Зря они заранее дали игрокам попробовать карту с адаптацией. Она продемонстрировала ущербность всей механики Адаптации и квеста паладина в часности...
Я разыграл её 4 раза под браном и из 4 раз только 1 раз у меня удалось создать с +3 к атаке, маскировкой и неистовством ветра (четвертым бонусом был яд). В чем проблема, адаптации повторяются, два раза были полностью одинаковые варианты адаптации подряд. Практически все существа с адаптацией имеют заниженные статы для своего манакоста и по идее должны компенсировать это своей гибкостью, но количество рандома просто уничтожает эту гибкость. Карты с адаптацией можно сравнить с картами турнира, которые играли в зависимости от того вытащишь ли ты карту из колоды выше манакостом чем противник...
При розыгрыше Гальвадона (карты за квест Паладина 5/5 адаптируется 5 раз) вам могут дать несколько раз одинаковый набор адаптаций которые вам не нужны. То есть вы разыграли 6 бафов и вам дается самая мощная карта для того чтобы переломить ход боя... И эта карта на протяжении 5 розыгрышей вам предлагает разные комбинации из яда, провокации, хрипа, И учитывая, что Гальвадон требует разыграть 6 бафов на ваших существ на столе (то есть жрет 7 слотов под карты в колоде вместе с квестом минимум), то колоды с Гальвадоном просто не жизнеспособны и паладин так и останется на дне ладера (разве что заиграют мидренж, нзот и агро сборки паладина).