Мда. Пушите вы такие с друганами 24 чертоги (ну вот интересно вам), бурсты поделили сейвы поделили контроли поделили. не успеваете 2 минуты на таймер. Окей, ща перепройдем будет все збс. Проходите. в 7.2
в 7.2.5 не успели? Получите 23 РАНДОМНЫЙ КЛЮЧ (собор например) и начинайте все сначала. Нельзя будет сидеть и затраивать ключ, будет прокать рандом и на его прохождение будет ровно 1 попытка. чот СЛИШКОМ хардкорно выходит.
А точно будет рандомный ключ? Или просто та же инста, но -1 лвл.
Ну ,а даже если так, то система будет работать и в обратную сторону. Прокнул 20-тый собор, к примеру, зашли, вставили ключ, пошли курить. Потом опа, а в сумке 19-тая чаща. А че, норм, не надо тратить время на прохождения сложных инст, потому что неохота поломать ключ 
цитата из блюпоста наверху
Если вы вообще не завершите прохождение подземелья, то получите ключ в то же самое подземелье, но на 1 уровень ниже только что использованного вами.
Сейчас. Уперся в номер ключа данж_нейм, сломал Х ключ в какое-нибудь, пошел в это же данж_нейм повторил ран, закрыл на время, доволен результатом.
В 7.2.5 Уперся в номер ключа данж_нейм, сломал Х ключ, получил Х-1 ключ туда же, апнул этот ключ получил Х в собор, успехов чо.
Не проще было б давать возможность "перековать ключ", а успешные прохождения уже апали бы ключ, не меняя координат "замочной скважины". Дали ключ в казематы, а они не нужны сходил в вендору слил какие-нибудь гарнизонные ресурсы получил ключ хуже, но в нужный данж, оказался удачливым и триньк/релик из данжа выпал, перековал опять и пошел повышать номер ключа до успеха или сложности "головойапстену".
Ну и раньше система награждала лутом из тех сложностей, которые мог позволить себе пропустить, благодаря гиру и скиллу, теперь же можете прожать седьмой ключ сразу до 10ого? Ну грац вас, вот вам нольцелыххрендесятых шмотки в сундуке, то есть хорошо играть, либо прикладывать усилия к одеванию в актуале никак не поощряется. Весь этот их БП звучит как "мы обосрались со сложностью при анонсе нового тира между патчами, теперь не знаем как компенсировать это, поэтому берите по ~1ой шмотке с трех данжей, и нам плевать, что фармить выше 10(15) будет мало кто, а из-за разницы в илвл полутать не мусор при апе ключей до этой сложности вероятность КРАЙНЕ МАЛА.