Так уж ли виновата бездушная система автопоиска?
Люди ведь всё чаще играют не постоянно, а предпочитают безостановочные прыжки по новым играм с кратковременными возвратами к своим старым. Какая уж тут долгосрочная дружба). Слишком сложно собрать большую кучу готовых прыгать всегда в одном направлении.
Также игре не только общение, но и собственно "прохождение" игры, что применимо в какой-то степени даже к бесконечным рпг. Всё-таки я согласен с мнением о том, что меры качества друзей и качества игроков стремятся исключать друг друга. Можно лишь выбрать комфортное для себя соотношение количества дружбы и задротства.
Почему-то в ВоВ я намного чаще встречаю сосредоточенность на скиле, а не на дружелюбности :Р И меня тоже касается.
Да и вообще, не помню, чтобы хоть раз попадалось обвинение "да он плохой человек!", однако привычным стало "да он ужасно играет!".
Как говориться, слишком мало времени, чтобы играть с друзьями. Я спешу, где задроты одного со мной уровня скила. Автопоиск мне подходящих, пажалста, пока я ужинаю
