WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Беседы у очага — адаптация в Ун'Горо  (Прочитано 226747 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52419
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики Hearthstone рассказали о механике «Адаптации», что появится в «Экспедиции в Ун'Горо» и показали несколько новых карт.

(источник)
Беседы у очага: адаптация в Ун'Горо

Супермегадинозавры!

Мы изначально знали, что динозавры будут играть в «Экспедиции в Ун'Горо» важную роль, но оставался вопрос: как придать им уникальности? Мы решили, что наши динозавры должны обрести власть над дремлющей мощью стихий этого первобытного мира. Они будут плеваться раскаленной лавой и обороняться энергетическими щитами. Это не просто динозавры... Это супермегадинозавры! А потому сегодня мы поговорим об адаптации.
:cut:

Адаптация — новое ключевое слово в Hearthstone, которое будет фигурировать в описаниях многих динозавров. Во время адаптации существа игроку будет предложено от 3 до 10 возможных положительных эффектов на выбор. Вот предлагаемые адаптации.





Истоки адаптации

Впервые идея адаптации появилась у нас еще в ходе работы над дополнением «Злачный город Прибамбасск». Одна из фракций, по задумке, должна была уметь создавать и улучшать механических существ. За каждый сыгранный механизм вы получали бы карту запчастей, позволяющую наделить это создание новыми свойствами. Но затем мы упростили игровую механику, и, разыгрывая механизм, игрок просто мог выбрать, как именно его улучшить. Этот вариант нам очень понравился, но в то время мы были довольны уже сложившимися концепциями Кабала, Нефритового лотоса и Ржавых Бугаев и поэтому решили отложить эту идею до следующего дополнения. Когда мы стали обсуждать «Экспедицию в Ун'Горо», мы решили, что динозаврам эта механика будет очень кстати.

В начале работы над Ун'Горо было около 20 различных вариантов адаптации. Некоторые наносили урон другим существам или позволяли игроку брать карты. Но затем мы решили, что логичнее, если воздействие будет усиливать только само адаптирующееся существо. Важнее всего было, чтобы адаптации выбирались именно исходя из ситуации, — чтобы не было каких-то универсальных вариантов.

Адаптация в игре

Существа c провокацией, божественным щитом или с высокими показателями атаки и здоровья интересны уже сами по себе. Но многие из подобных карт используются только в определенных колодах, где они нужны. Карты с провокацией и высоким здоровьем обычно добавляются в контролирующие колоды, а божественный щит и мощную атаку скорее можно встретить в быстрых и агрессивных. Адаптация интересна, в первую очередь, тем, что дает вам гибкость и свободу выбора в определенных условиях. К примеру, карты, обладающие отравляющими свойствами, несомненно могут создавать на поле острые ситуации, но все равно они слишком одномерные, и не каждый захочет включить их в колоду. Мы хотели, чтобы игроки сами могли решать, когда и какое из подобных интересных свойств использовать.

В плане игровой механики адаптация чем-то напоминает раскапывание из «Лиги исследователей». Одна из главных особенностей раскапывания заключалась в том, что эта способность позволяла создавать сценарии, которые никогда не возникли бы, если полагаться только на карты из своей колоды. Предоставление трех случайных возможностей создавало новые, увлекательные ситуации на поле, делая каждую партию в Hearthstone неожиданной. Мы хотели добиться того же ощущения с адаптацией, но предоставить более ограниченный выбор, чтобы нашлось место тактическим решениям.

Карты

Мы надеемся, вам понравился этот небольшой обзор. Теперь, когда вы все знаете об адаптации, хотите взглянуть на карты? Вот несколько наших любимых. Вы и сами с ними познакомитесь очень скоро™.


В рамках новой механики нам захотелось создать карту, демонстрирующую ее в самой простой из форм. Мы решили, что лучше всего для этого подходит друид, поскольку ему подходят звериные колоды. Также в Ун'Горо ему откроется, как минимум, еще одна стратегия, — и мы уверены, что она вам понравится.


При создании карты, требующей от вас построения особой колоды, мы можем позволить себе наделить ее более внушительными характеристиками, чем обычно. Эта карта станет отличным добивающим приемом в арсенале тех, кто любит сметать противников темной волной.


