Скорость выпуска рейдов в Legion очень удачная. Разработчики смотрят на то, как чувствуют себя игроки, чтобы определять удачен темп открытия рейдов или нет.
Найс рофлят. Лучше бы реже в 2 раза выпускали, но без нерфов.
И что это даст? Ну кроме еще большего завышения твоего чсв?
Например то что не будет выходить контент, который простым смертным нереально закрыть до дичайшего овергира, который успешно будет нерфится в хлам через 1.5 месяца не представляя интереса?
На данный момент последние 2 рейда показали подход: мы затюним боссов на нереальный дпс/хпс чек, который пройдут только топовые и околотоповые гильдии, а потом мы понерфим все в салат, потому что 95%+ рейдящих мифик гильдий споткнулись об начальных боссов.
Раньше то как было. Боссы нерфились исключительно гиром, но все еще оставались опасными. Можно было быть уверенным что через 1-1.5 месяца наберется гир, вы придете на босса, а он будет делать то же самое, просто дпса будет хватать и все такое. Сейчас же боссы меняются чуть ли не сразу после закрытия ворлд ферста, а еще потом на 10% +- нерфятся, что убивает всякий интерес и челендж. Ведь зачем идти вообще в рейд, если можно подождать нерфов.
Гильдий которые убивали ластов ИД и ЦН до нерфов и не рейдящих по 25+- часов в неделю можно наверное пальцами 1 руки пересчитать по всему миру. В итоге хочешь убивать босса - рейди 6(7)/7. Иначе пока ты до него дойдешь тебе оставят занерфленый манекен.
Но зато статистика красивая, ведь мифического Гулдана уже убило 2% вместо обычных 1%+- для кромки проходного рейда.