WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие маунтов и навыков верховой езды  (Прочитано 48167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lexano

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1685
  • Репутация: 1674
  • Котэ и МедведЪ
  • Рейтинг 72



Сейчас в игре просто невозможно представить игрока без его личного средства передвижения по этому огромному и таинственному миру Азерота, а так же за его пределами. Четвероногие, двуногие и многоногие существа, летающие, механические и даже магические: каждое дополнение в игру добавляют новых ездовых животных с различными моделями и расцветками. При таком разнообразии маунтов каждому игроку понравиться какой-то особенный из них. Но раньше, на заре зарождения игры, маунтам поначалу уделялось не так много внимания.

Давайте же вернемся в те времена и вместе вспомним (или узнаем) как развивался этот аспект игры.
:cut:


Classic WoW

Начнём мы свой путь конечно же с релиза игры WoW, который мы называем так же классикой (Classic) или ваниллой (Vanilla). Целых 13 лет назад, в конце 2004 года, открылись первые игровые миры. И хотя это был релиз, в нём присутствовало немало недоделанных и недоработанных игровых аспектов и даже локаций, а большинство привычных нам сейчас возможностей и удобств попросту не существовало. Изначальная концепция по верховым животным была такой:

Существовало два типа маунтов: доступные с 40 уровня (медленные, +60% скорости) и доступные с 60 уровня (быстрые, +100% скорости). А чтобы иметь возможность на них прокатиться, требовалось изучить навык верховой езды, который был представлен в виде вторичной профессии и имел всего 1 ранг. Игроки каждой расы могли обучиться верховой езде только на ездовых животных своей расы: верховая езда на тигра - для ночных эльфов, управление механодолгоногами - для гномов, верховая езда на конях - для людей и тд.

Для призыва маунтов нужно было использовать сами предметы этих маунтов (почти все они называли: поводья <название животного>), и их требовалось постоянно хранить в сумках. Время призыва составляло 3 секунды. Кроме того маунты не умели плавать. Совсем. Если вы в пути заехали в воду на маунте, то вас тут же спешивало с него - плывите сами.

Теперь перейдём к ценам. По стоимости всё выходило довольно дорого: для того, чтобы ездить на маунте с 40-го уровня требовалось раскошелиться на 100 золотых (90 сам маунт + 10 на навык), а для быстрого маунта - 1000 золотых (900 маунт + 100 навык)! Огромные деньги по тем временам.

Таким образом, наличие маунта у игрока показывало его статус этакого "зажиточного" игрока, который мог себе позволить такую роскошь. При этом всё разнообразие маунтов заключалось в виде трёх расцветок двух маунтов, доступные вашей расе.


Спустя месяц после релиза выходит первый крупный патч 1.2, в котором игрокам дают возможность покупать и ездить на маунтах некоторых других рас своей фракции, но только при условии наличия превознесения к этой фракции. Пометка "некоторых других рас" подразумевала, что всё ещё оставались некоторые ограничения рас и маунтов: ночные эльфы не ездили на механодолгоногах, нежить на кодо и тд. Их решили оставить ввиду соображений логики и истории культур рас.

Но по факту получить маунтов других рас было не так и просто, ведь прокачка репутации у таких фракций была сложной: заданий, дающих репутацию к фракциям было мало, и при выполнении всех репутации хватало только до почтения. Дальше вся прокачка представлялась в виде бесконечных заданий на сдачу дорогих тканей (шелк, руническая ткань) - чем дороже ткань, тем больше репутации.

В следующем патче 1.3 на предметы маунтов ввели жесткие ограничения, разделяющие их на стороны Орды и Альянса: на них появилось дополнительное требование наличие расы для использования маунта, а так же теперь все они БоП (персональные при получении). До этого патча некоторые из игроков могли продавать маунтов своей расы другим игрокам, в том числе и противоположной фракции через нейтральный аукцион, что позволило игрокам Альянса покататься на маунтах Орды и наоборот. Но стоит отметить, что к этому патчу не так и много игроков могли себе купить маунта, то этим багом воспользовалось не так много игроков. Ну а те, кто всё же успел купить маунта до исправления бага, после патча обнаружили, что они были заменены на аналогичные для их фракции.

В новом патче 1.4, который вышел спустя 7 месяцев после релиза игры, разработчики решили заняться визуальной стороной маунтов, модели которых им казались весьма невзрачными, а так же быстрые от медленных маунтов мало отличались внешне. в том патче из продажи у торговцев убрали быстрых маунтов на 60 уровне. Вместо них ввели новых, отличающихся от предыдущих обновлёнными и красивыми бронированными моделями. Исключением здесь стали кони смерти Отрёкшихся, внешний вид которых вполне устраивал дизайнеров. Для игроков, которые уже купили старые версии маунтов, были сделаны специальные задания обмена на новых маунтов, ведь игроки потратили на них много золота. Те игроки, которые не польстились на эту щедрость, годами позднее получат великое достижение Олдскульный наездник, но тогда об этом конечно же никто не знал и не догадывался.

Помимо замены маунтов в этом же патче в игру ввели ПвП систему чести. По ней игроки могли получать звания за почетные убийства других игроков. Всего званий было 14 и каждое давало различные награды и возможности. Касательно маунтов можно отметить 10% скидку на покупку предметов у торговцев фракций, в том числе и маунтов. И возможность покупки новых фракционных пвп-маунтов черной окраски за почётные знаки с полей боя (например: Почётный знак Низины Арати). Но эти маунты были доступны с 11-го ранга, для которого требовалось убить много игроков, и поэтому приобрести таких маунтов мог себе позволить далеко не каждый.

Далее был выпущен патч 1.5, в котором еще немного доработали внешний вид быстрых маунтов: им дополнительно добавили свечение глаз и несколько других косметических изменений для более лучшего вида.


В последнем патча Классики 1.12 произошли большие изменения.
  • Предметы маунтов были изменены по их цвету (редкий  / эпический), чтобы визуально различать быстрых маунтов от медленных. До этого все эти предметы были редкого качества.
  • Была переработана система навыка верховой езды и требований к маунтам: убраны ранее действовавшие разделения по навыкам езды на животных только своей расы. Вместо них сделали два уровня навыка езды, распространяющиеся на всех маунтов: Ученик (уровень навыка 75) и Подмастерье (уровень навыка 150).
    - Ученик верховой езды требовался для всех маунтов редкого (синего) качества: маунты для 40 уровня, ПвП-маунты 11 ранга и жуки из Ан'Киража. Скорость таких маунтов составляла +60%.
    - Подмастерье верховой езды требовалось для всех маунтов превосходного (эпического) качества: маунты для 60 уровня, два фракицонных маунта Альтеркской Долины, и все эпические дроповые маунты (Конь Смерти Ривендера, Ящер Раззаши, Зулианский Тигр, ледопард Зимний ключей и легендарный Чёрный киражский танк). Скорость таких маунтов составляла +100%.
  • Так же поменяли цены на обучение навыка и покупку маунта в прямом смысле: маунты для 40 уровня стали продавались за 10 золотых и навык ученика за 90 золотых, а маунты для 60 уровня за 100 золотых, и навык подмастерья за 1000 золотых. Перестановка цен позволила большему количеству игроков покупать несколько маунтов, ведь они стали стоить намного дешевле.
  • И не забыли про чернокнижников и паладинов, которые могли изучить своих классовых маунтов, выполнив довольно сложные цепочки заданий, особенно на их эпическую версию. Теперь по завершению этих цепочек заданий, вместе с маунтом игроки автоматически получали соответствующий им навык езды.

