Пошла первая волна официальных разъяснений:
"Flash of Light останется быстрым хилом, но его стоимость (и мощность) заметно вырастет. Holy Light будет основным рабочим хилом: дешевый, эффективный, но не очень быстрый и не слишком-то мощный.
...
У Holy-паладинов будет дополнительно еще один дорогой хил с талантов, который будет работать, как гигантский мега-Holy Light. Трех таких суперхилов или двух критов должно хватить, чтобы поднять даже самого помирающего танка в полные хиты."
"Что же до изменений Beacon of Light, то его задача - позволить паладину хилить одновременно две цели, а не получать два хила по цене одного. Он должен экономить глобальные кулдауны и время на перенацеливание, а не ману.
...
Сейчас на живых серверах Beacon of Light - это просто инструмент для лечения еще кого-то, кроме МТ. Однако, когда в силу вступят изменения Катаклизма, он будет фактически удваивать весь их хил, а это слишком уж хорошо. У нас есть два варианта решения этой проблемы, и мы в процессе тестирования определимся, какой лучше. Во-первых, мы можем сделать так, что Beacon будет копировать только Flash of Light и/или Holy Light (но не большой суперхил). Во-вторых, мы можем сделать сам Beacon бесплатным, но увеличить манакост всех скопированных им спеллов (ибо фактически вы получаете двойной хил).
Далее, сейчас на живых серверах у паладинов гигантские манапулы и очень большие циферки хила. Однако в обмен на свою безмерную крутость в качестве точечных хилеров они весьма слабы во всех остальных ролях. Наша цель - сделать паладинов более похожими на других хилеров. Мы хотим, чтобы в Катаклизме у вас была возможность поставить холиприста на танка, а холипала на рейд. Мы не уверены, что совсем уж избавимся от текущих хилерских ролей, но мы точно хотим сделать эти роли более широкими и пересекающимися."