наныли
1) очевидно что дисбаланс классов будет всегда, каждый патч, поэтому ТОПы качают по нескольку твинков, одевают их, оценивают (тот же Sco делал обзор танков).
2) уже в ИК (миф) был виден дисбаланс, что остались упёртые которые сидели на дх/дк/монке итд осложняли жизнь рейду? вспомните урсока, вспомните кенария.
3) следует понимать в первую очередь свою механику, а не смотреть в чужой огород, чего другие танко классы хотят добится, стать медведям и плейте или с крылышками? в чём будет тогда разница?
4) механика танкования для всех классов такова: входящий урон > абсорб (активный+пассивный) > уменьшение ХП по предыдущим вычислениям > самоотхил+сторонний отхил. если механика активных/пассивных защит у других танко классов в этой цепочке стоит не там где у друида, то это Механика Класса, которая не менялась особо со времён создания этого класса. у монка вообще весь урон превращается в ДОТу, которую легко прохиливать, давайте повайним что другим незавезли?
5) на фоне всего вышеперечисленного, в первую очередь Близзардам надо исправлять свои ошибки, так как:
а) Кросс интресный бой? ЧТО В НЁМ ИНТЕРЕСНОГО?
Тупой бой до ужаса, с кучей рандома по спавну луж, и есть баги с моментальным получением двух стаков.
б) уже прошло два месяца, где нерфы? многие гильдии сидят 3/10, некоторые уже распадаются изза Кроса, что трудно понерфить хп/ изменить чтото в спавне луж итд? они что считают что у них всё гладко в ЦН?
в) а что на танков наехали, давайте и про хилов повайним, нет рестор шамана, вы кудато далеко пройдёте? давйте и про сов повайним, ой сколько пользы на кроссе, что их не часто берут, давайте и про баланс котов вспомним. баланса в легион подвезли всем.
подведу итог: всегда существовал оптимальный сетап для закрытия контента и он не куда не делся. вегда был и будет дисбаланс классов и спеков. и когда нытики на форумах научаться думать? не могут сформировать Близзам конструктивные мессаджи по своему классу - как и почему их надо усилить, вместо того чтобы ныть - что медведи топ, давайте их нерфанём и всем сразу жить лучше станет! нет не станет, будет и вам хуже и нам! если топы смогут с этим справится, так как могут пересесть на другой класс/спек, так как у нах в запасе 5-6 одетых твинков, то что получат семи-хардкор гильдии после? смену состава? поиск нового сетапа? задержку в прогрессе "спасибо Близзард"
то есть хочешь сказать что у друидов нормально по механике? Много физ.урона? на тебе 100% аптайм железного меха. Много маг.урона? на тебе 100% аптайм метки урсола.
-А что будем делать с неистовым восстановлением??
-Это же знаковая способность класса, естественно оставим.
-А, ещё же мишке надо быть полезным рейду, Рёв оставим. И БР тоже.
Да, вары были ОП на старте, их понерфили в пол и не дали ничего взамен. Для примера: поглощение в 850 илвл на старте легиона примерно такое же, как сейчас в 905 лвл (при взятых одинаковых талантах). При этом они почти бесполезны на боссах где нечего блокировать/или куча маг.урона. И рейд утилити 0.
А монки всегда были сильными танками в легионе, просто у них была проблема с наносимым уроном. Близы сами говорили что монки самые недооцененные танки в легионе. Им ничего не меняли в механике, подняли наносимый урон и ВЖУХ, они внезапно в топе. Мы когда урсока мифик траили, были периодически смерти от танков. Один раз наш мейн танк не пришел, взяли полуодетого монка твинка, ни разу не сдох.
Хилы это отдельный разговор. Там хоть у каждого есть свои бонусы для рейда.
ХАХАХА
ты настолько наивен чтобы говорить о балансе?
ты хочешь выиграть или будешь сопли жевать на форуме???
ты считаешь что Друиды идеальный класс для прохождения ЦН-а так в чём проблема???
если другие люди стакали ШП в ИК, пока это было актуально, они не ныли о дисбалансе, они просто пошли и сделали прогресс, понимая актуальность текущих классов.
