WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мастер Ли-Мин  (Прочитано 13197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MifПщ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mif
Мастер Ли-Мин
« : 17 Марта, 2017, 18:55:23 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)





Сегодня мы разберем одну очень опасную девочку, имя которой ЛИМИН, герой из вселенной Diablo. Она уже очень давно прибывает в Нексусе и способна причинять большую боль противникам. Главная сила ЛиМин – это ресеты от убийств героев противника. Она способна самостоятельно наносить большой урон в одну цель, но при этом игра в команде вместе с этой девочкой требует от союзников быстро реализовывать фокус в одну цель, чтобы ЛИМИН снова могла дать «прокаст» и похоронить еще одну цель. При  удачном стечении обстоятельств Лимин способна разложить всю вражескую команду. Она опасна с самой первой минуты игры и с получением уровней лишь усиливает свою опасность для противника. Лимин может хорошо чувствовать себя не только с «ренж» дистанции, но и приносить головную боль в мили зоне за счет своей вариативности «раскачки» о которой мы поговорим когда будет разбирать ее таланты. Важным нюансом игры за эту девочку является умение предполагать траекторию полета своих способностей так чтобы они достигали нужную цель и не попадали в не нужные, ибо «крипы» и призванные наёмники, и существа герояв могут спасти потенциальную жертву от «прокаста» Лимин. Лимин очень хороша на картах, где битвы происходят не на линиях, где нет дополнительных объектов в которые могут попасть способности Лимин, например такие карты как Проклятая Лощина или Ядерный Полигон. Лимин не обладает большим количеством ХП, поэтому играть нужно определенно акуратно, стараясь избегать мили контакта с противником, но даже в этом случае как я уже говорил ранее, она способна причинить боль и в миле зоне, а также за счет способности «телепортация» обладает эскейпом. Она не испытывает глобальных проблем с маной и очень хороша против тонких героев. Если говорить о минусах героя – то это плохая зачистка линии и скил зависимость от попадания.

УМЕНИЕ: «КРИТИЧЕСКАЯ МАССА» При убийстве вражеского героя все способности Ли-Мин мгновенно восстанавливаются и это делает ЛиМин одним из самых опасных героев в игре, поэтому очень важно стараться реализовывать умение героя, чтобы добиться максимальной эффективности игры за него. При чем «ресет» происходит как примеру от убийства Джайны, так и от убийства Мурчаля или одного из 3 викингов, или от убийства Миши Рексара, на копии «самуро» или новы не распространяется, при этом не обязательно находится рядом чтобы сработал «ресет», за исключением случая с викингами, но при этом чтобы сработал «ресет» обязательно надо принять участие в файте и нанести хоть какой-нибудь урон чтобы сработал ресет. То есть вы попали по ETC способностью и свалили на другую линию, а через 10 секунд союзники добили ETC и при таком раскладе у Вас сработает «ресет».

ПЕРВАЯ СПОСОБНОСТЬ: «МАГИЧЕСКИЕ СТРЕЛЫ» Ли-Мин выпускает в указанную область три магических снаряда, каждый из которых наносит большое количество урона первому пораженному противнику. Строения получают от этой способности только 50% урона.  Это основная «демажещая» способность, ибо предположим ситуацию, что в «файте» никто не умирает и бой затягивается, то тогда именно стрелы будут вашим основным источником урона, так как имеют время восстановления всего 3 секунды, в то время все другие способности имеют гораздо большие «кулдаунты», при этом сами стрелы - это хороший урон, если попадать и хорошая дальность использования.

ВТОРАЯ СПОСОБНОСТЬ: «МАГИЧЕСКАЯ СФЕРА» Ли-Мин выпускает сферу чистой энергию, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии. Главное  - это набраться опыта, чтобы чувствовать дальность сферы, ведь наибольший урон сфера наносит на максимальном расстоянии и желательно научиться успешно, реализовывать механику данной способности. Прокаст Ли-Мин выглядит следующим образом: выпускаете сферу и в тоже мгновение стрелы в ту же точку или выпуская сферу сразу прожимаете «расщепление» если взяли его на 10 уровне в качестве ультимативной способности. Время восстановления способности 8 секунд.

