WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Описание обновления 24.4. Кассия появилась в игре  (Прочитано 6629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52416




Свежее обновление для Heroes of the Storm под номером 24.4 вышло сегодня утром. В нем было внесено немного изменений в баланс героев, исправлены различные неполадки, а Амазонка Кассия заступила в свой дозор по Нексусу и теперь доступна для игры.

(источник)
Мы только что выпустили свежее обновление для Heroes of the Storm. Среди нововведений — новый герой, изменения баланса и многое другое!

Новый герой: Кассия

После разрушения камня мироздания юная амазонка Кассия изменилась. Ужас, ненависть, лишения — слишком многое ей довелось пережить. Чтобы выстоять перед грядущей тьмой, аскари нужна армия. Кассия без промедления взялась обучать новых воинов.
:cut:

Умение
  • Ускользание
    • Передвигаясь без транспорта, Кассия получает 65 ед. кинетической брони, которая снижает получаемый от автоатак урон на 65%.
Базовые способности
  • Неистовство молний (клавиша Q)
    • Кассия бросает копье, которое наносит урон первому пораженному противнику и распадается на две молнии, наносящие урон врагам на своем пути.
  • Слепящий свет (клавиша W)
    • После паузы в 0,5 сек. ослепляет врагов в области поражения на 2 сек.
    • Пассивный эффект: Кассия наносит на 15% больше урона ослепленным целям.
  • Лучшая защита (клавиша E)
    • Кассия совершает рывок к противнику, после чего поддерживает способность в течение 1,5 сек., нанося урон врагам перед собой каждые 0,25 сек.
    • Эта способность наносит 50% урона целям, не являющимся героями.
Героические способности
  • Шаровая молния (клавиша R)
    • Кассия бросает во вражеского героя шаровую молнию, которая перескакивает между Кассией и вражескими героями до 6 раз, нанося им урон.
  • Валькирия (клавиша R)
    • Призывает валькирию, которая после паузы в 0,75 сек. притягивает к Кассии первого вражеского героя на своем пути, нанося ему урон и оглушая его на 0,5 сек. в конце пути.
    • Остальных вражеских героев на своем пути валькирия отбрасывает.
Пользовательский интерфейс

Счет и статистика
  • На экране статистики теперь отображается полученный Варианом урон.
  • На экране статистики теперь отображается количество восстановленного Абатуром здоровья.
Художественное оформление
  • Изменился внешний вид базового и третьего вариантов облика Амазонки Новы.
Внутриигровой магазин
  • Новые комплекты
    • Комплект королевы пиратов Кассии — в продаже до 18 апреля
    • Комплект «Командная работа» — в продаже до 25 апреля
    • Полный комплект «Командная работа» — в продаже до 25 апреля
  • Комплекты, снятые с продажи
    • Комплект звезд войны
    • Полный комплект звезд войны
Новый герой
  • Во внутриигровом магазине появился новый герой — Кассия.
Новые облики
  • Королева пиратов Кассия
  • Особая Кассия
Герои

Убийцы

Мясник

Способности
  • Свежее мясо (умение)
    • Щелкните по значку способности «Свежее мясо», удерживая клавишу Alt, чтобы оповестить союзников о том, сколько мяса накопил Мясник.
Бойцы

E.T.C.



