В обновлении 7.2 разработчики повысят минимальные уровни предметов, что добываются в обычных и еженедельных сундуках за прохождение эпохальных+ подземелий, а вместе с этим и сложность этих подземелий (запас здоровья и урон существ повысится примерно на 30%). Теперь предмет 890+ уровня (905+ из еженедельного ларя) будет можно получить лишь за прохождение эпохального+ подземелья 10 уровня. Причем минимальный уровень наград не будет расти в подземельях выше 10 уровня.
Дополнительные подробности, новые уровни и то, как произойдет процесс перехода от 7.1.5 к 7.2 вы можете узнать из синего поста далее.
Эпохальные+ подземелья в обновлении 7.2С выходом обновления 7.2 мы увеличиваем сложность (и награды) эпохальных+ подземелий. Чтобы вы успели подготовиться, нам хотелось бы о них рассказать.
После выхода обновления 7.2 минимальный уровень предметов, что могут быть найдены в сундуках в конце подземелий станет следующим:
- Эпохальный 2-3: 870
 - Эпохальный 4-5: 875
 - Эпохальный 6-7: 880
 - Эпохальный 8-9: 885
 - Эпохальный 10+: 890 

 
Замечание: с боссов в обычных эпохальных подземельях без ключа будут добываться вещи минимального 865 уровня.
Минимальный уровень предметов, которые могут быть найдены в еженедельном Ларе претендента в вашем классовом оплоте, будет зависеть от наивысшего уровня пройденного вами эпохального+ подземелья на этой неделе и выглядеть следующим образом:
- Эпохальный 2: 875
 - Эпохальный 3: 880
 - Эпохальный 4: 885
 - Эпохальный 5: 890
 - Эпохальный 6: 890
 - Эпохальный 7: 895
 - Эпохальный 8: 895
 - Эпохальный 9: 900
 - Эпохальный 10+: 905
 
Таким образом, если вы пройдете эпохальное+ подземелье с ключом 6 уровня после выхода обновления, то в конце подземелья сможете получить предмет как минимум 880 уровня, а из еженедельного ларя получите вещь как минимум 890 уровня. Обратите внимание, что вслед за повышением уровня предметов будет увеличена и сама сложность подземелий в соответствии с качеством наград.
В момент перехода от обновления 7.1.5 к 7.2 на этой неделе вы получите ключ пониженного уровня, что связано с увеличением сложности данных подземелий в обновлении. Например, если вы прошли подземелье 9 уровня в обновлении 7.1.5, то на следующей неделе получили бы ключ 6 уровня, пройти который было бы сложнее, чем раньше. Во избежание этого только на этой неделе будут действовать изменения, понижающие уровень ключа, полученного в зависимости от ваших успехов:
- Эпохальный 2-8: уровень 2
 - Эпохальный 9-10: уровень 3
 - Эпохальный 11: уровень 4
 - Эпохальный 12: уровень 5
 - Эпохальный 13-14: уровень 6
 - Эпохальный 15: уровень 7
 - Каждый уровень сложности выше 15 дополнительно увеличивает уровень ключа на 1.
 
Что касается экипировки, которую вы найдете в еженедельном ларе, ее уровень по-прежнему будет зависеть от наивысшего уровня подземелья, пройденного на этой неделе, но на нее уже будут действовать изменения обновления 7.2. Поточнее: если вы пройдете эпохальное+ подземелье 10 уровня и выше на этой неделе, то из следующего еженедельного ларя получите предмет как минимум 905 уровня, что является максимальной наградой в обновлении 7.2.
Надеемся, что теперь вы яснее понимаете, что стоит ожидать от эпохальных+ подземелий на следующей неделе и что будет можно обнаружить в Ларе претендента. Удачи!
 Также некоторым изменениям подвергнутся модификаторы эпохальных+ подземелий:
- Тиранический — боссы будут наносить на 15% больше урона вместо 20%;
 - Укрепленный — не являющиеся боссами существа станут наносить на 30% больше урона вместо 40%;
 - Усиливающий — радиус действия эффекта будет уменьшен на 15 м. (до 30 м. вместо 45 м.);
 - Некротический — время действия эффекта будет уменьшено на 2 сек. (до 8 сек. вместо 10 сек.) и он станет исчезать после выхода из боя;
 - Упрямый — противники будут игнорировать 75% угрозы вместо 80%;
 - Кровавый — радиус действия будет увеличен до 8 м.;
 - Переполняющий — будет удален.
 
Будет добавлено несколько новых:
- [4+] Разрывной — при смерти не являющиеся боссами существа взрываются, в результате чего все игроки теряют 10% запаса своего здоровья в течение 4 сек.; эффект суммируется;
 - [7+] Взрывной — во время боя противники периодически призывают Взрывные сферы, которые взрываются и наносят 50% урона от запаса здоровья игроков, если не уничтожаются;
 - [7+] Сотрясающий — периодически игроки будут Сотрясаться, нанося урон в размере 20% от запаса здоровья и прерывая чтение заклинаний у себя и ближайших союзников;
 - [7+] Увечащий — игроки с запасом здоровья ниже 90% поражаются Увечащими ранами.
 
И, наконец, количество получаемой силы артефакта 
будет зависеть от размера подземелья. Например, за прохождение Чертогов Доблести будут давать больше силы, а за Утробу Душ — меньше. Сила артефакта также будет содержаться в еженедельных ларях, а ее количество будет зависеть от наивысшего уровня подземелья, которое было пройдено на неделе (как с добычей), причем за прохождение подземелий 10+ уровня будет даваться особо большое количество силы.
Почитать о некоторых конкретных изменениях в подземельях вы 
можете здесь (на англ.).