Выбор камней в зависимости от спека
Некоторые замечания:
- Радужные камни считаются всецветными, учитывайте это при расчете действия метагемов.
- Камни вторичных цветов считаются за два цвета сразу. Пример: зеленый камень считается одновременно желтым и синим.
- Все камни с mp5 вставляются в зависимости от ваших потребностей в мане. Если вы в основном ходите в рейды на 25 человек, в которых мана за счет рейдовых буффов хорошо восстанавливается, такие камни скорее всего будут потерей дпс. Если же вы предпочитаете героики и рейды на 10 человек, о них стоит задуматься.
- Изменчивого сумеречного опала пока еще нет в игре.
БМ камниКрасный:
Яркий алый рубинЖелтый:
Яркое сияние осени, если вы сильно ниже капа хита
Синий: вставлять не рекомендуется
Оранжевый:
Нетронутый королевский топаз (если нет капа хита) или
Гибельный королевский топаз (если есть кап хита)
Фиолетовый:
Заряженный сумеречный опал или
Сбалансированный сумеречный опал (если нет проблем с маной)
Зеленый:
Непрочный сумеречный опал (если нет капа хита),
Насыщенный лесной изумруд (если нет капа хита и проблем с маной),
Расколотый лесной изумруд (если есть кап хита),
Зазубренный лесной изумруд (если есть кап хита и нет проблем с маной)
Метагем:
Алмаз жестокого землеправителяМарксмен камниКрасный:
Яркий алый рубин или
Изысканный алый рубинЖелтый:
Яркое сияние осени, если вы сильно ниже капа хита
Синий: вставлять не рекомендуется
Оранжевый:
Нетронутый королевский топаз или
Блистающий королевский топаз (если нет капа хита),
Гибельный королевский топаз или
Смертоносный королевский топаз (если есть кап хита и вы выше "мягкого" капа хейста)
Фиолетовый:
Заряженный сумеречный опал,
Непрочный сумеречный опал или
Сбалансированный сумеречный опал,
Изменчивый сумеречный опал (если нет проблем с маной)
Зеленый:
Непрочный сумеречный опал (если нет капа хита),
Насыщенный лесной изумруд (если нет капа хита и проблем с маной),
Расколотый лесной изумруд (если есть кап хита),
Зазубренный лесной изумруд (если есть кап хита и нет проблем с маной)
Метагем:
Алмаз жестокого землеправителяСурв камниКрасный:
Изысканный алый рубинЖелтый:
Яркое сияние осени, если вы сильно ниже капа хита
Синий: вставлять не рекомендуется
Оранжевый:
Блистающий королевский топаз (если нет капа хита),
Смертоносный королевский топаз (если есть хит кап)
Фиолетовый:
Изменчивый сумеречный опал (пока нет в игре),
Совершенный изменчивый теневой кристалл или
Непрочный сумеречный опалНасыщенный лесной изумруд (если нет капа хита),
Зазубренный лесной изумруд (если есть кап хита)
Метагем:
Алмаз жестокого землеправителяГлифы
БМ глифыММ глифыСурв глифыМалые глифыЭнчанты
Профессии
Рейдовая ценность всех крафтерских профессий примерно одинакова, а собирательные профессии сильно от них отстают. Это можно объяснить тем фактом, что прокачка собирательства практически бесплатна, и бонус сбалансирован в соответствии с этим фактом.
- Алхимия: 64 ап (при использовании Flask of Endless Rage) и удвоенная длительность действия фляжек/эликсиров.
- Кузнечное дело: 2 дополнительных слота под камни, один для наручей и второй для перчаток. 2 камня сейчас дадут 64 ап, с вводом в действие эпических камней будет больше.
- Энчантинг: 64 ап; Чары для кольца - штурм I на оба кольца.
- Начертание: 64 ап посредством специального энчанта на плечи.
- Ювелирное дело: радужные камни (всегда выполненные требования метасокетов) и 66 ап (3 Яркое око дракона вместо 3 Яркий алый рубин).
- Лезервокинг: 64 ап с помощью энчанта на наручи, вдобавок энчант на штаны для себя стоит гораздо дешевле.
- Майнинг: Крепость дает немного к выживаемости, но напрямую на дпс влияет только если вы играете в сурве.
- Скининг: Знаток анатомии.
Порядок выстрелов
- Макросы на ротацию выстрелов в наше время отошли в прошлое. Когда-то для максимального дпс следовало использовать абилки в определенном порядке, но сейчас ситуация другая – мы жмем ту, которая "отлипла" быстрее. Использование макросов теперь показывает ленивого или плохого игрока, и в этом руководстве мы не будем приводить их.
- Укус змеи в таблицах не упомянут, поскольку его наложение в первую же очередь подразумевается по умолчанию, а Выстрел химеры будет обновлять его.
- Сурв ханты никогда не используют аркан шот, поскольку он делит кулдаун с Разрывным выстрелом и "съедает" прок На изготовку!, который лучше было бы потратить на Разрывной выстрел.