Кстати о паладинах. Это единственный класс, который имел в то время в своём распоряжении ауру Сердца Воина Света (тогда она называлась Crusader Aura). Она увеличивала скорость передвижения на маунтах на 20% и действовала на всех игроков в группе с паладином, который находились рядом с ним. Это делало палов хорошим классом для фарма ресурсов.

Ещё уникальным в Классике был ледопард Зимних Ключей. Он доступен только игрокам Альянса, и был быстрым маунтом со скоростью +100%, при этом он требовал только навык Ученика. Но само его получение было очень долгим и непростым ввиду необходимости прокачивать репутацию к фракции Укротителей ледопардов посредством фарма мобов по трём бесконечным квестам, за которые давалось только по 40 репутации. Ввиду сложности убийств мобов в Классике и в зависимости от количества конкурентов процесс фарма до превознесения растягивался на несколько месяцев при условии ежедневного фарма.


The Burning Crusade

Вот мы и добрались до первого дополнения к игре. Любое дополнение всегда начинается с пре-патча, и в нашем случае это патч 2.0.3. Главным из изменений здесь стала отмена действующей ПвП-системы рангов и вместе с ней пропали все их бонусы. А доступные с 11-го ранга фракционных черных ПвП-маунты стало возможным купить за 30 почетных знаков с каждого поля боя: варсонг, арати и альтерак.

И кроме того здесь же добавили полезный макрос на спешивание с маунта: /dismount. Вроде бы мелочь, а приятно.


Далее выходит патч 2.0.3 - релиз дополнения TBC. Одной из его главных особенностей является появление летающих маунтов, на которых игроки смогут летать по миру Запределья куда они сами захотят. Для игроков, долгое время катавшихся на наземных маунтах по Азероту, первые полёты были захватывающими и впечатляющими.

Для возможности полётов на летающих маунтах были добавлены два новых ранга навыка верховой езды: Умелец (уровень навыка 225) и Искусник (уровень навыка 300).
- Умелец верховой езды позволял летать на на первых медленных летающих маунтах со скоростью всего +60% в полёте. Для изучения требовался 70 уровень и 1000 золотых, а сам предмет-маунт 100 золотых.
- Искусник верховой езды позволял летать на быстрых летающих маунтах со скоростью +280% в полёте. Для его изучения требовалось достигнуть 70 уровня, изучить навык умельца и заплатить 5000 золотых, а предмет-маунт стоил 200 золотых.

Стоит отметить, что при прокачке на квестах в Запределье можно было получить неплохую сумму золота, и к 70 уровню накопить почти половину стоимости на полёты. Тренеры, обучающие этим навыкам, и продавцы, продающие первых летающих маунтов (грифоны у Альянса и виверны у Орды), находились в Долине призрачной луны в лагерях обоих фракций и не давали никаких скидок на покупку и обучение. Поэтому получилось так, что большинство игроков могли себе позволить обучиться и купить летающих маунтов на +150% скорости, а вот на более быстрых уже нужно было приложить еще усилий.

Так же вначале дополнения максимальная скорость полёта была +280% у быстрых летающих маунтов. Но это не предел, позднее в игре появятся первые ездовые животные с самой быстрой скоростью полета +310%. Самым первым из них был Пепел Ал'ара, дропающийся с Кель'Таласа в Крепости Бурь, который на то время падал с гарантированным шансом. Ввиду сложности боя с ним, а так же требований к игрокам для входа в рейды (attunements), он был очень редким. Кроме него к самым быстрым маунтам так же относились маунты гладиаторов арены, и они так же были очень редкими. Наличие у игрока такого быстрого маунта позволяло летать со скоростью 310% только на нем, на всех других мантах игрок летал с их скоростью 150% или 280%.


Отдельно стоит рассказать про друидов, которые в этом дополнении стали более популярными. Всё благодаря возможности изучить две новые формы: облика птицы и облик стремительной птицы. Они позволяли друидам летать по миру без летающих маунтов и более того, как и все остальные формы друида, эти облики принимались мгновенно, в то время как использование маунтов по-прежнему было с 3-х секундным кастом. Изучить облик птицы можно было уже с 68 уровня у тренера класса при наличии навыка Подмастерье(150). Вместе с обликом друиды получали бесплатный навык верховой езды Умелец(225). Цена обучения этому облику была ниже, чем обучение Умельцу верховой езды и покупке летающего маунта, поэтому друиды экономили на этом немного золота.

Второй облик стремительной птицы изучался игроками после выполнения большой и длинной цепочки заданий, доступ к которой открывался после изучения друидами навыка верховой езды Искусник(300). Кроме того, во время выполнения этих квестов друидов отправляли в Сетекские залы, где им давали камень лунной сущности на призыв босса Анзу, с которого мог выпасть редкий и красивый маунт - повелитель воронов.

Так же на популярность друидов сыграла возможность собирать траву и лутать мобов не выходя из формы птицы прямо в воздухе. Отсюда и стали друидов чаще использовать для фарма ресурсов.

В этом же патче внесли небольшое изменение в интерфейс игры, куда добавили опцию, позволяющую автоматически слезать с маунта при использовании заклинаний сидя верхом. До этого приходилось сначала слезать с маунта и лишь потом кастовать заклинания или атаковать. Не очень-то и удобно, особенно когда на вас внезапно нападали.

В следующем крупном патче 2.3.0 распорядитель полетов Нутрал в Шаттрате стал давать задание для игроков достигших 70 уровня, по которому они отправлялись в соответствующий их фракции лагерь в Долине призрачной луны, где они могут изучить следующий уровень верховой езды. Это сделали потому, что новые игроки не всегда знали где обучаться полетам.

Последним из крупных изменений в дополнении TBC (патч 2.4.3) стало изменение требуемого уровня для самого первого навыка верховой езды Ученика(75): его понизили с 40 до 30 уровня. И так же была снижена стоимость этого навыка: с 90 золотых до 35 золотых, включая скидку от репутаций.


Wrath of the Lich King

В игре устанавливается патч 3.0.2 - пре-патч второго дополнения к игре. Главным новшеством здесь стало появление закладки для маунтов и питомцев, откуда их можно призывать как заклинания. Поскольку их в игре стало много больше больше и уже не хватало свободных мест в сумках. Да и в самом дополнении WotLK их добавили ещё больше, поэтому нововведение было как раз кстати.

Так же в пре-патче игрокам разрешили ездить на любых наземных маунтах в рейде Храм Ан'Кираж, а не только на киражских жуках, которые при получении любого урона тут же спешивали игрока.
Кроме того облик стремительной птицы теперь стало возможным изучить у тренеров-друидов с 70 уровня. Для этого требуется изученная форма птицы и навык верховой езды Искусник(300). Но цепочка заданий на получение этой формы всё ещё остается доступной.


В следующем небольшом патче 3.0.8 были окончательно убраны все оставшиеся с классики расовые ограничения на маунтов у фракций каждой стороны: ночные эльфы на механодолгоногах, таурены на крылобегах тд. (небольшой комикс про тауренов и крылобегов)

Выходит патч 3.0.1 - релиз дополнения WotLK. Анонсирован героический класс Рыцарь Смерти. Он обладает пассивной способность На коне бледном, которая даёт 20% к скорости передвижения на маунтах. Здесь явно прослеживается связь рыцарей смерти и паладинов с их аурой сердца воина света.