**
давай тебе расскажу за другие классы и их механику, раз на то пошло ещё вспомню нытьё ВОТЛКшное, когда порезали ХП друидам в пол (постараюсь вспомнить, всё ибо память меня подводит порой

)
начнём по порядку: Близзы, когда у них была другая команда позиционировали идеального танка - Вара, остальные были интересны, и заходили на какихто боссах, но часто выступали в роли оффтанка (ОТ). у Вара был кап авоиданса, что это такое - это шанс заэвейдить (не получать урон) большинство ударов босса. Паладины были сродни Варам, у них была похожая механика, только в отличии от Варов они могли себя хилить. Медведь не имел капа авоиданса, он ловил всё лицом, поэтому у медведя был кап физ асборба/брони - 85% который необходимо было набрать, и дальше настакивали додж для уклонения. изза того что медведь получал больше, изза того что медведь носил кожу, а не плейт, у него было больше ХП, чтобы жить после ударов на уровне.
в ВОТЛК изобрели нового танка, началось нытьё, ДК подвергался переработкам, по сути это был первый геройский класс, и близзы его сделали уж очень ОПшным, на фоне всего остального наныли на форумах, и урезали хп медведям.
пришёл катаклизм, опять началось нытьё на форумах, дайте хилку варам, которые НИКОГДА не хилил себя НИЧЕМ, да всем раздали хил способности, даже магам. хуле, новая команда разработчиков - новые правила.
потом придумали новую механику для танков - Решимость, збс, всё работало, пока танки не начали наносит в обратку урон, больше чем ДД. но по части танкования, компенсирование выживаемости было норм.
вышел Легион, убрали решимость, взамен дали "артефакт" и леги, ну и что? а нифига, потому что компенсацию взамен толковую не дали. по части медведей, в отличии от дренора, где можно были хилиться нонстопом, сделали кд 20 сек (10), так что у многих пригорало, когда на страте какието паладины и вары в Золотм квартале Сурамара соло раскладывали пак элиток, ктогда медведь стоял ждал когда же у него кд отактится, збс.
монки? да они на старте ни о чём были.
вары были ОП, на старте не спорю, так как просто игнорили кучу урона, это как раз и является Дисбалансом, ди а сейчас они неплохи. если на то пошло то и Медведи на ПТРе/Бете имели в Два раза больше ХП и просто стояли ловили плюшки от босса, где другие отъезжали. попробуй поиграть за медведя тогда и теперь, теперь медведю дали активные способности, которых у него не было раньше, в предыдущих контентах, попробуй объясни РЛу и рейдерам, что тебе нужны инстинкты с Урсока, на которые выстроилась очередь длинной в километр, которые смотрят на тебя непонимающе (какого х-я ты не носишь тупые танкотрини), а близзы нерфят в пол агрогенерацию и рагогенерацию, збс (это я не про текущий момент,а за весь контент Легиона).
ты открой ДПС танков по логам и посмотри, почеши извилины, всегда была зависимость выживаемость vs дпс, если другие классы больше дамажат, чем медведь, значит они хуже выживают? или что они по твоему должны и дамажить, и выживать лучше, в этом есть смысл баланса? одевайте трини на выживаемость, собирайте сетап, убьёте босса с любыми танками, логи есть открытые, убивают люди.
медведь дамажит в соло хуже многих, агрогенерация у него поломана, обещают починить в 7.2, апнув дамаг! (смотрите там не подгорите). по поводу нерфов, Медведя нерфят чуть не не каждый патч, в 7.2 (на ПТРе) были изменения на ММочемпе, что опять порежут броню/физ абсорб, опять придётся набирать.
допустим что медведь ВНЕЗАПНО, в Легионе стал Эталоном, взамен Вара, ну и? хуле вы на него не пересели? так и будете ждать пока Близзы включат мозг и запилят вам плюшки и баланс? вам РЛ про это говорит? давайте посидим подождём, 8.0, потом в овергире придём и убьём? это ваш выбор.