БММаркаСурвНа изготовку: Как узнать, что произошел прок и что делать дальше
Узнать о произошедшем проке можно несколькими способами. Можно настроить ауру с помощью
Power Auras Classic, включить триггер в
Mik's Scrolling Battle Text или сделать специальный индикатор в
Elkano's Buff Bars. Все равно как вы поступите, лишь бы результат показывался на вашем экране достаточно заметно.
После того как прок произошел, выпускайте подряд 3 Разрывных выстрела. Время между ними планируйте таким образом, чтобы заряды предыдущего выстрела успели сдетонировать. Задачу можно облегчить, используя Quartz и включив модуль буффов: когда буфф Разрывного выстрела уже почти упал, стреляйте следующий.
Вставлять другие выстрелы между разрывными для большинства игроков не рекомендуется: вам требуется начать кулдаун ES как можно быстрее, а этого не произойдет до третьего выстрела.
Танцы с ловушкой
Танцы с ловушкой, вкратце, это ведение боя почти в мили радиусе, чтобы иметь возможность по кулдауну подбегать к цели и ставить под нее ловушку. Идея в том, чтобы заставить прокать
На изготовку! каждые 30 секунд, и получать таким образом больше дамага от Разрывных выстрелов. Если вы начинающий хантер, мы не рекомендуем вам использовать эту методику, поскольку очень просто можно потерять в дпс, если недостаточно быстро вбегать и выбегать из мили радиуса. Дело осложняется еще и тем фактом, что большинство боссов имеют большой размер хитбокса, что может привести к проблемам посередине боя, особенно если ваша ловушка вообще не сработает. Еще несколько соображений, которые нужно иметь в виду:
- Ледяная ловушка сейчас игнорирует внутренний кулдаун от На изготовку!; если вы используете ее, то сможете получить проки LnL и от танца с ловушкой, и от Укуса змеи.
- Не используйте Отрыв для того, чтобы уйти из мили радиуса босса; это отбросит вас дальше, чем требуется при танце, и вы потеряете дамаг при беге обратно.
- Если никто кроме вас танцами не занимается, то вы можете смело не брать Навыки снайпера, а вложить очки талантов в Беспощадные удары.
Итемизация: какие статы требуется собирать?
Список, отсортированный по приоритету:
1 | Хит рейтинг, до капа (8%). |
2 | Агилити/ап (в зависимости от спека). |
3 | Крит. |
4 | Интеллект, в зависимости от того, как быстро вы остаетесь без маны. Помните, что благодаря таланту Верная цель 1 очко интеллекта помимо 15 маны дает 1 ап. |
5 | Хейст. "Мягкий" кап хейста, при котором каст Верного выстрела занимает 1.5 секунды, составляет 523 хейст рейтинга (включая колчан). Однако, в патче 3.0.8 достижение этого капа практически не имеет смысла, поскольку мгновенные выстрелы в марке и сурве имеют гораздо большее значение для вашего дпс. БМ хантеры в свою очередь уже имеют этот кап из-за своего спека. |
6 | Пробивание брони. |
Хейст и пробивание брони дают настолько слабую прибавку к дпс, что никогда не следует вставлять камни с этими статами; выбирать вещи, имея в виду эти статы, также не рекомендуется.
Ghostcrawler писал о том, что в будущем эти статы станут более полезны, но на данный момент собирать их бессмысленно.
Кап хит рейтинга
Приведенная таблица предполагает, что вы стреляете в моба 83-го уровня, при этом уровень владения текущим оружием доведен до максимального. Кап составляет 8%, для дренеев 7%.
Рейтинг +хит
263 8%
230 7%
200 6%
164 5%
132 4%
Как уже было сказано,
Точное наведение не оказывает влияния на вашего пета. Питомец получает бонус к хиту от своего хозяина, бонус округляется вниз до целого значения (если у вас +7.99% к хиту, пет получит +7%).
Макросы
Здесь мы расскажем о нескольких макросах, делающих проще жизнь рейдера.
Мисдирект #showtooltip Перенаправление
/cast [target=focus, help] Перенаправление
/cast [target=focustarget, help] Перенаправление
/cast [target=target, help] Перенаправление
/cast [target=targettarget, help] Перенаправление
/cast [target=pet, nodead, exists] Перенаправление
Этот макрос осуществит мисдирект:
• На ваш фокус, если в нем дружественная цель
• На цель вашего фокуса, если в нем враг
• На вашу цель, если фокуса нет
• На вашего пета, если нет цели
Убийственный выстрел #showtooltip <Нужный выстрел>
/cast Убийственный выстрел
/cast <Нужный выстрел>
Цель этого макроса – использовать
Убийственный выстрел как можно быстрее. Макрос работает, потому что
Убийственный выстрел не вызывает GCD.
Оба этих макроса были взяты из
треда по макросам авторства Har.
Выводы
Если у вас остались вопросы об игре хантером, обращайтесь на хантерский форум Elitist Jerks. Я надеюсь, что вы найдете этот гид полезным и желаю всего наилучшего в игре.