Кроме того, теперь все наземные маунты могут плавать в воде без спешивания. Однако летающие маунты по-прежнему спешивают игрока при вхождении в воду.

Так же в этом дополнении понравившиеся игрокам полёты на маунтах в Запределье, открыты для локаций Нордскола. Но не везде: в новой нейтральной столице Даларане, а так же на Озере Ледяных Оков во время боя они запрещены. Зато вместо летающих можно было использовать наземных маунтов, о которых стали немного забывать.

Следующий патч 3.2.0 привнёс еще одно полезное изменение: время каста для призыва маунтов было уменьшено с 3 до 1,5 секунды.
Помимо этого уменьшили стоимость обучения и требуемый уровень для верховой езды:
- Ученик(75) теперь доступен с 20 уровня и стоит 4 золотых. При получении 20 уровня игроки получают письмо по почте, направляющее их к тренеру верховой езды.
- Подмастерье(150) теперь доступен с 40 уровня и стоит 50 золотых. При получении 40 уровня игроки так же получают письмо по почте, направляющее их снова к тренеру верховой езды.
- Умелец(225) теперь доступен с 60 уровня и стоит 600 золотых. Кроме того в Запределье добавляют тренеров в Оплоте Чести и Траллмаре, которые уже могут дать скидку на покупку и обучение, т.к. они состоят в фракциях Штормграда и Оргриммара.
- Искусник(300). Для изучения этого навыка добавили тренеров в Нордсколе в борейской тундре: Экспедиции Отважных и Крепости Боеовй Песни.

Игроки, которые уже прокачались до 80 уровня, для своих альтов могут купить фолиант полетов в непогоду, который позволяющий изучить этот навык с 68 уровня любым другим персонажем на аккаунте. Неплохой плюс для альтоводов.


Кроме того добавили следующий навык верховой езды: Мастер(300). Но его нельзя изучить у тренеров. Он изучался автоматически вместе с получением очень быстрых маунтов со скоростью +310%. Не смотря на одинаковое значение навыка (Искусник и Мастер), он давал возможность летать с максимальной скоростью всем другими летающими маунтами. Так же число таких очень быстрых маунтов стало больше, чем в TBC: помимо Пепла Ал'ара и маунты гладиаторов в WotLK к ним добавились некоторые маунты из рейдов а так же в награду за достижения Славы рейдера и Долгое и странное путешествие, для получения последнего фактически требовалось играть целый год.

В этом же патче облик птицы для друидов теперь изучается с 60 уровня вместо 68 ранее. А для изучения облика быстрой птицы требуемый уровень игрока повышают до 71 уровня. Друиды, которые уже имеют маунтов со скоростью 310%, теперь так же могут летать в этой форме со скоростью 310%.
Кроме того с этого патча оба облика птицы могут получать бонус скорости от ауры Сердца воина Света паладинов.

Новая система достижений персонажа так же появилась в этом дополнении. В ней были сделаны достижения на коллекционирование маунтов (Не имей 100 рублей, а имей 100 коней). А поскольку число маунтов у Орды и Альянса различается, то для создания равных возможностей для получения достижения в игру добавили несколько новых маунтов обоим фракциям, например, для игроков Орды добавили квест в кратере Ун'горо, позволяющий вырастить и получить ядошкурого равазавра. Он стал аналогом леопарда Зимних Ключей у Альянса.

И ещё небольшое изменение было в патче 3.3.3. На полях боя удаляют почетные знаки, и фракционные черные пвп-маунты продаются по 50.000 очков чести.


Cataclysm

На смену WotLK приходит пре-патч Катаклизма 4.0.1. У всех маунтов теперь скалируется скорость, и она соответствует максимальному навыку верховой езды игрока. Т.е. если до этого сам маунт определял, с какой скоростью он может перемещаться, а навык верховой езды лишь позволял их использовать, то теперь навык езды определяет скорость, а сами маунты определяют внешний вид, на чём кататься. И это действительно здорово. Таким образом с этих пор больше нет понятия медленного маунта, которыми были все маунты для 40 уровня в Классике.


Здесь же была окончательно удалена из игры квестовая цепочка на эпическую форму птицы для друидов. А босс Анзу теперь всегда находится в подземелье Сеттекских залов. Тем самым для фарма маунта повелителя воронов больше не нужно искать друида с камнем. Закрыли друидам лавочку до продаже забегов на повелителя воронов.

Под раздачу на удаление попали так же и цепочки заданий на эпические версии классовых маунтов паладинов и чернокнижников. Они теперь изучаются у тренеров классов.

Ну и конечно же самым главным из нововведений в дополнении стала возможность полетов по старому миру Азерота, в котором была пробелана большая работа по его переделке и изменению. Единственные места, где до сих пор нельзя летать - стартовые локации дренеев и кровавых эльфов, а так же Тол-Барад.

Кроме того тренеры верховой езды теперь могут обучить навыку Мастер верховой езды(300) и позволить игрокам летать на маунтах с максимальной в игре скоростью 310% за небольшую плату в  5.000 золотых. В связи с этим все персонажи, получившие ранее маунтов со скоростью 310% получили этот навык бесплатно. Дополнительно требуемый уровень для изучения формы птицы снижают до 58 уровня ввиду введения полетов в старом Азероте.


Ах да, чуть не забыл упомянуть про новую расу воргенов. Вместо маунта персонажи этой расы могут изучить звериную прыть, которая позволяет бегать на всех четырех лапах. Но поскольку скорость передвижения равна скорости на маунте, у этого заклинания так же сделали время применения в 1,5 секунды. Чуть позднее дополнительно добавили двух гилнеаских коней, поскольку получалось, что у Орды от гоблинов появилось еще два маунта,  а у Альянса ничего.

Из небольших изменений можно выделить:  снижение стоимости фракционных черных пвп-маунтов, которые теперь стоят  всего по 2.000 вместо 50.000 очков чести ранее.
Так же удалили из игры фамильный Фолиант Полетов в непогоду поскольку надобность в нем отпала. Теперь игроки могут изучить этот навык с 68 уровня у любого тренера и его стоимость уменьшена до 500 золотых.

Помимо прочего в Катаклизме появились гильдейские бонусы, одним из который стал По сёдлам, позволяющий езди на маунтах на 10% быстрее. По началу этот бонус не действовал на формы птиц друидов, и лишь в патче 4.0.6 этот баг исправили.

И в этом же патче новым друидам из рас троллей и воргенов сделали уникальные модели для их форм, в том числе и облика птицы. Но вначале сами формы были слишком большими по размерам, из-за чего их пришлось позднее подкорректировать по размерам, чтобы они соответствовали обликам птиц тауренов и эльфов, а так же улучшили их анимацию полета.

И ещё небольшое изменение для друидов было в патче 4.1.0: при изучении облика стремительной птицы тот полностью заменяет облик птицы. Но даже если вы изучили  навык мастера верховой езды(300) с обычным обликом птицы, он все ровно имел скорость 150%. Для получения полета 310% нужно изучить облик стремительной птицы.


Mists of Pandaria

С пре-патчем Пандарии 5.0.1 связано самое большое нововведение по маунтам: с этого момента почти все ездовые животные и питомцы привязываются ко всему аккаунту battle.net. К маунтам, которые остались привязаны только к персонажу относятся гладиаторские и некоторые пвп за рейтинговые поля боя. Это нововведение позволило игрокам использовать маунтов на любом персонаже аккаунта, что позитивно сказалось на растущей популярности альтов. Но с другой стороны игроки, коллекционирующие маунтов теперь тоже волей-неволей пришлось качать несколько альтов для фарма редких животных. Но в общем и целом нововведение позволило большему числу игроков увеличить разнообразие своей коллекции маунтов.


