WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Вопросы и ответы с Брайаном Холинка — PvP  (Прочитано 18073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44597
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Обновлено 00:10: все основные моменты добавлены, тема больше не обновляется.


Сегодня в 22:00 по московскому времени ведущий разработчик World of Warcraft — Брайан «Holinka» Холинка и менеджер по работе с сообществом — Джош «Lore» Аллен вновь будут отвечать на различные вопросы игроков, посвященные PvP аспекту игры, после чего менеджер киберспортивного отдела Джерами МакИнтайр поделится некоторыми новостями о WoW Arena World Championship в 2017 году. Как обычно, следить за трансляцией в прямом эфире вы можете на видео выше, а все самое интересное мы будем записывать в этой теме.


Q&A с Брайаном Холинка

Новинки 7.2
  • Для системы получения вещей в обновлении 7.2 заготовлены некоторые новинки.
  • Игроки смогут распылять полученную PvP экипировку в Горне Аннигилята, превращая ее в «Echos» предметы, на которые затем будет можно покупать жетоны для создания вещей определенного слота. На эти жетоны будет действовать система улучшения вещей, поэтому будет смысл продолжать покупать их, чтобы получить лучшую вещь.
  • Также для рейтинговых еженедельных заданий будет добавлена система дополнительного броска. Например, победив, в 10 матчах арены 2v2, вы получите предмет, по уровню зависящий от вашего наибольшего рейтинга, и сможете сделать дополнительный бросок, получив шанс на еще один предмет экипировки.:cut:
PvP шаблоны
  • Разработчики планируют сделать так, чтобы PvP шаблоны действовали в дуэлях. Поскольку есть много вещей, которые нужно проверить и протестировать (в частности, отсутствие эксплойтов), это будет сделано позже выхода патча 7.2.
  • В начале Legion разработчики не были уверены, стоит ли включать шаблоны в дуэлях, поскольку они представляют собой весьма социальную деятельность, некоторым игрокам хочется красоваться своей крутой экипировкой и побеждать других.
  • Также планируется позволить игрокам участвовать в маневрах 1v1.
PvP в открытом мире
  • Что касается PvP в открытом мире, разработчики наблюдают за легендарными предметами, бонусами комплектов и другими вещами, позволяющими наносить повышенный/мгновенный урон. Разработчики согласны с тем, что им в будущем стоит уделить больше внимания.
  • Разработчики хотят как-нибудь улучшить PvP в открытом мире, они обдумали множество разных идей, например, возможность введения Усталости от боя, временной устойчивости и другие.
  • Базовая устойчивость и ослабление исцеления не очень хорошо подходят игре — их было решено не вводить.
  • Разработчики обдумывают то, как лучше информировать игроков о характеристиках PvP шаблонов. Во время беты на форуме была тема, в которой отмечались все изменения, но требовалось очень много времени, чтобы следить за ней и постоянно обновлять данные. Кроме того, довольно непросто представлять всю информацию в едином понятном формате. Сейчас подсказки способностей отражают эти изменения и большая часть информации была перенесена из серверной части в клиент, поэтому игроки могут сами попробовать решить эту проблему. Хотя большинство игроков просто не обращают внимание на шаблонные характеристики.
  • Разработчики вносят изменения как в PvP шаблоны, так и в таланты чести, поскольку те служат разным целям.
Участие в рейтинговых играх в одиночку
  • Возможность вступления в очередь на рейтинговое PvP в одиночку — это хорошая идея, что позволит большему числу игроков участвовать в PvP, но разработчики пока не могут сказать, появится она, или нет. Есть некоторые проблемы и неприятности, которые возникнут при ее введении. Их нужно обдумать и как-то решить, а на это требуется немало времени.
  • Например, увеличатся очереди, поскольку целителей играет гораздо меньше, чем бойцов, причем это не зависит от общей численности игроков. Также на длительность поиска игроков повлияет и MMR.
  • Кроме того, игра зависит от синергии между разными классами, и если система подберет группу, не очень хорошо подходящую для вашей специализации, то вы останетесь недовольны и в проигрыше станете винить эту систему. Система должна стараться подбирать наиболее оптимальный состав, что тоже повлияет на время в очереди. Кроме того, игроки перестанут играть менее оптимальными составами, которые ранее им нравились.
  • Еще одной проблемой станут оскорбления в чате и стрессовые ситуации, которых разработчики стараются избегать.
  • Также нужно подумать и о том, стоит ли сводить в одну команду людей, которые вступили в очередь в одиночку и тех, что заранее собрали группу.
Баланс классов
  • Разработчики по большей части стараются балансировать классы для арены 3v3, но рейтинговые поля боя тоже являются важной частью игры.
  • В целом нет ничего плохого в том, что некоторые классы в некоторых аспектах игры демонстрируют себя лучше других. Однако то, что некоторые специализации могут легко наносить урон сразу по нескольким целям, является проблемой и, вероятно, ей стоит заняться. Разработчики стараются не ослаблять слишком сильно такие специализации: при том, что их урон по нескольким целям должен быть меньше, они должны наносить достаточный урон по одиночным целям. Нынешняя ситуация с большим количеством друидов баланса и жрецов тьмы на рейтинговых полях боя является проблемной.
  • Разработчики не очень довольны излишней сложностью различий PvE и PvP. Если они введут отдельные шаблоны характеристик для каждого состава арены/поля боя все станет еще хуже.
  • Довольно непросто сделать так, чтобы танки всех специализаций действовали как надо в PvP. В PvE персонажи этой роли должны быть неуязвимыми, принимая удары босса на себя и не умирая, но в PvP так быть не должно. В PvP танки должны быть немного более живучими, мешать противнику, но наносить меньше урона. Эту ситуацию отчасти можно поправить изменениями талантов чести.
WoW Arena 2017 Championship
  • Прошлый год был неплохим для киберспорта в WoW: впервые транслировались европейские чемпионаты, отлично завершившись на Blizzcon; также был проведен забег по подземельям от Tespa, принеся разнообразие в киберспортивную программу. Киберспорт в WoW сейчас имеет наибольшие масштабы за все время.
  • В этом году тоже будет интересно: будет увеличено число команд, увеличен призовой фонд (до $280,000) и многое другое. Подробности вы найдете в статье на официальном сайте.