Характеристики
  • Запас здоровья уменьшен с 2428 до 2100 ед.
  • Показатель восстановления здоровья уменьшен с 5,06 до 4,37 ед. в секунду.
Способности
  • Рок-звезда (умение)
    • Принцип действия изменен.
      • ​​Теперь «Рок-звезда» не увеличивает скорость автоатаки находящихся поблизости союзников, а дает E.T.C. 20 ед. брони, когда он использует базовые или героические способности. Этот эффект не суммируется.
Таланты
  • 1-й уровень
    • Прирожденный гитарист (клавиша E)
      • Объем восполняемого автоатаками здоровья увеличен с 35% до 40% от наносимого ими урона.
      • Больше не повышает скорость автоатаки.
  • 7-й уровень
    • Педаль эффектов (пассивный эффект)
      • Урон снижен с 29 до 15 ед.
      • Бонус к урону по воинам и наемникам увеличен с 75% до 250%.
  • 16-й уровень
    • Мегазвезда (клавиша Q)
      • Бонус к броне снижен с 25 до 15 ед.
Комментарий разработчиков: изменения E.T.C. — очередная попытка сделать роль бойца более широкой, чтобы игроки выбирали самых разных бойцов независимо от того, какой герой сейчас считается самым сильным. Нам нужны не только бойцы разных специализаций, но и пара «гибких» героев, и нам кажется, что E.T.C. (а также Мурадин) прекрасно подойдет для этой роли. Такие герои должны показывать стабильный результат при любом составе команды и на любом поле боя, но узконаправленные бойцы могут превосходить их в выгодных для себя условиях. Мы обнаружили, что из-за своего умения, увеличивающего скорость атаки, E.T.C. чаще всего играет с героями, ориентированными на автоатаки, и на таких полях боя, как «Вечная битва», где важно быстро наносить урон. Поэтому мы решили заменить скорость атаки на бонус к броне, но сохранили фирменную «бардовскую» игровую механику героя, когда для оптимального результата надо разносить способности во времени. Мы уменьшили бонус к броне от «Мегазвезды», потому что при ее накапливании каждое дополнительное очко становится все более ценным. Наконец, мы уменьшили урон «Педали эффектов» против всех врагов, кроме воинов и наемников, так что теперь этот талант — идеальный выбор для расчистки пути, а для командных стычек больше подойдут «Восходящее легато» и «Гений Рока».

Внесенные исправления

Поля боя
  • Бухта Черносерда — исправлена неполадка, в результате которой пушечные ядра иногда не наносили урон, если основная цель залпа уничтожалась сразу после его проведения.
  • Бойня на Браксисе и Ядерный полигон — над головами героев, обнаруженных наемниками «Ворона», теперь отображается значок глаза.
  • Оскверненные святилища — Каратель больше не может мгновенно уничтожить медэвак лейтенанта Моралес.
  • Башни Рока — броня больше не ослабляет урон от автоатак Всадника без головы.
  • Ядерный полигон — команды в очереди больше не отменяются после вызова ядерного удара.
Общее
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые дружественные положительные эффекты («Щит молний» Регара и «Взрывная волна» Рагнароса) снимали маскировку с союзников после нанесения урона врагу.
Герои
  • Пробиус — индикаторы действия эффектов массового контроля теперь отображаются корректно на индикаторе здоровья Пробиуса, пока он находится в поле пилона.
  • Пробиус — талант «Турбоускорение» больше не дает чрезмерного увеличения скорости передвижения во время действия «Ускорения».
  • Вариан — звуковой эффект «Знамени Стальгорна» больше не проигрывается на всем поле боя.
  • Рейнор — талант «Непреклонный лидер» теперь корректно уменьшает время восстановления способностей.
  • Рексар — снижено время воскрешения Миши во время потасовок на аренах.
  • Валира и Абатур — талант Валиры «Ликвидация» теперь корректно срабатывает на героях, находящихся под воздействием «Симбионта» Абатура.
  • Валла — исправлена редкая неполадка, в результате которой заряды «Ненависти» Валлы могли исчезнуть после автоатаки.
  • Потерявшиеся викинги — камера больше не теряет из виду выбранного викинга, когда он «садится» в Ужас Садов.
  • Диабло — урон от «Ужасающего натиска» больше не учитывается на экране подробностей о последней смерти как урон, нанесенный самому Диабло.
Пользовательский интерфейс
  • Щелчок правой кнопкой сквозь мини-карту теперь всегда срабатывает.
  • Интерфейс наблюдения — сообщения о победе и поражении для красной и синей команд больше не мешают друг другу.
Звук
  • Таланты с задачами, которые отправляли сигналы каждую секунду, теперь корректно отправляют их раз в 5 сек.