С релизом MoP, как и в дополнении WotLK, игроки могут изучить полеты по Пандарии лишь достигнув 90 уровня, но для альтов нового фамильного фолианта с обучением полётам добавлять не стали.

Так же появилось новое семейство ездовых животных - небесные облачные змеи, больше похожих на китайских драконов, которые связаны с тематикой дополнения. Для полётов на таких маунтах требовался специального навыка. Его можно было получить только по заданию, который открывался с превознесения у фракции Орден Облачного Змея. Несмотря на то, что изученный маунт таких змеев был доступен для всех персонажей учётной записи, но по факту каждому альту требовалось изучить навык езды на них отдельно, что было довольно странным решением.

Так же в Пандарии появляется подпольный Чёрный рынок, среди товаров которого можно встретить некоторых редких маунтов, в том числе и более недоступных в игре. Позднее там появится контейнер, который представляет собой кота в мешке: в нём может содержаться как малополезные рецепт или пвп-экипировка, так и маунт.

Ещё в этом патче изменили ауру Сердце воина Света у паладинов, которая увеличивала скорость передвижения на маунтах. Теперь же она действует только на самого паладина.


Поскольку начиная с Пандарии классовые заклинания изучаются автоматически с получением уровней, то и облики птиц у друидов изучаются тоже. Это же относится и к классовым маунтам паладинов и чернокнижников.

Патч 5.2.0 привносит небольшое изменение. Теперь игроки после получения 20 и 60 уровня вместо писем по почте будут автоматически получать задания, направляющее их к тренеру верховой езды и продавцу маунтов.
В последующих новых патчах Пандарии открываются для исследования ранее скрытые острова, и на них было решено ввести ограничения на полёты: На острове Великанов, Грома и Вневременном можно ездить только на наземном транспорте.


Warlords of Draenor

Далее у нас идёт шестое дополнение к игре.

В этом дополнении был введён запрет на полеты в локациях Дренора. Разработчики объяснили это решение тем, что полёты убивают дух исследования, упрощают прокачку и позволяют избежать различных препятствий и трудностей. Поначалу планировалось насовсем убрать возможность полетов как в Дренора так и в будущих дополнениях. Но после прочтения отзывов игроков решили пойти на компромисс и нашли золотую середину: возможность полётов станет доступная не сразу, а спустя несколько патчей. Но для их изучения нужно будет выполнить ряд требования: сбор спрятанных сокровищ, исследование мира, знакомство с фракциями и выполнения заданий. Выполнив их все вы автоматически получали навык полётов по Дренору для всех персонажей аккаунта, даже не достигших 100 уровня.

По факту полеты открыли только в последнем крупном патче 6.2, который простоял больше года до следующего дополнения.


Среди прочих изменений в этом дополнении стоит отметить изменение журнала ездовых животных, который был улучшен и сделан на подобии журнала питомцев: в него добавили отображение еще неизученные маунтов и маунтов противоположной фракции; появилась возможность создавать свой список избранных маунтов и кнопка на призыв случайного маунта из этого списка. Так же каждому ездовому животному добавили короткое описание, иногда с юмором, и источник их получения.

Из небольших изменений можно выделить Гарнизон в Дреноре, в котором можно построить Стойла. При их улучшении до 3 уровня давался бонус бонус в виде 20% скорости передвижения на маунта по Дренору, который не складывался с гильдейским бонусом.

Так же на новом Чёрном Рынке продается фамильный Гримуар Четырёх Ветров, который обучает полётам по Пандарии с 85 уровня. Этот гримуар полезен для прокачки альтов и его стартовая цена 1.000 золотых, что дешевле чем изучать у тренера.

Кроме того был удален из игры навык верховой езды на облачных змеях. Что  вполне логично, ведь изучив маунта на одном персонаже, вы не могли ездить на нем другим персонажем, ведь он требовал изученного навыка полета.

И ещё в патче 6.2.0 игрокам дали возможность приобрести фолиант первопроходца который дает 15% прибавку к скорости передвижения на маунтах но только в Танаанских джунглях. Он так же не стакается с гильдейским бонусом.



Legion

Вот мы и добрались до текущего дополнения Легиона. В нём, как и в Дреноре, полёты на маунтах решено открывать не сразу, а позднее после выполнения определенных достижений, связанных с исследованием мира, и разделенным на две части, чтобы игроки, которые хотят научиться полетам, могла заранее начать выполнять эти условия. Полёты открылись в патче 7.2, но сразу выполнить все условия на их открытие не получится. Но пару достижений решили убрать из списка требований на полёты, ввиду слишком долгого выполнения цепочки заданий кампании Падения Легиона и нечасто появляющихся и коротких нападений Легиона на расколотых островах.

Так же с выходом пре-патча была переделана ПвП система чести и вместе с ней были упразднены очки чести. Поэтому все маунты, ранее продававшиеся за очки чести, теперь продаются за новую валюту Почётных знаков. Все маунтов, которые продавались раньше за очки чести, теперь продаются за 15 новых знаков.

И ещё хорошим плюсом стало появление новых классовых маунтов для каждого класса за выполнение квестов в их оплоте. Теперь каждый класс имеет своего маунта, а не только паладины, чернокнижники и два героических класса как было до этого.



Что нас ждет в дальнейшем? Если посмотреть на последние два дополнения, то больших и кардинальных изменений в этом аспекте не было, и можно предположить, что  и в дальнейшем их не стоит ожидать. Имеющаяся сейчас система получения навыка верховой езды и маунтов, а так же открытие полетов в новых дополнениях вполне хороша. И весь аспект развивается больше вширь, путём увеличения разнообразия моделей маунтов, создавая для них разнообразные способы получения. Это хорошо заметно в Легионе, где в игру добавили много уникальных экзотических ездовых животных.



Интересные факты а так же баги, связанные с верховыми животными

Рассказывая о маунтах было бы странным не упомянуть так же о всех связанных с ними фактах и багах (куда уж без них), которые появлялись на протяжении всей игры. С какими-то из них вы столкнулись сами, о других вы могли узнать от знакомых или прочитав в новостных порталах по игре, а какие-то и вовсе прошли незамеченными. Обо всём этом и пойдет речь далее.



  • У большинства маунтов есть особая анимация, задействовать которую можно используя команду /трюк (/mountspecial). Так же летающие маунты могут делать мертвую петлю в воздухе. Для этого нужно зажать кнопки Delete + вперед или Delete + назад для движения задом наперед. Аналогично работает с кнопкой Insert в другом направлении. С помощью таких трюков можно даже летать вниз головой. Теперь вы знаете, как развлечь себя и окружающих, пока ждете спавна какого-либо существа или сбора группы или рейда.

  • На бете тестирования Классики таурены могли изучить способность Бега по равнинам, которая работала как аура и увеличивала скорость передвижения. Эта аура должна была стать заменой маунтов, добавленных всем другим расам, но что-то не понравилось разработчикам, и в релизе игры способность убрали, а вместо неё тауренам выделили их расовых маунтов - кодо. Много лет спустя в к этой идее вернулись но уже для расы воргенов.

