WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения легендарных предметов в обновлении 7.2  (Прочитано 32766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44631
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Для следующей сборки на PTR разработчики задумали ряд интересных изменений, касающихся системы легендарных предметов. Вкратце:
  • Легендарные предметы, которые напрямую не влияют на мощь персонажа (чистая прибавка к урону), будут усилены:
      • к эффектам большинства вещей будет добавлена прибавка к урону;
      • остальные предметы, эффекты которых нет смысла изменять, получат третью вторичную характеристику.
  • Неудачные предметы будут изменены;
  • Все остальные легендарные предметы будут перебалансированы, став одинаково полезными.
Так разработчики добьются двух целей:
  • Теперь, даже если персонаж первыми получил чисто ситуативные предметы, его общая мощь все равно немного вырастет;
  • Теперь, собрав все легендарные предметы, игроки смогут свободно менять их в зависимости от ситуации.
Более подробно об этих изменениях читайте в небольшом синем посте далее.

(источник)
Изменения легендарных предметов в обновлении 7.2

В следующем обновлении для PTR вы обнаружите, что ряд легендарных предметов был изменен. Эти корректировки можно разделить на следующие категории:
  • Добавление эффектов, напрямую влияющих на мощь персонажа, для легендарных предметов, сейчас имеющих бонусы которые не влияют (или влияют периодически) на мощь персонажа.
    Пример: Обещание Элуны, богини Луны (ботинки для друидов баланса, дающие ситуативный бонус к исцелению после произнесения Лунного удара/Солнечного гнева), теперь также будут увеличивать урон Лунного удара и Солнечного гнева на 8%.:cut:
  • Добавление дополнительных вторичных характеристик для не влияющих на мощь персонажа легендарных предметов, для которых добавление подобных эффектов не имеет смысла.
    Пример: Последний бой Бело'вира (нагрудник мага, который после применения Скачка дает персонажу щит, поглощающий урон) теперь будет иметь дополнительную третью вторичную характеристику. Мы не хотим превращать Скачок в еще одну боевую способность ротации, поэтому вместо добавления какого-нибудь эффекта вроде "Скачок также увеличивает наносимый вами урон на Х% на Y сек.", мы добавим предмету дополнительные ~650 ед. вторичных характеристик.
  • Улучшение легендарных предметов с неудачным дизайном.
    Это всегда было и будет нашей целью далее. Постепенно мы будем вносить эти изменения даже после выхода обновления 7.2.
  • Балансировка значений, чтобы влияющие на мощь персонажа бонусы других легендарных предметов были примерно на одном уровне друг с другом.
    Это всегда было и будет нашей целью далее.
Легендарные предметы можно использовать в различных ситуациях и мы хотим, чтобы уровень их силы был сбалансирован с учетом этого. Универсальные предметы, напрямую влияющие на мощь персонажа в большинстве ситуаций, должны быть достаточно хорошими, но не всегда лучшими в каждой ситуации. Ситуационные легендарные предметы, которые очень хорошо влияют на силу персонажа в определенных ситуациях, в этих случаях должны быть лучше, чем универсальные вещи, а во всех остальных не должны быть идеальными. Напрямую не влияющие на мощь персонажа легендарные предметы скоро будут иметь небольшую прибавку к силе персонажа после изменений их легендарных эффектов или добавления дополнительной третьей вторичной характеристики, сохранив при этом свои ситуативные бонусы.

Сокращая разрыв по силе между легендарными предметами, напрямую влияющими на мощь персонажа и вещами, которые на мощь не влияют, мы надеется, что: 1) первые две легендарные вещи будут иметь некоторую гарантированную прибавку к мощи персонажа; 2) как только вы получите все такие предметы, то сможете более свободно менять их в зависимости от ситуации.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2017, 11:43:25 by Wishko »

Шоцик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шоцик
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно какой бонус они завезут латным сапогам чтоб они стали хоть немного актуальными?
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2017, 14:02:30 by Шоцик »

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз пока описание ботинок не понятно они 8% будут давать просто на эти абилки? если да то это не плохо  но далеки от топ кольца

Гарфи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарфи
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Означает ли эта уравниловка нерф топлег?

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, если сефуз еще апнут, то для некоторых спеков может стать мастхев легой

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
будем надеяться что бафнут ток все шлако леги ибо нерфить топ леги у некоторых классов значит выбросить на помойку их

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, если сефуз еще апнут, то для некоторых спеков может стать мастхев легой
кроме как ситуативной легой его не назовёшь не каждый босс подходит

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кроме как ситуативной легой его не назовёшь не каждый босс подходит
если сефуз еще апнут
Так лучше видно? Элем шаман может получить прок почти на всех боссах цн(кроме тихондрия и гулдана), в данный момент вопрос только в том, что количество этих проков за бой чаще всего не перекроет эффект других легендарок. Но если ему добавят доп статов, либо какой-то доп эффект, то на некоторых боссах он вполне сможет посоревноваться с топ легами

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мб наконец то апнут две худшие легендарки из возможных в виде ддшного честа дх и шапки хантов
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:24 (+34 | -10)
  • Легендарные предметы, которые напрямую не влияют на мощь персонажа (чистая прибавка к урону), будут усилены:
      • к эффектам большинства вещей будет добавлена прибавка к урону;
      • остальные предметы, эффекты которых нет смысла изменять, получат третью вторичную характеристику.
  • Неудачные предметы будут изменены;
  • Все остальные легендарные предметы будут перебалансированы, став одинаково полезными;

Цитировать
Все остальные легендарные предметы будут перебалансированы, став одинаково полезными


Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кроме как ситуативной легой его не назовёшь не каждый босс подходит
если сефуз еще апнут
Так лучше видно? Элем шаман может получить прок почти на всех боссах цн(кроме тихондрия и гулдана), в данный момент вопрос только в том, что количество этих проков за бой чаще всего не перекроет эффект других легендарок. Но если ему добавят доп статов, либо какой-то доп эффект, то на некоторых боссах он вполне сможет посоревноваться с топ легами
Точно тихондрия с авгуром не перепутал? там же куча аддов контролящихся.

AngelMaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мб наконец то апнут две худшие легендарки из возможных в виде ддшного честа дх и шапки хантов
прямое неуважение к корням шеладрассила и брасам на эксплозив шот
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что будет с придазом по этой логике? Третья характеристика уже есть

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что будет с придазом по этой логике? Третья характеристика уже есть
будет еще больше статов =D

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Точно тихондрия с авгуром не перепутал? там же куча аддов контролящихся.
Кровь не контролится, на счет эльфов тоже не уверен, а вот на авгуре мелочь на ласт фазе контролится)
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2017, 16:13:53 by Dimitrius »

 

закрыть