Краткий обзор киберспортивных событий по WoW в 2016 году

Разное
  • Гладиаторские маунты останутся привязанными к определенному персонажу, а яростные и прославленные стану доступны на всей учетной записи.
  • В Legion разработчикам потребовалось изменить скорость получения опыта/чести на полях боя, поэтому сначала опыта давалось очень много, в результате чего пришлось снизить скорость его получения наполовину. В 7.2 это вновь будет изменено и качаться на полях боя станет лучше, хотя разработчики будут наблюдать за данной ситуацией, поскольку не хотят слишком упрощать процесс прокачки.
  • У игроков появится возможность приобретения обликов PvP экипировки предыдущих сезонов, но не текущего. Например: в 3 сезоне вы сможете приобрести облики 1 и 2 сезонов у торговца. "Элитное" достижение на 2000 очков рейтинга было добавлено для того, чтобы было можно отследить, достиг ли игрок необходимых требований для покупки обликов предыдущего сезона.
  • Совсем недавно разработчики обсуждали систему выдачи наградных званий в конце сезона. Это довольно сложная система и будет непросто разобраться, как она работает. Тем не менее, разработчики планируют сделать эту информацию более ясной и доступной. За неделю до конца этого сезона они опубликуют примерные диапазоны рангов, в которых будут выдаваться звания, а точные значения выложат сразу после окончания. В будущем они попытаются найти постоянное и более подходящее решение для отображения этой информации.
  • Разработчикам нравится идея арены, где PvP игроки могли бы проводить время, общаться и сражаться друг с другом. Раньше нечто подобное происходило у торговцев PvP экипировкой. В 7.2 этой новинки не будет, в виду ее сложности.
  • Разработчики знают, что игрокам надоели стычки 2v3. Пока разделять стычки 2v2 и 3v3 не планируется, а с ситуациями, когда кто-то не принимает приглашение в матч, вероятно, что-то сделают (можно ввести систему как в подземельях: пока все игроки не примут приглашение, матч не начнется).
  • Общий канал обороны перестал работать из-за изменений в работе серверов ("осколки" и "межсервер"), поскольку, прибежав на место, вы можете не увидеть сражающихся игроков, из-за которых появляются оповещения. Тем не менее, разработчики подумывают его вернуть (хотя это и довольно сложно сделать), в частности на RP серверах, где этот канал пользовался популярностью. На RP серверах не действуют "осколки" и "межсервер".
  • Разработчики слышат отзывы о количестве получаемых Почетных знаков и уже добавили их в качестве наград за локальные задания, на Ашран и другие способы их получения. Также были добавлены и новые предметы для покупки за знаки.
  • Сейчас на Арене играет довольно много игроков и каждую неделю это число растет. В первом сезоне в рейтинговых играх региона Северной Америки поучаствовало 150 тыс. игроков — это больше, чем было в любом из сезонов Warlords. И разработчики хотят повысить количество играющих на арене людей.
Окончание второго сезона
  • Второй сезон Legion скоро подойдет к концу.
  • Максимальный уровень престижа будет повышен до 13.
  • Лучшие 0,5% PvP-игроков Альянса и Орды получат получат звание гладиатора и верховое животное.
  • Подробности в статье на официальном сайте.