  • На старте Классики игроки могли передавать своих фракционных маунтов игрокам враждебной фракции через нейтральный аукцион. Но некоторые игроки находили и другие лазейки. Так жрецы могли взять под мк (контроль разума) игрока противоположной фракции, после чего тот становился его прислужником, а для нпс он становился игроком фракции жреца, взявшего его в контроль. Это позволяло игроку в мк контактировать с торговцами противоположной фракции и покупать у них различные предметы, в том числе и маунты.

  • Самым первым маунтом, которого игроки могли получить из подземелий был коня смерти, дропавшийся с небезызвестного Барона Ривендера в подземелье Стратхольм. Но в Классике шанс дропа маунта был крайне низким и похвастаться этим животным могли лишь очень удачливые игроки. Так было до пре-патча WotLK, где шанс дропа был увеличен до более приемлемого ~1% (скорее всего, чтобы больше игроков могли получить достижение на коллекционирование маунтов).

  • В игре существует маунт Флюоресцирующий зеленый механодолгоног. Он был одним из маунтов, созданных во времена беты классики, и впоследствии не использованных после релиза игры. Но только одному игроку в мире повезло получить его: Narshe с игрового мира Frostmane в Европе. Случилось это так: игрок-гном испытывал трудности при попытке сесть на механодолгонога: по окончании каста персонаж не садился на маунта. Гейм-мастер в попытках найти причину проблемы, принял решение выдать игроку другого механодолгонога, оседлать которого у персонажа не возникало проблем. И хотя ГМ решил проблему, но он выдал маунта, которого другие игроки получить не могут впринципе. Возможно, что ГМ не знал, что именно этот механодолгоног не доступен в игре или перепутал его с другими маунтами.
    Но на этом история не заканчивается. Сам игрок не забросил игру и не продавал аккаунт (а ведь цена аккаунта с таким уникальным маунтом была большая). А спустя годы разработчики решили пересмотреть этот случай с маунтом и удалили его у игрока. Об этом игрок написал на странице предмета.

  • В давние времена, когда в игре было полно таинственных, неизвестных и неразгаданных тайн и секретов, которые оставили игрокам разработчики, из уст в уста ходил миф о редком и неуловимом бенгальском тигре. В реальном мире бенгальские тигры очень редкий и вымирающий вид, поэтому и в игре они такие же редкие. Существовало множество теорий о том где и как можно получить его. Самой распространенной из них была теория о редком продавце в тайной пещере в горах в Тернистой долине, который появлялся один раз в неделю на пару минут. Добраться туда можно было используя некоторые хитрости walljumping (прыжков по стенам) и некоторых багах  и эксплоитах. Находилось несколько игроков, которые добирались туда и выжидали мифического торговца.
    Но, к сожалению, это всего лишь миф. Маунт этого тигра был создан во время бета-тестирования Классики, и не было никаких источников его получения. В релизе игры он так же никогда не появлялся. Окончательно надежды игроков развеялись в Катаклизме, в котором старый Азерот переделали и открыли возможность полётов по нему. Ту самую пещеру никуда не убрали, и в ней теперь проходит часть цепочки заданий к обновленному подземелью Зул'Гурубу.

  • Малоизвестная в игре формула для наложения чар позволяла зачаровать перчатки на увеличение скорости передвижения на маунтах на целых 2%. Эта формула существует с Классики, но была редкой, ввиду мирового дропа с существ низкого уровня. Кроме этих чар игроки могли воспользоваться услугами кузнецов, чтобы те создали им мифриловые шпоры, которые увеличивали скорость передвижения на маунтах на 4%. Чертёж на их изготовление так же был редким и добывался мировым дропом с существ низкого уровня. Так же игроки могли получить в награду за задания в Тысяче игл особый аксессуар - морковку на палочке. Он уже увеличивал скорость маунта на 3%.
    Тогда даже эти 2-4% были неплохим бонусом для тех, кто часто передвигался в игре, в первую очередь фармеры ресурсов. Сейчас же в наше время эти бонусы бесполезны, т.к. эффективны только для игроков 70 уровня и ниже, и при этом не складываются с 10% гильдейским бонусом.

  • Помимо вышеуказанных чар и шпор в новых дополнениях в игру добавляли и другие предметы, увеличивающие скорость передвижения маунта. Во времена TBC ими стали ездовой хлыст, создаваемый кожевниками, а так же бич усмирителя небес, который был наградой за выполнение задания погони на летающих драконах в долине призрачной луны. Оба хлыста давали +10% к скорости маунта.
    Друиды же могли получить особый аксессуар, который увеличивал их скорость полёта в форме птиц. Получить его можно было в одном из квестов цепочки на эпическую облик птицы. Как и бонусы из Классики, эти бонусы так же бесполезны т.к. эффективны только для игроков 70 уровня и ниже, и при этом не складываются с 10% гильдейским бонусом. А аксессуар друидов переделали так, что он стал уменьшать количество маны на применение обликов птицы.
    Так же кожевники могли создавать барабаны скорости, которые действовали на всю группу. Их применение ограничили для персонажей 90 уровня и выше, поскольку о барабанах вспомнили когда игроки стали часто использовать их в режимах испытаний Пандарии.
    В последующих дополнениях подобного рода предметов больше не вводили, а вместо них экспериментировали с различными зональными и временными бафами на скорость.

  • Как я уже писал выше, в TBC был добавлен маунт Поводья повелителя воронов, который мог выпасть с Анзу. Однако для его призыва требовался камень лунной сущности, который могли получить только друиды в ходе выполнения цепочки заданий на эпическую форму птицы. И несмотря на то, что маунт могли получить и другие игроки в группе с друидом, повелителя воронов олицетворяли как маунт друидов. Так было до конца WotLK, когда в пре-патче Катаклизма (4.0.1) босс стал всегда находится в подземелье.

  • Еще одной достопримечательностью среди маунтов является Свисток Проблеска. Его история известна многим игрокам.
    В Америке жил 11-летний мальчик Эзра, который любил играть в вов, но к сожалению он был смертельно болен неизлечимой болезнью. Однако, с помощью американской программы Make a wish (Осуществи мечту) он смог осуществить своё желание: на один день Езра стал разработчиком в компании Blizzard, которые с радостью согласились пойти навстречу больному ребенку. За тот день, что он провел в компании, Эзра поучаствовал в создание задания, озвучке нпс и в создании модели оружия. Разработчики так же подарили ему первого в мире маунта огненного феникса, который назвали Свистком Проблеска и он был легендарного качества. Двадцатого октября 2008 года Эзра покинул наш мир.

  • Игровой версией, доступной игрокам, был Пепел Ал'ара - первый рейдовый маунт, который дропался с финального босса. Такой маунт был отличной наградой для тех, кто сумел дойти и одолеть Кель'Таса. Но заполучить его было весьма сложно. Бой с Кель'Тасом был довольно сложным по тем временам, а чтобы к нему пройти, нужно было победить всех остальных боссов в рейде. Так же в сам рейд впускало только игроков, которые завершили все требования (attunement), которые включали в себя прохождение почти всех предыдущих рейдов и подземелий. И сам маунт падал в единичном экземпляре на рейд из 25 игроков. Всё это делало его очень редким и желанным. Даже к концу следующего дополнения WotLK редкость маунта оставалась высокой из-за того, что шанс дропа был сильно уменьшен в пре-патче WotLK, а так же необходимости ходить в несколько игроков для убийства Кель'Таса.

  • К слову о редкости Пепла Ал'ара. В актуальное время TBC на сервере Molten Core в Китае он был впервые продан за 190 тысяч золотых. Очень огромные деньги по тем временам. Кап золота тогда составлял всего лишь чуть больше 214 тысяч, и иметь такое состояние мог себе позволить далеко не каждый.