Двойная адаптация дает больше контроля над выбором типа существа под ситуацию. Совместив защитные адаптации — например, провокацию и увеличение здоровья на 3 единицы, — вы сможете совладать с мощным врагом, а применение маскировки и неистовства ветра позволит создать существо, которое нанесет финальный удар.


Искрящий острозуб силен и сам по себе, но он может объединиться с начальными существами, чтобы быстро захватить преимущество, или адаптироваться и, например, стать ядовитым: интересный вариант, чтобы нейтрализовать существо противника.


Адаптация и стихии в одной карте! Нам хотелось создать парочку сильных нестихийных существ, эффект которых срабатывал бы, если игрок разыграл элементаля в предыдущий ход, что усложняло бы построение цепочки бонусов. Хотя почти любая адаптация в данном случае дает значительную выгоду, вы тем самым разрываете цепочку.


Еще никогда паладины-рекруты не были столь беспощадны! Обычно мы используем эту карту в середине игры, чтобы получить незначительное преимущество, но если вдруг в конце игры на поле выйдет сияющий стегодон, то эти невзрачные на вид воины станут невероятно сильны.

«Экспедиция в Ун'Горо» начнется в начале апреля. Осталось совсем недолго!
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2017, 21:14:35 by Wishko »

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно какой  квест будет с адаптацией и будет ли вообще? Очень похоже, что у пала может быть либо адаптация, либо количество рекрутов.
Если по картам конкретно, то
1. Длинношеее - ещё один сильный зверь за 5 манны для Друля. Пока так себе, но если близы всё таки будут делать друида на зверях, к примеру по квесту, то эта карта будет в колоде. + арена ясно дело
2. мегазавр в колоду к мурлокам и с учётом квеста шама, то только туда. Вполне может заиграть, как крутой баф мурлокам.
3. Вулканозавр, тут только арена, вряд ли ещё куда-то, если не будет квеста на адаптациях конечно. Если будет, то в такую колоду тоже ибо сразу два адапта
4. Искрящийся острозуб, просто сильная двойка с учётом того, что хант будет на единичках играть, то вполне может зайти как баф к единичкам. 
5. Стегадон, ну тут как бы не была ситуация с квестом, думаю карта имеет право быть, особенно с учётом того, что пал может на 3 мане фигануть 3 рекрута с одной карты, а ведь варианты с ещё большим количеством апнутых рекрутов. Уверен, что карта заиграет так и так, потому что для квеста подойдёт. Хотя, тут надо ждать квест.

в общем, любопытная механика эта адаптация, всё таки будет 1-2 колоды на ней замешана, как мне кажется.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2017, 00:20:06 by SAG »

Leoverden

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Ща и так раскопки долго делаются, а теперь ещё ждать, пока противник будет 3 часа выбирать адаптацию.

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как бы возможность получить вайнд фури + стелс не стало имбой у классов имеющих карты на баф атаки.

Dubeval

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы возможность получить вайнд фури + стелс не стало имбой у классов имеющих карты на баф атаки.

Ну пока из показанных карт только рарка может в 2 адаптации, а надеяться на 18% шанс я б лично не стал.

Ози

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так то эта рарка будет у всех 5 апреля....
В предновогоднюю неделю вы будете получать подарки просто за то, что заглянули в таверну. Просто заходите в Hearthstone каждый день, начиная с 29 марта.
29 марта — 50 золота
30 марта — Комплект карт «Злачный город Прибамбасск»
31 марта — 100 ед. чародейной пыли
1 апреля — Комплект карт «Пробуждение древних богов»
2 апреля — Комплект карт «Экспедиция в Ун'Горо»
3 апреля — 50 золота
4 апреля — Комплект карт «Экспедиция в Ун'Горо»
5 апреля — Карта «Золотой вулканозавр»*

Trinkvo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мозгожуйко
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы возможность получить вайнд фури + стелс не стало имбой у классов имеющих карты на баф атаки.
Балансится(более-менее) адаптацией таунт+дивайн.

Полныйрыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полныйрыцарь
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рога через адаптацию, ищущий виндфюри и замаскировывающий существ динозавров, на которых оно выпало, для последующего ОТК? (немного наркомании)

 

закрыть