ТРЕТЬЯ СПОСОБНОСТЬ: «ТЕЛЕПОРТАЦИЯ» Мгновенно переносит Ли-Мин на небольшое расстояние. Во-первый – эта способность отличный эскейп, который можно использовать как для того чтобы уйти от противника, так и для того чтобы увернуться от каких-нибудь способностей, а также ее можно использовать чтобы сократить дистанцию между вами и противником. Во-вторых способность не сильно мана-затратная и имеет время восстановления всего 5 секунд, поэтому использовать ее можно довольно часто. В-третьих этой способность при взятии определенного таланта можно наносить урон противнику в мили зоне, что превращает Ли-Мин в очень опасную девочку.

ПЕРВАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ: «РАСЩЕПЛЕНИЕ» Ли-Мин поддерживает мощный луч магической энергии, в течении 2,5 секунд наносящий большой урон всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет свое направление вслед за указателем мыши. Из плюсов опять-таки большая дальность поражения и возможность менять направления, таким образом не позволяя противнику покинуть зону поражения до тех пор пока либо он не разорвет достаточно дистанцию, либо пока не прекратится использование «ульты» либо пока использование будет не прервано. Обычно после «прокаста», не хватает совсем чуть-чуть и именно расщепление помогает сделать это-чуть-чуть, а далее срабатывает «ресет» способностей и все по новому. Главный минус – этой ультимативной способности в  том что во  время использования Ли-Мин не может двигаться, что делает ее очень уязвимой целью, но при этом вы може быстро прервать способность и использовать «Блинк», то есть телепортацию, таким образом от вашей реакции и позиционирования и  правильного расчета полета способностей будет зависеть как часто вы будете умирать и как много вы будете наносить урона. Время восстановления способности 30 секунд.

ВТОРАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ: «СИЛОВАЯ ВОЛНА» Ли-Мин создает в указанной области силовую волну, наносящую большое количество урона и отбрасывающую всех пораженных противников. Во-первых. – это мгновенный урон в цель. Во-вторых – возможность отзвонить противника и таким образом применима как сейф, тобиж «эскейп» как для себя, так и для союзников. В-третьих это возможность сбития ультимативных способностей противников к примеру Мо-пит ЕТС или Голодный Дух у Назибо, что в целом делает эту ульту  - самым актуальным, безопасным, приносящим большую возможную полезность как самой Ли-Мин так и команде в целом. Время восстановления способности 20 секунд.

А теперь, пробежимся по талантам Ли-мин и тут есть 2 пути по которым можно пойти, при чем с возможной вариативностью взятия талантов на определенных уровнях и как всегда все зависит от ситуации и очень часто билды получаются гибридными, ибо как я и сказал все ситуативно. И пожалуйста, все-то, что я скажу о талантах, похвалив те или вычеркнув из ротации другие в каком-то определенном случае, не стоит принимать как кредо, ибо на поле боя, часто приходится забивать на правила, и играть так, чтобы быть максимально полезным, плюс так чтобы это было удобно Вам.

НА 1 УРОВНЕ:
Все таланты возможны для взятия, но 2 из тих все-таки можно сказать бесполезны – это «астральное присутствие» и «эфирный странник» и таким образом как происходит выбор таланта. Задаем себе вопрос: много ли магического урона у противников. Если ответ Да, то выбираем магический доспех, если НЕТ, то задаемся другим вопросом: сможем ли мы часто подбирать сферы регенерации. Если да, то берем Жажду Энергии, если нет, то берем Астральное присутствие.

НА 4 УРОВНЕ:  Как правило берется «Покорение», поскольку это может очень часто спасти жизнь, а  вместе с талантом на 7 уровне «Катастрофа» вы фактически превращаетесь из «прокастера» и мили кери, который за счет ресетов может хоронить противников одного за другим. Например, когда кто-то ворвался в Ли-Мин, но союзники «зафокусили» и убили противника. Хил + Откат телепортации может спасти жизнь. Однако, если опасных «врываторов» не привидится, то есть иной вариант, при условии что мы уверены, что сможем по противникам попадать из далека сферой, то тогда берем «Триумвират», при этом мы рассчитываем на длительный файт без сближения или если этот вариант по каким-то причинам  не подходит и вы понимаете что вам будет тяжело реализовать касты с ренж дистанции, ибо к примеру против Вас Зератул играет, то тогда точно играем через «покорение». Талант «Сильный взрыв» слишком авторский и обязывающий нас соблюдать определенные условия, поэтому однозначно вычеркиваем из ротации.

