5. В целом, что можно сказать, в виде тезисов. Сугубо мое имхо, как рейдера.
- В рейде должна доставаться лучшая экипировка, никаких плюсов, сундуков, квестов и т.д. Те, кто с пеной у рта орет, что за большие затраты времени должны полагаться и большие награды - пускай идут в эпоху и там доказывают. Оттуда же лучший шмот. Никаких проков. Илвл незыблем, и Вася с ЛФР/нормала/гера/15ого м+ этот шмот не переплюнет.
- Восстановить систему развития персонажа, т.е убрать казино и проки, ну ладно дренорский прок на +6 оставить можно, чтобы был стимул повторно проходить рейд.
- Если люди не находят чем себя занять в игре - это лично их проблемы, а не Близард. Всем угодить нельзя, кто-то будет на обочине, и это должны быть явно не рейдеры.
Ну и напоследок, спецом для тех, кому очень хочется, как сейчас, получать плюшки за свои жопочасы в игре ("хочешь успеха - фарми" и иже с ними). Да, сейчас вы на коне. НО все меняется

Надеюсь, вам дальше покажут большой хрен, ибо эта игра 11 лет была другой:
Классика - гринд - фарм регов, в итоге для себя или для гильдии, какого-то преимущества над другими игроками никто не получал. Рейды - лучшая экипировка. Безумные требования к развитию персонажа, т.е тот самый хардкор, но опять же не тратой времени в игре. Рейды - лучшая экипировка.
БК - гринд - фарм регов и дейлики, в итоге для себя или для гильдии, какого-то преимущества над другими игроками никто не получал. Требования заметно снизились, система развития стала плавной. Можно отметить КельДанас как послабление и нерф рейдов, но не столь существенно. Рейды - лучшая экипировка.
Лич - то же самое, только появилась возможность покупать несколько тировых шмоток за ненапряжный гринд (валор, триумф, лед). Но он был строго ограничен. Отметим 3 ЦЛК героика и систему поиска группы. Но это ничего не меняло. Рейды - лучшая экипировка.
Катаклизм - замена фарму эмблем (очки справедливости и очки доблести), но тоже ограниченная. Отметим особые героики типа зандаларских, но опять же бесконечно там никто сидеть не мог. Рейды - лучшая экипировка.
Панды - То же самое + тандерфорж, варфорж поощрения. Вводится контент для отстающих (Вневременной остров). Но без безумных скачков в илвле. Гринд - дейлики (МОРЕ дейликов) и репа. Ну еще появились челленджи. Отметим также Остров Грома. Но все без преимуществ. Рейды - лучшая экипировка.
Дренор - то же самое, особо ничего не изменилось, кроме эпохальных подземелий, но неактуального на тот момент уровня. Система больших проков кстати была только в них (685 - 730). Рейды - лучшая экипировка.