Контейнеры в подарок для ветеранов нексуса в Heroes 2.0

После анонса Heroes of the Stotm 2.0 разработчики почитали отзывы игроков и решили улучшить награды для тех, кто уже долгое время участвует в схватках в Нексусе.

(источник)
Мы внимательно следили за обсуждением контейнеров для игроков-ветеранов, которые можно будет получить в Heroes of the Storm 2.0 (после 24 апреля). И мы решили изменить наши первоначальные планы.

Прогресс и контейнеры

Мы хотим, чтобы любые новинки способствовали развитию и улучшению игры. И стараемся поддерживать рановесие между новинками, предназначенными для всех игроков, и особыми знаками признательности тем, кто был с нами с самого начала. Мы надеемся, что новая система прогресса и наград в Heroes of the Storm будет отвечать обеим задачам.

После изменения требований к опыту для получения новых уровней и новички, и ветераны будут чаще получать более значимые награды. В новой системе появятся механики и типы наград, которых не было в Heroes of the Storm изначально; нам очень интересно, как вы ими распорядитесь. Поскольку ограничений в виде максимального уровня больше нет, вы сможете продолжать играть за любимых героев сколько угодно — и получать все больше наград.

В новой версии Heroes of the Storm мы также хотели найти способ поблагодарить самых преданных игроков. Спасибо вам большое за поддержку, энтузиазм и все эффектные сражения, которые мы наблюдаем с выхода игры.

Обновленные контейнеры для всех, кто уже играет

Вот новый список наград, которые вы получите после выхода Heroes of the Storm 2.0 в знак благодарности за вашу любовь к игре.

Изменения контейнеров

Те, кто провел хотя бы один матч в Heroes of the Storm до выхода версии 2.0, получат по 5 обычных контейнеров. Но это не все! Мы заменили все обычные и редкие контейнеры, получаемые за каждые 10 и 25 уровней игрока (мы упоминали об этом ранее), на эпические. В каждом эпическом контейнере вы заведомо найдете, как минимум, один предмет эпической редкости (или еще более редкий). А значит, в зависимости от вашего нового уровня игрока, после выхода Heroes of the Storm 2.0 вы можете получить до 55 таких предметов.
  • Сыгран хотя бы один матч: 5 контейнеров
  • Каждые 10 уровней игрока: +1 эпический контейнер (до 55)
  • Каждые 100 уровней игрока: + 1 контейнер ветерана (до 10)
Контейнеры ветерана

Самые преданные игроки получат особые контейнеры ветерана. В них входят не четыре, а пять монет и как минимум один легендарный предмет. Контейнеры ветерана — уникальные. Они разработаны специально для самых верных игроков, и их нельзя будет получить никак иначе. Количество контейнеров ветерана, которые вы получите, будет зависеть от вашего нового уровня игрока, как и число вышеупомянутых эпических контейнеров.

Стимуляторы на 30 дней

В качестве дополнительной мотивации к освоению новой системы развития все, кто достиг 40-го уровня до выхода Heroes of the Storm 2.0, получат стимуляторы на 30 дней. Удвоенный опыт — чтобы получать уровни и контейнеры еще быстрее!


Окажетесь ли вы в Нексусе впервые с выходом Heroes of the Storm 2.0 или играете с самого начала, — мы уверены, что новая версия вам понравится. Спасибо всем, кто уже с нами! Мы будем ждать ваших отзывов о Heroes of the Storm 2.0.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2017, 12:44:48 by Wishko »

sularas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктурус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
казалось бы итак все ок, а они еще и стимуляторы на месяц дают, просто песня какая то.

Misdirect

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
Мы обнаружили, что из-за своего умения, увеличивающего скорость атаки, E.T.C. чаще всего играет с героями, ориентированными на автоатаки
-Сделайте героя, который будет увеличивать скорость атаки группы
-Они начали использовать его что бы увеличивать скорость атаки группы!
-ЧТО!?!