« Последнее редактирование: 10 Марта, 2017, 22:38:18 by Wishko »

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:-4 (+9 | -13)
У Холинки такой взгляд... Прям как у
(показать/скрыть)

Romalien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оливния
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная Песня

phantomssl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
опять вода и обещания...
740+ в ЦАП нормал. Линк Кромку, страницу в контакте и справку из больницы. Ах да, анрол латы, кольчуга, кожа, ткань, бижа, трини и пухи (с) Aesde

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)

Fenixator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите нуба, но в чём собственно претензии к Холинке? Или в других дополнениях было гораздо лучше?

ЗЫ: Да, я ПвЕ краб, и в ПвП не секу. Но просто очень много отрицательных комментариев в сторону Холинки, что пробудило моё любопытство.
Если я допускаю ошибки в орфографии, то не нужно сразу ругать меня. Задумайся. Возможно у меня Дислексия...

MIB

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мибочка
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+10 | -10)
в чём собственно претензии к Холинке?Но просто очень много отрицательных комментариев в сторону Холинки, что пробудило моё любопытство.
ввели шаблоны - киберспорт все равны все такое, на деле даже пвпшникам надо фармить ап(сейчас бы побегать в утробы душ и прочее), хонорталанты и тд, в общем неравенства стало больше, а баланса обещанного как кот наплакал, опять "БАЛАНС ТОЛЬКО в 3н3" и прочая ерунда, не то чтобы раньше был прям баланс в дуэлях и прочем, но почему то мувики с дуэлями времен бк\лк считался не дурным тоном, как сейчас

непонятные статы персонажа и скилы, в одном месте один урон, пробежался до пвп локалки другой урон, тпшнулся на бг совсем другая ситуация, путаница, не прозрачная эффективность класса

полное отсутствие пвп мотивации, вот нафармил я скажем 9 престиж или какой там последний, так мне тупо дали ТАКОЙ ЖЕ ФЛАЖОК как и за 3ий чтоли престиж, просто 1в1, шмот с арены в принципе не нужен, подойдет любой итем лвлом повыше, даже не на твой мейнспек, бегал медведем, тпшнулся на арену оп ты рестор

скилы которые раньше были по умолчанию у "твоего" спека, теперь в талантах, причем часто в пвп талантах и в одной ветке, то есть до легиона я мог друидом на рогу повесить фейрфаир(не дает уйти в стелс) и дать циклон хилеру, теперь эти скилы взаимоисключающие и активировать я могу только 1 из них и только в пвп инстансах.

з.ы. не хочу сказать что прям он там провалился с пвп и все такое, лично мне не очень нравится это все, да раньше было тоже не сахар, но слишком уж глобальные изменения, и не факт что они на пользу

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Простите нуба, но в чём собственно претензии к Холинке? Или в других дополнениях было гораздо лучше?

