Формула урона, которая нанесет физ абилка по боссу такая:
Final Damage = Raw Damage * (1 – Boss Armor / (Boss Armor + K))
Raw Damage - это та циферка, которая написана в тултипе абилки.
Boss Armor - это, как понятно из названия, броня босса (внезапно, у них она тоже есть!), постоянна для всех рейдовых боссов бфа (123 уровень), равна 2700. K - это константа, обычно так и называется K value, используется для того, чтобы скалировать урон. Для игрока 120 уровня она равна 6300.
Если лень самому считать, то для игрока 120 уровня, дерущегося с рейдовым боссом 123 уровня Final Damage = Raw Damage * 0.7. Возьмем твой пример. Шред 3600 урона, умножаем на 0.7, получаем 2520. Все правильно, все корректно.
Теперь про рейк. Эффекты кровотечения считаются магическим уроном, наносящим урон физикой и полностью игнорируют броню.
"Простая игра 12+", говорили они. "Убей дракона, стань героем", говорили они.