  • И снова Пепел Ал'ара! Он был самым первым в игре маунтом с самой высокой скорость передвижения: +310%. Позднее в WotLK этой скоростью обладали все рейдовые эпические маунты (включая за славы рейдеру) а так же маунты гладиаторов сезонов. В те времена на официальном сайте игры таких ездовых животных именовали как Ultra rare mounts.
    В какой-то момент разработчики решили, что нехорошо, когда одни игроки могут летать быстрее других, и в Катаклизме сделали навык Мастера верховой езды, который давал скорость 310%, и обучался у тренеров за скромные 5 000 золотых.

  • Поскольку в столице Даларане во времена WotLK полеты были запрещены, игроки частенько устраивали цепочки из наземных маунтов, обычно из мамонтов. Иногда даже получалось создавать движение друг за другом по центральному кругу. Со стороны смотрелось очень забавно.

  • С релизом WotLK игроки могли изучить полеты начиная с 77-го уровня. Но некоторые локаций, такие как Штормовые пики, имели сложный горный ландшафт, и для того, чтобы качающиеся игроки не имеющие возможности покупки навыков полётов в непогоду в Нордсколе могли свободнее выполнять в таких местах задания добавили двух маунтов: грифона и виверну, продающихся в К-3 в Грозовой гряде. Эти маунты летают с медленной скоростью, и могут использоваться только в трёх локациях северного Нордскола.
    По этой же причине если игрок умирает в таких локациях его дух перемещается на призрачном грифоне, чтобы можно было добраться до своего тела.

  • С выходом патча 3.0.2 - начала дополнения WotLK произошло много багов, один из которых был весьма неожиданным. На некоторых игровых мирах Врата Ан’Киража, давно уже открытые игроками, заново закрылись. Игроки, которые не стали завершать последний квест скипетра зыбучих песков воспользовались возможностью и вновь запустили событие открытия врат, тем самым получив и звание и легендарного чёрного киражского боевого танка! Хотя сам баг был своевременно исправлен, у игроков не стали отбирать полученные награды.

  • Во время введения системы ЛФГ (поиска группы) в WotLK друиды могли использовать баг переноса из подземелья обратно в мир таким образом, что можно было получить форму птицы верхом на маунте и при этом летать. Если друид, находясь в форме птицы, принимал приглашение в ЛФГ и в самом подземелье садился на мамонта, то после телепортации обратно в мир друид в форме птицы находился на мамонте и получался трех-местных летающий маунт!

  • Еще один факт, связанный с системой ЛФГ в WotLK. Случайно собранные группы, попадая в подземелье Окулус, частенько стали сразу распадаться (а тогда система не поддерживала автодобор, если вы оставались одни, а если кто-то оставался в пати сам добор проходил очень медленно). Эта нелюбовь к подземелью была вызвана его особенностью, поскольку только здесь требовалось перелетать на драконах, а игроки зачастую не представляли куда летать и как правило атаковать на драконах - прохождение подземелья затягивалось. Более того игроки слишком часто умирали от случайно заагрившегося летающего патрульного дракона, когда все уже слезли со своих драконов.
    Глядя на эту ситуацию разработчики ввели дополнительную награду для случайных групп, попавших в Окулус, которые пройдут его до конца. В списке наград были синие камни и с 5% шансом мог выпасть маунт Поводья синего дракона, который по этому случаю был убран из списка лута Малигоса в 10-ке. А лазурный дракон стал падать как в 25-ке так и 10-ке.
    Уже позднее в начале Катаклизма надобность в поощрении прохождения старых подземелий отпала и это награда больше не выдается, а синий дракон вернулся в список дропа Малигоса, как и лазурный - в оба формата.

  • Первым маунтом в игре маунт за ввод лут-код из карточной игры была Верховая черепаха. Изначально она не давала никакого бонуса к скорости и просто позволял игроку ездить на маунте со скоростью как при пешей прогулке. Прямо настоящая черепаха на суше. Несколько дополнений спустя маунт улучшили и он стала ездить с обычной для наземных ездовых животных скоростью,  а вот плавать стали быстрее.

  • В релизе дополнении WotLK появились маунты, дающиеся в награду за достижения. В числе первых из них были маунты за рейдовые мета-достижения: Поводья чумного протодракона за Слава Рейдеру (10 игроков) и  Поводья черного протодракона за Слава рейдеру (25 игроков).
    Самым сложным достижением из этого списка были Неумирающий и Бессмертный, которые требовали пройти весь рейд без единой смерти игроков на боссах. Дополнительную сложность добавляли задержки до серверов и плохое качество интернета у некоторых российских провайдеров в те времена. Но стоит отметить и тот факт, что для получения достижений использовались некоторые хитрости, вроде пула босса вместе с трешем, смерти с которыми не проваливали достижение.
    Тем не менее, уже в следующем патче 3.1.0 - Тайн Ульдуара, оба маунта были убраны из наград за достижения, о чем предварительно оповестили игроков. Ознакомившись позднее с отзывам игроков, по большей часть негативными, других маунтов из серии славы рейдера решили больше не убирать, но и этих возвращать не стали.
    Однако спустя несколько дополнений, уже в Пандарии, игроков решили побаловать и иногда чумного протодракона можно встретить в качестве лота на черном рынке. А вот черного протодракона там не найти, и появится ли он среди лотов неизвестно.

  • С введением системы достижений в WotLK для многих редких маунтов были сделаны достижения из разряда великих подвигов. Но уже с дополнения Cataclysm для рейдовых маунтов с финальных боссов перестали делать такие достижение. Видимо всему послужил переход на формат рейдов 10 и 25 игроков, где можно было получить ездового животного и там и там.
    Стоит отметить, что достижения за получение гладиаторских маунтов ПвП-сезонов продолжают добавлять.

  • В WotLK так же впервые появились маунты, позволяющие перевозить несколько игроков. Двухместным были инженерные мотоциклы, а трехместными - мамонты: покупаемый путешественника в Даларане, за превознесение с Ходирами и дропающийся из Склепа Аркавона. В последующих же дополнения таких маунтов стали выпускать намного реже, толи из-за того, что игроки редко пользуются такой возможностью, толи из-за чего ещё. В последствии добавили еще двух таких маунтов за акцию пригласи друга а так же создаваемый алхимиками фиал песков. И самым последним стал добавленный недавно классовый маунт-облик для друидов, который позволяет перевозить на себе ещё одного игрока.

  • В патче 3.2.2 в игре был обновлен старый рейд Логово Ониксии, приуроченный к 5-ой годовщине игры. Вместе с этим в списке лута новой Ониксии был добавлен маунт Поводья дракона Ониксии. Шанс дропа был весь низким, около 0,1% и маунт был редким и уникальным. Но в пре-патче Пандарии шанс выпадения был увеличен до нынешнего 1%, и поскольку старушку Ониксию уже в Катаклизме мог убивать соло любой класс, редким этого маунта уже не назовешь.

  • С убитого Корена Худовара во время проведения самого первого Хмельного фестиваля игроки могли получить лишь Стремительный баран Хмельного фестиваля. А вот уже на следующий год разработчики решили добавить Большой кодо Хмельного фестиваля, чтобы и игроки Альянса могли покататься на чем-нибудь Ордынском.
    Кроме того первоначально было доступно 2 различных маунта барана: быстрый эпический и медленный редкий. Вторым маунтом был Баран хмельного фестиваля. Его можно было  купить, после выполнения небольшой цепочки квестов, а начало для них продавалось за 600 тогдашних призовых купонов. Но получить его можно было лишь в первое празднование Хмельного фестиваля.
    Так же в файлах игры присутствует его аналог кодо, но его почему-то в игру не добавили.

