Разработчики рассказали о паре серьезных изменений для эпохальных+ подземелий и ключей, которые планируется ввести в обновлении 7.2.5. Вкратце:
Пока эти изменения только тестируются на PTR и к выходу патча на живые сервера некоторые детали могут измениться.
Грядущие изменения эпохальных+ подземелийС выхода Legion мы в большом восторге от того, как сильно эпохальные+ подземелья с ключами пришлись по вкусу игрокам. Однако, есть несколько мест, в которых наши первоначальные задумки для этой системы не совсем соответствует сложившейся на практике ситуации. В новой сборке обновления 7.2.5 на PTR мы опробуем несколько изменений в работе системы ключей.

Первое большое изменение заключается в том, что мы избавимся от механики израсходованных ключей. Сначала мы считали, что уникальность и редкость ключей по большей части станет препятствием для игроков, но в реальности при огромном количестве принимающих в похождении таких подземелий людей поиск подходящего для вас ключа стал довольно простой задачей. В такой ситуации израсходование ключа станет простой неприятностью — особенно, если это случилось по независящим от вас причинам (например, когда человека отключило от игры).
Вместо этого мы попробуем следующие вещи:
- Прохождение подземелья за необходимое время будет иметь те же самые результаты, что и сейчас в 7.2: вы получите новый ключ для случайного подземелья на 1-3 уровня выше только что завершенного, в зависимости от того, насколько быстро вы его прошли.
- Если вы пройдете подземелье, но не уложитесь во время, то получите ключ для случайного подземелья, уровень которого будет на 1 ниже только что использованного вами.
- Если вы вообще не завершите прохождение подземелья, то получите ключ в то же самое подземелье, но на 1 уровень ниже только что использованного вами.
Также мы хотим изменить и другую вещь: то, как выдаются награды в конце прохождения. Сейчас при завершении прохождения подземелья, когда ваш ключ увеличивается на 2 или 3 уровня, вы получаете 2 и 3 сундуки. Мы считали, что ключи станут редкостью, поэтому не хотели, чтобы вы теряли возможную добычу за "пропущенные" забеги.
Однако, из-за этого игроки обычно стараются подыскивать ключи более низкого уровня, которые могут быть легко пройдены ими, вместо ключей более высокого уровня, лучше подходящего для их экипировки и навыка. А это, в свою очередь, влияет на то, кого они ищут в группу. Мощный урон по области более предпочтителен, чем что-либо еще, поскольку единственный предмет беспокойства — это то, насколько быстро вы можете зачищать группы существ. Это приводит и к тому, что возникает требование в более лучшей экипировке, чем там, которая падает на данной сложности: если вы хотите отправиться в эпохальное подземелье 6 уровня, то вам будет сложно найти группу, поскольку группы для этого уровня сложности состоят из людей, имеющих возможность зачистить подземелье 10 уровня, но просто желающих по-быстрому получить 3 сундука.
В виду этого, мы планируем опробовать вот такие изменения:
- Вы больше не будете получать дополнительные сундуки за быстрое прохождение подземелья.
- Когда вы завершаете эпохальное+ подземелье, финальный сундук будет содержать два предмета и соответствующее количество силы артефакта.
- Если вы уложитесь вовремя, не важно насколько быстро, то в сундуке будет третий предмет.
- Ключи по-прежнему могут быть усилены за 2 или 3 забега, поэтому вы быстро сможете добраться до подходящего для вас уровня сложности.
Главная цель этих изменений — подтолкнуть группы к прохождению подземелий, в которых они скорее всего смогут получить улучшения, вместо поиска ключей, которые слишком для них просты. Как только Гробница Саргераса станет доступна в эпохальном режиме, максимальное качество наград в эпохальных+ подземельях будет расти до 15 уровня.
Уточню: после этих изменений сундук в конце каждого эпохального+ подземелья будет содержать в общем счете 3 предмета (2, если вы не уложитесь вовремя), которые распределяются по всей группе, а не одному человеку.
Поэтому да, в целом, это меньше предметов, чем после прохождения на 3 сундука в 7.2. Однако, это больше предметов для игроков при прохождении на 1 сундук на соответствующем уроне сложности. Поэтому я и упомянул о повышении максимального уровня сложности для эпохальных+ подземелий после открытия эпохального режима Гробницы Саргераса.
Еще одно дополнительное изменение должно появиться в следующей сборке на PTR. Оно должно подтолкнуть игроков на прохождение новых уровней сложностей сверх максимального уровня предметов.
За каждый уровень ключа сверх 15 шанс на получение дополнительной добычи из финального сундука будет увеличиваться. Этот шанс изменяется линейно, продолжает увеличиваться после 100% и набирается довольно быстро: на 20 уровне вы гарантированно получите 4 предмета добычи плюс еще один (пятый), если уложитесь вовремя
Прибавка к запасу здоровья и урону существ за каждый дополнительный уровень ключа была увеличена с 8% до 10%. Когда мы повысили общую сложность эпохальных+ подземелий в обновлении 7.2, мы не полностью принимали в счет то, насколько сильно мощь игроков возрастет с новыми талантами. Пока это не является серьезной проблемой, но как только Гробница Саргераса откроется и максимальный уровень получаемых предметов повысится, все станут гораздо сильнее — тогда эта проблема быстро примет серьезный оборот. Данное изменение призвано сделать так, чтобы на верхних уровнях все не выходило за допустимые рамки.