Чтобы получить доступ к 26-ому уровню знания, нужно выполнить одно из заданий Кадгара, в котором он познакомит нас с книгой-губкой, которая буквально впитывает знания (каламбур, да). В награду получим томик 26-ого знания сразу, и возможность заказать 27 и 28.
Затем Мэв предложет отбить нападение на какую-нибудь локу. Дальше надо полутать улику (формулировка квеста размытая, мне сразу упала с рарника-инквизитора, на карте был его значок), после чего на собрании Совета Шести нам откроются страшные тайны и три интересных сюжетных квеста.
Прохождение каждой из трех цепочек откроет новые перки артефакта. У квестов захватывающий сюжет, например в дд спеке мы помогаем деве щита Сигрин узнать правду о семье и объеденить племена врайкулов (в конце неожиданная развязка).
Для танкоспека предлагается помешать воскрешению Круула (но это не удается, этого демона мы еще увидем в будущем).
Мне кажется, привязки к конкретной роли у квестов нет. Наверняка локам предложат те же квесты что и гибридным классам, хотя хз как будет с двухспековыми ДХ и четырехспековыми друидами. Может квестов больше 3, проверю на лайве

))