Сейчас бы совы были в ПВЕ плохими.
Сейчас бы возмущаться что фейсрол-машину которая не кастуя абсолютно ничего аоешила все в 3х3/РБГ порезали в ПВП.
А с чего совам быть хорошими в пве,или мы в разные игры играем?
Неизвестно чем мешало именно в пве скалирование старфола от скорости близам,так хоть в ключах сова более менее себя чувствовала,теперь после фикса старфола ее профит ощутимо снизится,мб дойдет до отдыхай совушка снова от ключей,увидим.
А если ты про рейд то все совсем печально,там сова топ лишь если считать снизу https://www.warcraftlogs.com/statistics/11
Порезали бы его в пвп,смысл шаблонов если цепляет и пве
Наверное в разные. Потому что чем выше персентиль логов тем выше сова подымается.
И еще нужно делать скидку на накрученые логи на скорпиронах, тихондриях и алуриэлях. (На самом деле на 70% боссах топ дпсы уже это накрутка т.к. гир позволяет).
Сова сейчас крепкий среднячек у которой нет каких-либо критических недостатков чтобы ее не брать в рейд, есдинственное что некоторые файты не очень благоприятны для нее, но она так же имеет хорошую утилити абилку для хилов которая может быть важна на многих ластах в силу ограниченого числа хилов и 15+ минутного файта на гулдане.
Да. На 75% сова первая снизу, на 90% аж 5я. А на 95% целых шестая. Только все так же. Снизу
Ребята считают что во первых сова это рендж, а ренджи на многих боссах ЦН впринципе чувствуют себя "внизу". И сравнивать сову нужно именно с ренджами, а не с дх/рогами/дк и прочими.
Так же ребята считают что из статистики можно смело убрать все спеки парсов которых меньше 10 тысяч (сабы, аутлоу, сурвы и прочая экзотика).
Еще ребята считают что помимо абсолютного значения дпс (тем более в логах) есть еще куча параметров по которым спеки могут быть "те или не те" чтобы их брать на боссов.
Не знаю ниодной совы из серьезных гильдий которую садили просто потому что сова, если эта сова могла играть на уровне.
В моей развалившейся гильдии сова попала на замену только на Гулдане мифик, но вместе с ней попали туда лок, 2 шп, хант и прочие ренджи, так как мы использовали только 4 рдд.