НА 7 УРОВНЕ: Талант «Катастрофа» берется при примере, о котором уже говорил и возможным заделом на «Алмазную кожу» на 16 уровне и тогда мы точно будем настоящей головной болью в мили зоне для противников при этом мы будем наносить солидный урон с ренж дистанции. Но так же можно играть через «Отмщение Зея» и мы увеличим как урон так и время сокращения при удачном попадании с достаточного расстояния. Вообще Ли-Мин этим и хороша что это очень гибридный герой, которого можно перестраивать по ходу всей игры, постоянно комбинируя таланты находя свою золотую середину, которая позволит чувствовать себя уверенно против определенных героев.

НА 10 УРОВНЕ: Смотрим на противников. Если много мили героев и нужно сбивать касты, то берем Волну и пожалуй отдельно можно рассмотреть ситуацию ETC и Ли-Мин в противоположных командах. На 10 уровне оба героя могут ждать выбора друг друга , поэтому если ETC не  берет «ульту», лучше взять Волну, так как это почти 100% остановка Мош-Пита. И тогда ETC либо надеется на удачную ситуацию, которую Лимин не сможет сбить, либо ему  приходится брать прыжок, который не на столько вероятно может перевернуть игру, как Мош-Пит.

НА 13 УРОВНЕ: Лучший выбор – это «иллюзионист», если исходить из понятия, «я сделаю все что смогу и при этом не буду умирать», ибо  наша способность «телепортация» становится дальше, таким образом появляется возможность  перепрыгивать через многие препятствия, НО если вы уверены, что Вас не покарают противники, то «можно смело играть через «хрупкого разрушителя», особенно актуален в билде через сферу, ибо как раз в нем вы заранее рассчитываете не светить своим лицом в миле зоне. Талант «канонир» слишком авторский и слишком не актуальный почти в любой из возможных ситуаций на поле боя, поэтому из ротации его вычеркиваем.

НА 16 УРОВНЕ: И к этому моменту, а на самом деле вы это поймете гораздо раньше играет ли противник в Вас, считает ли он Вас самым опасным звеном, ведут ли на Вас охуту, то тогда «билд» через «телепортацию» ваше все и на 16 уровне для апгрейда «билда» берем «Алмазную кожу». Если вы живете и не умираете, и Вам нужен хороший поук, то берем «Хоровод Сфер» и продолжаем наращивать свой «килпотенциал» через сферу. Талант «светлячеки» не актуален. Талант «Отражающий свет шар», работает  когда вы идете в билд через стрелы, может быть актуален против плотной команды, из нескольких танков и с толстыми «ренжами», ибо в модельку танка проще поппасть 5 стрелами+ доп. урон, но сам по себе билд на стрелы слишком авторский и не популярный, но играйте пробуйте почувствуйте в своих руках Лимин и подбирайте таланты под себя с учетов противников.

НА 20 УРОВНЕ: Если апать «расщепление» то замедляя противников вы рассчитываете на то что ваши союзники догонят и похоронят их, но играя в соло лигу, как правило рассчитывать приходится только на собственные силы. Плюс замедления, в том что противник не сможет его избежать, если нет сейв обилок, а значит велика вероятность что его можно отправить на рес. Апать волну не советуют многие, хотя она позволит еще лучше зонить и даже подталкивать к своим союзникам героя, но это история не для сололиги.  Архонт, очень редкий выбор и как правило бесполезный и таким образом основной упор делаем на талант «Стихии  Тал-Раши» и увеличиваем свой урон, и талант можно использовать как в билде через телепорт и волну так и через сферу.
И еще небольшая пометка  к использованию  «Архонта». Использовать нужно аккуратно, даже при доминировании, поскольку невозможно быстро прервать Архонт и блинкануться. Сначала проигрывается анимация выхода из архонта примерно секунду-полторы и лишь потом получится блинкануться

Подведем итоги Ли-Мин очень сильная девочка, которая у умелых руках способна хоронить всех 5 противников, ибо ее опасность с каждым уровнем только увеличивается за счет того что она способна подстраиваться под любой сетап противника и приносить головную боль в практический в любой адекватной раскачке. Команде союзников следует это понимать  и стараться играть на нее. Однако нужно понимать, что это герой непростой, нужно много времени, чтобы научиться правильно давать прокатсы, использовать ресеты и не подставляться под удар оппонентов. С Вами был Панчо, от дельно спасибо хочу сказать Грею, который очень помог в написании этого руководства, а я с вами прощаюсь и до новых встреч, пока.

 

закрыть