WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.2 — 8 мая  (Прочитано 13277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52376
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Опубликована новая подборка свежих срочных исправлений. Разработчики ослабили несколько существ и боссов в Соборе Вечной Ночи, ослабили друидов-стражей в PvP и поправили несколько неполадок.

(источник)
Классы
  • Охотник
    • "Гироскопический стабилизатор, модель II" теперь всегда должен работать корректно у охотников стрельбы.
  • Чернокнижник
    • Способность "Управление демоном" теперь правильно заменяется на "Удар кнутом", когда суккуба была призвана со Сферой искусительницы скверны или Символом суккуба Тьмы.
Подземелья и рейды
  • Исправлена неполадка, приводящая к тому, что при типе распределения добычи "Ответственный за добычу", из некоторых сундуков другим игрокам, которые их открыли, было можно отправлять только золото.
  • Эффект "Землетрясение" Сотрясающего модификатора больше не должен накладываться на игроков, когда они находятся в лодках в начале Квартала Звезд, и когда прохождение подземелья завершено.:cut:
  • Собор Вечной Ночи
    • Способность "Разрушительный размах" Вестника Скверны адского огня теперь наносит на 60% меньше урона на всех уровнях сложности.
    • Агронокс
      • Запас здоровья Агронокса уменьшен на 25% на всех уровнях сложности.
      • Изначальный урон "Выброса сока" Сочного плеточника уменьшен на 80% на всех уровнях сложности.
      • Периодический урон "Выброса сока" Сочного плеточника уменьшен на 50% на всех уровнях сложности.
      • Запас здоровья Гремучих плеточников уменьшен на 30% на всех уровнях сложности, чтобы они соответствовали другим Гремучим плеточникам в подземелье.
      • Урон "Удушающих лоз" уменьшен на 50% на всех уровнях сложности, чтобы он соответствовал другим "Удушающим лозам" в подземелье.
    • Доматракс
      • Урон Доматракса в ближнем бою уменьшен на 50% на всех уровнях сложности.
События
  • Исправлена неполадка, приводящая к тому, что Рыбомания Тернистой долины работала некорректно.
PvP
  • Охотник на демонов
    • Теперь способность "Удар с небес" корректно подавляет эффекты обездвиживания такие, как "Кольцо льда" и "Гнев деревьев", при применении.
Указанные ниже изменения вступят в силу после еженедельной перезагрузки игровых миров в каждом регионе.
  • Друид
    • Страж
      • Теперь "Взбучка" с талантом "Продолжительная взбучка" больше не вызывает срабатывание более чем одной дополнительной "Взбучки" в PvP.
      • Теперь "Заостренные когти" увеличивают урон "Взбучки" и "Размаха" на 25% (ранее: на 50%).
      • Теперь "Неистовое восстановление" исцеляет на 25% от урона, полученного за последние 5 сек. (ранее: на 50%).
      • Шаблонная ловкость уменьшена на 5%.
      • Шаблонная выносливость уменьшена на 5%.
  • Монах
    • Хмелевар
      • Теперь "Удар бочонком" с талантом "Расколотый бочонок" больше не вызывает срабатывание более чем одного дополнительного "Удара бочонком" в PvP.
  • Охотник на демонов
    • Истребление
      • Теперь "Удар Хаоса" с талантом "Хаотическая бойня" больше не вызывает срабатывание более чем одного дополнительного "Удара Хаоса" в PvP.
  • Воин
    • Неистовство
      • Теперь "Кровожадность" с талантом "Клятвенная кровь" больше не вызывает срабатывание более чем одной дополнительной "Кровожадности" в PvP.

На gear.blizzard в продаже появилось несколько товаров линейки «Epic Apparel Loot Drop» в стиле Warcraft. Посмотреть небольшую трансляцию с демонстрацией предметов вы можете здесь.

« Последнее редактирование: 09 Мая, 2017, 11:59:15 by Wishko »

rylaiko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рулайко
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
  • Шаблонная живучесть уменьшена на 5%.
      
А это что за стат?

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Шаблонная живучесть уменьшена на 5%.
      
А это что за стат?
если Я правильно помню, то в пвп работают шаблоны на статы и вот шаблон выносливости уменьшен.

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бедный Собор =)

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бедный Собор =)
Понерфили все проходное, а вот самого отбитого Мефистрота оставили без измений. Исходящий урон выше на пару ключей, идешь в 18 попадаешь в 20, а если хил не готов к 20ому песенка спета и время потрачено зря.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бедный Собор =)
Понерфили все проходное, а вот самого отбитого Мефистрота оставили без измений. Исходящий урон выше на пару ключей, идешь в 18 попадаешь в 20, а если хил не готов к 20ому песенка спета и время потрачено зря.
Мефистрота уже нерфили один раз (причем в хлам). Просто... недостаточно, как оказалось. А точнее неправильно, на мой взгляд.
Ему сделали совершенно бесполезной "зеленую" абилку, а "темную" как бы и не заметили, хотя дамажит она ой как немало, и кидается чаще.
(Да, мне лень заходить в игру и смотреть в книжке как называются его абилки, думаю те кто были на этом боссе - и так поймут о чем речь).