  • Ивентовые маунты с Хмельного фестиваля и Тыквовина раньше достать было сложно, поскольку шанс их дропа был крайне низким (около 0,1%) а так же тогда еще не существовало системы ЛФГ, а босса приходилось призывать по дейликам, и в случае вайпа (а такое вполне могло произойти в плохо одетой группе) призывать второй раз этим персонажем было нечем.
    Так вот, в один год вместе с введение ЛФГ системы для инвентовых боссов, маунты с них стали падать намного чаще: шанс дропа был неожиданно повышен аж до ~4%. С чем был связано столь резкое повышение дропа - неясно. И , к сожалению, это изменение не коснулось большой ракеты любви с Любовной лихорадки. А жаль.

  • В другой праздник Тыквовин разработчики добавили новый маунт - Метлу. Главной её особенность было отсутствие времени каста, прямо как у формы птицы друидов. На праздновании самого первого Тыквовина были две метлы: Хлипкая волшебная метла и Старая волшебная метла. Первая метла не требовала никакого навыка верховой езды но и не давала бонуса к скорости. По задумке разработчиков передвигаться на этом транспорте можно было только во время праздника Тыквовина, и поэтому мётлам сделали ограничение на существование в 14 дней реального времени. Так же в следующих ивентах вместе с развитие навыка и скорости верховой езды добавляли новые мётлы, включая летающих. А ограничение на реальное время заменили на существование предмета пока идет праздник.

  • Еще одним мифом, наряду с бенгальским тигром, но менее известным, стал таинственный маунт - черная прыгуана, слухи о которой появились в конце дополнения TBC. О ней, полушутя, упоминали сами разработчики: получить его можно выполнив сложную цепочку заданий, начало которой можно найти только мертвым игроком. Датамайнеры даже нашли самого маунта [PH] Reins of the Black Warp Stalker. Но скорее всего его добавили, лишь чтобы подзадорить воображение игроков, ведь в игре такого маунта никогда не было.

  • В начале Катаклизма случился небольшой баг с вулканическими драконами, добавленными в этом дополнении. Призывая такого маунта персонаж игрока оказывался не в седле на спине дракона, а внизу, находясь почти в его лапах.

  • В Катаклизме дополнительным способом получения некоторых маунтов из подземелий стала сумка за привык к оружию в ЛФГ (а позднее в Пандарии и в ЛФР). Призыв работал только для редких и необходимых в данных момент ролей, а это обычно танки и хилы. С выходом Дренора награды в таких сумках пересмотрели, и в новых сумках больше не встретишь ни петов ни маунтов.

  • Стоит упомянуть о легендарном посохе Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы, который собирался в рейде Огненных Просторов. У этого посоха имеется эффект использования, позволяющий игроку превращаться в Таресгосу. В этом облике можно ездить и летать, но к сожалению, других игроков на себе возить нельзя. Это единственный из существующих предметов экипировки, позволяющий превращаться в маунта.

  • В Пандарии разработчики ввели черный рынок, в котором различные нпс выставляют редкие товары, в том числе маунтов из рейдов и карточной игры. И если вам не везет и очень хочется заполучить кого-то из них - стоит раскошелиться, ведь других желающих тоже не мало и лоты уходят за большие суммы, особенно когда выставляют более недоступных маунтов.
    Несколько патчей спустя на черном рынке добавляют еще один вид товаров - контейнер невостребованных товаров, в котором могут оказаться любые товары, выставляемые в лотах черного рынка.

  • В пре-патче к Пандарии, когда добавили объединение маунтов и достижений на аккаунт, очень сильно нашумел один эксплоит или баг, как хотите так и называйте. Суть его была в том, что разработчики не учли возможность расшаривания маунтов при переносе альтов с одной учётной записи на другие. В результате предприимчивые игроки с большими коллекциями редких маунтов стали продавать свои услуги в виде трансфера альтов на временные аккаунты покупателей вместе со всей коллекцией продавца.
    Продлился такой бизнес не долго. Через пару недель внесли изменения, после которых трансфер альтов осуществляется без коллекций маунтов и петов. Так же под бан попали все учетные записи, которые участвовали в такого рода махинациях, с формулировкой мошенничество в игре. Какую меру наказания применить к таким игрокам разработчики решали очень долго, больше полутора месяца. В конце концов приняли, что негоже столько игроков банить навсегда, но и оставлять им полученных маунтов тоже неправильно. В итоге было сделано так: все основные учетки самих продавцов, с которых осуществляли трансферов альтов на чужие записи, забанили перманентно (навсегда), а все остальные учётки разбанили, но при этом удалили у них всех маунтов из коллекций, т.к. не было возможности разделить какие из маунтов были добыты самим игроком, а какие пришли с чужой учётной записи.


  • В патче 5.0.4 (пре-патче к Пандарии) как это обычно бывает при установке крупных обновлений, произошел баг, в результате которого маунт Дымящееся яйцо Миллазор стал падать с 100% шансом в обычной сложности, вместо положенного ему 1%. Спустя пару дней, разработчики обратили на это внимание и исправили ошибку. Позднее подсчитали и решили, что количество игроков, воспользовавшихся багом было не таким и большим, поэтому им не стали удалять у них этих маунтов.

  • Если вы выполняли задания в вершине Кунлай, то про якомойку должны знать не по наслышке. Однако если проехаться через неё на любом маунте-яке, того хорошенько помоют и он будет чистеньким. Эту особенность позднее сделали в виде игрушки, продаваемой у торговца товарами вневременных подземелий Пандарии.

  • В начале 2014 года (в то время это был конец Пандарии) Blizzard опубликовала интересный инфо-график по игре, в котором среди прочих фактов в цифрах, самым редким маунтом являлся Поводья небесного ониксового облачного змея, добываемый с мирового босса Ша Злости. Хотя этот маунт действительно был редким, но игроки заметили, что в расчетах скорее всего учитывались только те маунты, которые игроки могли получить в игре. Ознакомиться с полным инфо-графиком можно здесь: http://media.wow-europe.com/infographic/ru/world-of-warcraft-infographic.html

  • К слову о мировых боссах Пандарии. Первые месяцы игры в Пандарии с мировых боссов Галеона и Ша Злости не падали маунты. Эту несправедливость стали замечать игроки и создавали множество тем, в которых описывалось, что ни у одного игрока нету маунта с боссов, даже предлагали большие суммы золота лишь за ссылку на армори игрока, у которого он есть.  Финальным аргументом стали статистические инфо-графики от сайта guildbox, который собрал много информации из армори. Исходя из них такого маунта не обнаружилось ни у одного игрока.
    После этого, где-то за неделю до выхода обновления 5.2, был установлен хотфикс, который исправил ситуацию, и в игре стали появляться первые обладатели этих маунтов. Но стоит отметить тот факт, что сами разработчики никак не комментировали эту ситуацию, а сам хотфикс был скрытым.

  • В 2009 году на 1 апреля Blizzard в качестве шутки анонсировала новую услугу в игре: Клячка на прокачку. Воспользовавшись такой услугой, маунт игрока можно было улучшить, добавив ему новый обвес, винил и тонировку рогов. И конечно же цвет и броню ездового животного.