ЗЫ: Да, я ПвЕ краб, и в ПвП не секу. Но просто очень много отрицательных комментариев в сторону Холинки, что пробудило моё любопытство.
В начале Легиона большинство претензий сводилось к гринду. Чуть меньше было направлено на то, что для большего профита нужно пвешить (т.к илвл вещей, получаемых с арен и рбг, уступал пвешному). Из предыдущего вытекало следующее (у некоторых меньшинств) - пвп шаблоны стирали мморпгшную фишку, когда задрот > незадрота. Иными словами, не пофармить зелененьких. В то же самое время, в аутдоре пвешники априори имели больше статов, чем фулл пвп, а поэтому находились и те, кто вайнил, что на улице пвешники унижают "гладиаторов" (как правило, это ограничивалось лишь теориями, т.к убийцам драконов нахрен не сдалось еще кого-то ганкать/рескилить).

В плане же баланса, ничего практически не поменялось. Да, шаблоны упростили порог вхождения на арену, бг и рбг, но тем не менее некоторые механики классов/спеков огорчают (например монки, у которых было/есть все и сразу - контроль, урон, мобильность/выживаемость), но справедливости ради стоит упомянуть, что ни один сезон не обошелся без каких-либо ОП. Просто в одно время это сводилось к абсурду, а с некоторыми можно было еще мириться.

Почему же не любят Холинку? Потому что складывается впечатление, что пвп отдел не участвует в аспекте игры, за который отвечает. Или являются частью прослойки с 2к. Казалось бы решение данной задачи простое - собрать компетентную фокус группу из каких-нибудь Рекфулов, Гидр и прочих, сильных представителей классов, провести баланс в два этапа: 1. теоретический брейн-шторм; 2. практика. Но, видимо, данный метод не соответствует маркетинговому шаблону игры.

cob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Малому рык страшен..

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Неиграю
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
"Они убили WoW!"  - "Сволочи!"
Можно чиркать спичками сколько угодно, но если нечему гореть - огня не будет.

Чжу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Цитировать
Возможность вступления в очередь на рейтинговое PvP в одиночку — это хорошая идея, что позволит большему числу игроков участвовать в PvP, но разработчики пока не могут сказать, появится она, или нет. Есть некоторые проблемы и неприятности, которые возникнут при ее введении. Их нужно обдумать и как-то решить, а на это требуется немало времени.
после ввода аналогичной системы в SWTOR через месяц на аренах не осталось вообще народу, через 2 - опустели ПВП сервера.
если стоит задача "добить систему ПВП" - то это верных ход.
про возросшую аудиторию - НЕ ВЕРЮ!
ну не может такого быть, что и аудитория растет и время прока арены - то же.

крч, похоже на попытку сделать хорошую мину при плохой игре.

лично за себя  - следующий аддон я скорее всего покупать не буду. с такими планами на пвп.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Возможность вступления в очередь на рейтинговое PvP в одиночку — это хорошая идея, что позволит большему числу игроков участвовать в PvP, но разработчики пока не могут сказать, появится она, или нет. Есть некоторые проблемы и неприятности, которые возникнут при ее введении. Их нужно обдумать и как-то решить, а на это требуется немало времени.
после ввода аналогичной системы в SWTOR через месяц на аренах не осталось вообще народу, через 2 - опустели ПВП сервера.
Интересно стало, какая проблема в свиторе возникла? Чем плоха идея рега одному?

ТурсунскийТуман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пупсик
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейка
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Простите нуба, но в чём собственно претензии к Холинке? Или в других дополнениях было гораздо лучше?

ЗЫ: Да, я ПвЕ краб, и в ПвП не секу. Но просто очень много отрицательных комментариев в сторону Холинки, что пробудило моё любопытство.
например монки, у которых было/есть все и сразу - контроль, урон, мобильность/выживаемость)
Контроль у монков? это ты про сап раз в 25 секунд и стан раз в 45 секунд? Урон есть у всех. На счет мобильности тоже согласен но выживаемости там нет...