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Бедный Собор =)
Понерфили все проходное, а вот самого отбитого Мефистрота оставили без измений. Исходящий урон выше на пару ключей, идешь в 18 попадаешь в 20, а если хил не готов к 20ому песенка спета и время потрачено зря.
Мефистрота уже нерфили один раз (причем в хлам). Просто... недостаточно, как оказалось. А точнее неправильно, на мой взгляд.
Ему сделали совершенно бесполезной "зеленую" абилку, а "темную" как бы и не заметили, хотя дамажит она ой как немало, и кидается чаще.
(Да, мне лень заходить в игру и смотреть в книжке как называются его абилки, думаю те кто были на этом боссе - и так поймут о чем речь).
От того что ему сложность понерфили со 160%  до 140% образно говоря, ничего не изменилось. При нормальной балансировке боссы в одном инсте должны быть равны по сложности боссам в другом.
Приведу пример из реальных цифр (без тираника): ласт в 21 оке -950к хпс, ласт в 19 соборе 925к хпс (разница в 25к это уровень погрешности)
Отличный баланс от близзард, что еще сказать

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От того что ему сложность понерфили со 160%  до 140% образно говоря, ничего не изменилось. При нормальной балансировке боссы в одном инсте должны быть равны по сложности боссам в другом.
Приведу пример из реальных цифр (без тираника): ласт в 21 оке -950к хпс, ласт в 19 соборе 925к хпс (разница в 25к это уровень погрешности)
Отличный баланс от близзард, что еще сказать
Да я в курсе как бы, у меня в 16м соборе без тираника 950к хпса было. Там вон в соседней теме обсуждаем

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Бедный Собор =)
Понерфили все проходное, а вот самого отбитого Мефистрота оставили без измений. Исходящий урон выше на пару ключей, идешь в 18 попадаешь в 20, а если хил не готов к 20ому песенка спета и время потрачено зря.
Мефистрота уже нерфили один раз (причем в хлам). Просто... недостаточно, как оказалось. А точнее неправильно, на мой взгляд.
Ему сделали совершенно бесполезной "зеленую" абилку, а "темную" как бы и не заметили, хотя дамажит она ой как немало, и кидается чаще.
(Да, мне лень заходить в игру и смотреть в книжке как называются его абилки, думаю те кто были на этом боссе - и так поймут о чем речь).
От того что ему сложность понерфили со 160%  до 140% образно говоря, ничего не изменилось. При нормальной балансировке боссы в одном инсте должны быть равны по сложности боссам в другом.
Приведу пример из реальных цифр (без тираника): ласт в 21 оке -950к хпс, ласт в 19 соборе 925к хпс (разница в 25к это уровень погрешности)
Отличный баланс от близзард, что еще сказать
Ну так этот инст изначально задумывался сложнее чем другие инсты. Он аналогичен инстам ЛК и cata в последних патчах

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так этот инст изначально задумывался сложнее чем другие инсты. Он аналогичен инстам ЛК и cata в последних патчах
Ну может тогда не делать его миф+, если он "задумывался сложнее"? Какого собственно фига?
Или хотя-бы награду повыше. Или еще что - да мало ли вариантов.
На данный момент (и этот нерф мало что изменит) ситуация с собором такова:
"странно, вроде прошли на +3 - а ключ сломался (с) наш медведь

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну так этот инст изначально задумывался сложнее чем другие инсты. Он аналогичен инстам ЛК и cata в последних патчах
С какого перепоя он задумывался сложнее? И можно хоть один пруф этого написанный синими буквами? :facepalm:

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так этот инст изначально задумывался сложнее чем другие инсты. Он аналогичен инстам ЛК и cata в последних патчах
С какого перепоя он задумывался сложнее? И можно хоть один пруф этого написанный синими буквами? :facepalm:
А почему оно должно иметь такую же сложность, как и другие инсты, если оно выходит в новом контентом обновлении?
Есдинственная ошибка-это то, что шмот падает такого же уровня, как и с других инстов.

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А почему оно должно иметь такую же сложность, как и другие инсты, если оно выходит в новом контентом обновлении?
Есдинственная ошибка-это то, что шмот падает такого же уровня, как и с других инстов.
Потому что шмот с других инстов в этом обновлении апнули, сложность других инстов так же апнута, вот только что-то балансировщики просто обосрались слегка и весь данж режут уже по третьему кругу по 50-80%.
И пусть бы он даже был сложнее в м0 варианте, но если уж говорить о сложности в рамках М+ системы, то мне абсолютно насрать когда там что вышло, коль уж ключи продолжают генериться рандомно, то сложность данжей в пределах одного уровня ключа должна быть сопоставима
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2017, 19:33:56 by Dimitrius »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть еще нижний Каражан.

 

закрыть