На этом всё. Я постарался собрать все факты и баги, связанные с маунтами, но вполне возможно, что здесь написано не обо всех. Если вы знаете что-то интересное - напишите в комментариях, будет интересно узнать ещё что-то.

« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2017, 21:46:16 by Lexano »

Dr.Kox

  • Сообщений: 808
  • Репутация: 792
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #1 : 10 Апреля, 2017, 22:09:56 »
  • Рейтинг 0
Очень интересно!
Сюда бы ещё актуальную инфу по наличию маунтов в % соотношеии (на НК была уже такая) и было бы совсем здорово)

Nert

  • Хейтер
  • Сообщений: 327
  • Репутация: -273
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #2 : 10 Апреля, 2017, 22:18:05 »
  • Рейтинг 0
Классно!

xFeRoo

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энцфер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #3 : 10 Апреля, 2017, 22:18:43 »
  • Рейтинг 0
Касаемо "Флюоресцирующий зеленый механодолгоног.", то владелец аккаунта попытался продать аккаунт за огромные деньги на одном сайте и близзарды лишили его этого маунта в 6.2.

Unplayed

  • Сообщений: 2334
  • Репутация: 1562
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #4 : 10 Апреля, 2017, 22:19:22 »
  • Рейтинг 4
Сердце воЙна ;) Спасибо ;) И 4 раза -- это не опечатка %)

iPilot

  • Сообщений: 3534
  • Репутация: 1420
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киттнесс
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #5 : 10 Апреля, 2017, 22:26:50 »
  • Рейтинг 10
Цитировать
- Умелец верховой езды позволял летать на на первых медленных летающих маунтах со скоростью всего +150% в полёте. Для изучения требовался 70 уровень и 1000 золотых, а сам предмет-маунт 100 золотых.
Разве 150%? Помнится, изначально было 60%, а до 150% его апнули в одном из патчей ВотЛК.
СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА ПРОТИВ МИНУСОВ: УВИДЕЛ МИНУС - УНИЧТОЖЬ ЕГО! КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПРАВО ПОСТАВИТЬ ПЛЮС!

Acreete

  • Сообщений: 1191
  • Репутация: 91
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #6 : 10 Апреля, 2017, 22:28:35 »
  • Рейтинг 0
Есть еще одна вещь который разрабы могут сделать с маунтами - добавление классовых в избранные.
Но это чтоб совсем все идеально было)

maxxlot

  • Рядовой
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Махх
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #7 : 10 Апреля, 2017, 22:36:09 »
  • Рейтинг 8
Пепел Ал'ара никогда не падал с гарнтированным шансом. Только рандом, только хардкор.

Narasi

  • Сообщений: 186
  • Репутация: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараси
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #8 : 10 Апреля, 2017, 22:38:38 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
- Умелец верховой езды позволял летать на на первых медленных летающих маунтах со скоростью всего +150% в полёте. Для изучения требовался 70 уровень и 1000 золотых, а сам предмет-маунт 100 золотых.
Разве 150%? Помнится, изначально было 60%, а до 150% его апнули в одном из патчей ВотЛК.
Насколько я помню, действительно было 60% .

pioner

  • Сообщений: 7
  • Репутация: -43
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #9 : 10 Апреля, 2017, 22:45:43 »
  • Рейтинг -12
Разве 150%? Помнится, изначально было 60%, а до 150% его апнули в одном из патчей ВотЛК.
откуда этим детям катаклизма такое знать

sling

  • Сообщений: 123
  • Репутация: 62
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #10 : 10 Апреля, 2017, 22:51:48 »
  • Рейтинг 5
и несколько других косметических изменений для более лучшего вида.
Серьёзно?

Stasher92

  • Сообщений: 723
  • Репутация: 341
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #11 : 10 Апреля, 2017, 22:59:43 »
  • Рейтинг 0
Касаемо "Флюоресцирующий зеленый механодолгоног.", то владелец аккаунта попытался продать аккаунт за огромные деньги на одном сайте и близзарды лишили его этого маунта в 6.2.

Неподтвержденный слух. Комменты вовхеда не достоверный источник.

Kasseopey

  • Блоггеры
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 109
  • Вольный кинжал

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кассеопей
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #12 : 10 Апреля, 2017, 23:08:38 »
  • Рейтинг 5
Цитировать
Помимо этого уменьшили стоимость обучения и требуемый уровень для верховой езды:
- Ученик(75) теперь доступен с 20 уровня
- Подмастерье(150) теперь доступен с 40 уровня
- Умелец(225) теперь доступен с 60 уровня
На моей памяти это был первый официальный вайн на тему "ВоВ оказуале" и "ВоВ неторт". Правда. Столько вайна в чатах было, ужас, мол "Чой-то нубы маунтов с 20 уровня получать будут, я вон пешком до 40 пахал и ничего!"
Большое спасибо за проделанную работу, интересное чтиво, окунулся в воспоминания давно минувших лет (кошмар, это что получается, я играю около 10 лет уже ?!?!?).
Помню как в БК занял у приятеля 3500 золота на быстрого летающего маунта. Сейчас сумма кажется смешной, а тогда я отдавал где-то месяца 3. Забаратывал на переарботке "прочных шкур", скупал подешевке обыбчные, как-то их обрабатывал с солью (не помню уже сейчас, как это делалось) и выставлял на аук уже "обработанные".
Черт, а ведь хорошо шли шкурки ...

tuzver

  • Сообщений: 3180
  • Репутация: 2522

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #13 : 10 Апреля, 2017, 23:33:06 »
  • Рейтинг 4
Цитировать
ауру Сердца Война Света

Пришиб бы словарём.

Но всё равно здорово было вспомнить классику и БК.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2017, 23:35:48 by tuzver »

Аккита

  • Сообщений: 1488
  • Репутация: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #14 : 10 Апреля, 2017, 23:38:53 »
  • Рейтинг 9
Цитировать
Помимо этого уменьшили стоимость обучения и требуемый уровень для верховой езды:
- Ученик(75) теперь доступен с 20 уровня
- Подмастерье(150) теперь доступен с 40 уровня
- Умелец(225) теперь доступен с 60 уровня

На моей памяти это был первый официальный вайн на тему "ВоВ оказуале" и "ВоВ неторт". Правда. Столько вайна в чатах было, ужас, мол "Чой-то нубы маунтов с 20 уровня получать будут, я вон пешком до 40 пахал и ничего!"
Большое спасибо за проделанную работу, интересное чтиво, окунулся в воспоминания давно минувших лет (кошмар, это что получается, я играю около 10 лет уже ?!?!?).
Помню как в БК занял у приятеля 3500 золота на быстрого летающего маунта. Сейчас сумма кажется смешной, а тогда я отдавал где-то месяца 3. Забаратывал на переарботке "прочных шкур", скупал подешевке обыбчные, как-то их обрабатывал с солью (не помню уже сейчас, как это делалось) и выставлял на аук уже "обработанные".
Черт, а ведь хорошо шли шкурки ...

Из-за квеста на паловскую лошадку выучил тейлор+чант и репу с провидцами, до сих пор профессии не удалил)
Эхх, были времена, жалко что нельзя вернуться в прошлое и пережить знакомство со всеми интересными вселенным заново.
Цитировать
ауру Сердца Война Света


Пришиб бы словарём.




Тут нужно что-то более  ̶̶с̶е̶р̶ь̶е̶з̶н̶о̶е̶ весомое...
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2017, 23:44:11 by Аккита »


 


закрыть