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Контроль у монков? это ты про сап раз в 25 секунд и стан раз в 45 секунд? Урон есть у всех.

Это больше, чем очень у многих классов.

На счет мобильности тоже согласен но выживаемости там нет...

Мобильность + руки + голова - это и есть выживаемость.

Или, по-твоему, что такое "выживаемость" в ПВП для ддшников? Броня как у танков и отхил как у лекарей? Или это что-то типа кнопочки "неуязвимость ко всему урону" с длительностью полминуты и с кд полминуты?

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
игре уже много лет а большинство до сих пор тупит и далеко от представления о том что есть такое вов, и какова эволюция его разработки.
По поводу изменений легиона в пвп-были достигнуты некоторые фундаментальные принципы этой "части" игрового процесса(большинство относится к пвп зонам). Было исключено влияние сторонних фановых эффектов от различных предметов на класс, а также урезаны совокупные характеристики от предметов  и распределены по принципу контроля возможностей спека и его направленности в пвп. Трудно создать такую характеристику которая бы при ее свободной реализации не приводила бы к непродуманным излишествам и злоупотреблениям и не становилась еще догматично обязательной для учета игроком. Далее, ПВП таланты были введены как раз для того, чтобы дать возможность воплощать особенную роль и качества каждой специализации, чего нельзя допускать было в ПВЕ потому что там жестко фиксированные условия сражения.
Еще был внедрен механизм модификации отдельных способностей персонажа, поскольку их значение в двух аспектах игры существенно разное. В общем в пвп, классы-спеки действительно стали более потенциалы и своеобразны, подход к совершенствованию своей игры стал более конкретен, адекватен, без необходимости концентрироваться на поверхностных факторах, пвп сейчас находится в лучшем состоянии чем когда-либо. Есть некоторые проблемы, к тому же и косвенные, которые могут влиять на иное впечатление. Могу их назвать и пути развития этой игры, если кому интересно.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2017, 11:29:22 by dnwlkr »

Чжу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Цитировать
Интересно стало, какая проблема в свиторе возникла? Чем плоха идея рега одному?
потому, что есть такие вещи как сыгранность.
есть такие вещи как сетапы.
кроме того важна голосовая связь.

вот пример: прокнуло 2 тимы - дабл рог+холиприст.
и классическая РМП с микрофоном и которая сыграла игр 300 совместо.
ммр и там и там одинаковый.
понятное дело, что победит сыгранная команда.

как решить эту проблему? разделить ладдер - получим рейтинговые стычки и мертвый ладдер для команд. смешаем - рандомов будут павнить сыгранные тимы. что и произошло в свиторе. комьюнитие это не оценило и на рейт вз забило.

учитывая, что Брайан Х. портит все, к чему прикасается - будет самый плохой сценарий.

Вот хороший пример его художеств:
Цитировать
В начале Legion разработчики не были уверены, стоит ли включать шаблоны в дуэлях, поскольку они представляют собой весьма социальную деятельность, некоторым игрокам хочется красоваться своей крутой экипировкой и побеждать других.
в угоду ПВЕ хиросам (ибо овер гир есть только у них), они похоронили дуэли как аспект ПВП игры.
по логике комьюнити - ПВЕ хиросы не ходят в дуротар самоутверждаться гиром.
или ходят?
хз.
лично я давно уже никого там не вижу. ну как на 4-5 серверов дуэлится 4-5 человек.

через пол года до них медленно стало доходить.

еще один классный пример:
Цитировать
Игроки смогут распылять полученную PvP экипировку в Горне Аннигилята, превращая ее в «Echos» предметы, на которые затем будет можно покупать жетоны для создания вещей определенного слота. На эти жетоны будет действовать система улучшения вещей, поэтому будет смысл продолжать покупать их, чтобы получить лучшую вещь.
выпилить вендоров, что бы через пол года вернуть вендоров, но в каком то инфернальном виде через кузницу.
зачем это было делать тогда?

« Последнее редактирование: 10 Марта, 2017, 12:02:02 by Чжу »

 

закрыть