Simulation

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
очень хочется, увидеть переосмысленный интерфейс, даже взять старкрафт на много футуристичней и красивей дизайн, хотс дизайнеру меню, надо было так обосраться да и еще пустили в ход этот невежественный интерфейс

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Мы обнаружили, что из-за своего умения, увеличивающего скорость атаки, E.T.C. чаще всего играет с героями, ориентированными на автоатаки
-Сделайте героя, который будет увеличивать скорость атаки группы
-Они начали использовать его что бы увеличивать скорость атаки группы!
-ЧТО!?!
Проблема разве не в том, что:
- эй, этот парень из нашей тимы хочет пикнуть ЕТЦ, а у нас не фулл тима автоатакеров
- ЧТО?! Репорт его!
(показать/скрыть)

Ну а ветеранские контейнеры и месяц стимуляторов радуют. В 2.0 полюбому вернусь в ХОТС хотя бы на время стимуляторов XD

Andynael

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Dum spiro spero

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эндинаэль
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ETC NOOO!
Повышение скорости атаки, серьезно, это ведь одна из главных фишек этого героя...
И количество НР понизили,видимо слишком живучь, да теперь то точно его меньше будут выбирать, если будут выбирать вообще...

Baymen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бай
    • Класс: Маг
    • Сервер: ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ETC NOOO!
Повышение скорости атаки, серьезно, это ведь одна из главных фишек этого героя...
И количество НР понизили,видимо слишком живучь, да теперь то точно его меньше будут выбирать, если будут выбирать вообще...
Хп урезали, потому что дали броню. Они всем хп урезают если добавляют броню.

Jmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407
  • I'm one with the warrior inside © Disturbed

  • Варкрафт: +
    • Имя: Броард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
первые впечатления от Амазонки - "б*я, да она тоньше джайны*. разбирает практически все и вся, 90% замесов не переживает. больше всего мне "понравилось" как меня на первом проклятом даре (первом, Карл) валира забрала за время сапа(!!!!). Фуловую Амазонку. За один сап. Все что я успел сделать после выхода из сапа (когда хп оставалось на процентов 10) это кинуть ослепление, но это, как известно, спасает только от автоатак. Сколько не играл за Валиру - ни с одним героем такое не прокатывало ни разу, а вот Амазонка вышла - и чувсвтует себя хуже чем все герои. Причем это не только мое мнение - играл в дабле, сначала друг отыграл, изметирился на ее выживаемость, потом я, посмотреть самому. Даже раскачка через захил абсолютно ничего не решает и не спасает. Однозначный вывод - что выживаемость ей надо бафать. Герой, бегающий с щитом в руке для красоты. Разочаровало, конечно, возлагал большие надежды, абилки то интересные, в принципе.
Темпо-маги любят Fatboy Slim.

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
первые впечатления от Амазонки - "б*я, да она тоньше джайны*. разбирает практически все и вся, 90% замесов не переживает. больше всего мне "понравилось" как меня на первом проклятом даре (первом, Карл) валира забрала за время сапа(!!!!). Фуловую Амазонку. За один сап. Все что я успел сделать после выхода из сапа (когда хп оставалось на процентов 10) это кинуть ослепление, но это, как известно, спасает только от автоатак. Сколько не играл за Валиру - ни с одним героем такое не прокатывало ни разу, а вот Амазонка вышла - и чувсвтует себя хуже чем все герои. Причем это не только мое мнение - играл в дабле, сначала друг отыграл, изметирился на ее выживаемость, потом я, посмотреть самому. Даже раскачка через захил абсолютно ничего не решает и не спасает. Однозначный вывод - что выживаемость ей надо бафать. Герой, бегающий с щитом в руке для красоты. Разочаровало, конечно, возлагал большие надежды, абилки то интересные, в принципе.
Прохладная история. Кассия 1700 хп, Джайна 1400, Валла 1300, Сильвана 1500, Фалстал 1400 и еще куча персонажей у которых ХП меньше чем у Кассии.

Элизиум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • WoW, beer & grindcore

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чтожзадень
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
охохо закидают же ящиками за мой 600+ лвл еще и месяц стимов в придачу)
ток решил с новым сезоном завязать с хоц, а тут на тебе... дваточканоль  :o

 

закрыть