WORLD OF WARCRAFT

Тема: Project Genom. Обзор альфа-версии.  (Прочитано 11111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Project Genom. Обзор альфа-версии.
« : 06 Февраля, 2017, 19:13:28 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)



Российская команда NeuronHaze разрабатывает свой научно-фантастический ММО проект под названием Project Genom уже довольно продолжительное время и вот, наконец, альфа-версия игры стала доступна в раннем доступе Steam. Давайте посмотрим, что она представляет из себя на данной стадии, а также какие планы у разработчика на ближайшее будущее.
:cut:

Стоит, наверное, сразу оговорится, что игра разрабатывается довольно небольшим числом людей, не на самом большом бюджете и в процессе создания успела побывать на нескольких этапах «производственного ада», таких как, в частности, смена движка или кадровые перестановки в составе команды. Тем не менее, на данный момент, билд, который представлен в Стиме стабилен и, несмотря на некоторое количество багов, вполне играбелен. Работает всё на моторе Unreal Engine 4 и прежде чем перейти к перечислению игровых фич посмотрите вот этот трейлер.



Игра представляет собой Sci-Fi MMO с безтаргетной боёвкой, широкой кастомизацией брони и вооружения, безклассовой системой прокачки персонажа, основанной на использовании большого числа навыков, возможностью вождения различных транспортных средств (включая космические корабли), разнообразным крафтом, включающим в себя также постройку зданий и других конструкций и всё это в огромном бесшовном мире. Обещают три глобальных пути развития: мутанта, синтета и человека, что также скажется на игровом процессе. Будут и мехи и экзоскелеты и биопокровы (для мутантов). Будут какие-то мировые эвенты, рейды, прочая групповая активность. Короче говоря, как вы могли понять из видео выше, планов у разработчиков громадьё.


А теперь отвлечёмся от того, что нас может ждать в будущем и посмотрим непосредственно на то, что в игре уже есть. Начинается всё с создания вашего виртуального альтер-эго. Классов, как уже упоминалось, нет, вместо этого нам предлагается выбрать пол и имя персонажа (кастомизацию внешнего вида подвезут в следующем обновлении), после чего следует небольшой туториал. Учимся бегать, подбирать предметы и стрелять; поднаторев в обращении с пистолетом выходим в общую зону. Действие разворачивается на планете Авалон, куда корабль-ковчег под названием Предвестник доставил группу землян-колонистов, совершив при этом далеко не самую мягкую посадку. С этого момента начинаются квесты. Их много, они достаточно традиционны для привычных нам MMORPG и достаточно разнообразны. Придётся и чинить криокапсулы и подключать электрооборудование и заниматься почтовой работой, проводить расследования… Первый час или полтора я вообще не выбирался с корабля, проходя всяческие медкомиссии в санчасти. Все квесты озвучены, что в наше время всё ещё редкость, причём озвучены на двух языках. Сам Предвестник сделан на отлично, чёткие текстуры, прекрасно проработанное освещение, куча мелких деталей. Но рано или поздно нас всё-таки отправляют на полевые миссии.



В игре есть центральная сюжетная линия, много побочных квестов и отдельно идут задания на исследования местности. Всё или почти всё отображается на карте, но так как у нас сейчас альфа, не всё ещё работает корректно и временами приходится лезть в руководства, благо их предостаточно прямо в сообществе Стима. По первым квестам нас отправляют отстреливать местную фауну, угрожающую команде корабля и тут, наконец, в полной мере получается оценить боёвку.


Если приводить анологии шутерной части, то в первую очередь на ум приходит Mass Effect, но без системы укрытий. Во-вторую на ум приходят Firefall и Defiance. Стрельба сделано неплохо, даже хорошо, у оружия ощущается отдача, сами стволы детально проработаны и не выглядят пластиковыми, да и звучат довольно достоверно (ну, или в случае лазерных и плазменных образцов, просто приятно). Особенно мне приглянулась анимация стрельбы на бегу, персонаж весьма реалистично отстреливается, убегая от толп жуков. На данный момент доступны только пистолеты и штурмовые винтовки, снайперки и дробовики на подходе в следующем апдейте. В нём же добавят и холодное оружие, в частности, глефы.


Система навыков довольно интересна. Как уже упоминалось, умения персонажа растут по мере пользования тем или иным оружием, ношения в бою определённого вида брони и так далее. Скажем, вы можете пользоваться и штурмовой винтовкой и пистолетом, очки навыков будут идти в общий пул. Эти очки можно вложить в основную ветку прокачки определённого вида оружия, что позволит брать в руки более продвинутые его образцы. А вот активные и пассивные умения для конкретного вооружения открываются путём вложения очков владения этим вооружением в его побочную ветку прокачки, что позволяет разблокировать, например, двойной выстрел для пистолета или увеличение объёма магазина штурмовых винтовок. На данный момент, правда, активные навыки отключены, работают только перки на увеличение урона, шанса критического попадания и так далее.


Говоря про экипировку, стоит упомянуть броню. В игре её три вида, тактическая, диверсионная и штурмовая, что, по идее, должно как-то определить геймплей при ношении каждого вида, но на данный момент, как мне показалось, они различаются только скинами, так как описания их особенностей в игре мне найти не удалось.

Итак, мы выполняем квесты (постоянно бегая через полкарты к квестодателю, возможностей мгновенного перемещения пока не нашлось), прокачиваем навыки, постепенно крутеем, набирая уровни, барахлимся, открываем доступ к новым квестам, в общем занимаемся привычной ММОшной рутиной. Все описанные в начале обзора фичи, вроде крафта, мехов или космического пилотирования в игре пока отсутствуют. Вернее, как мне удалось выяснить, присутствуют, но до поры отключены, так как не до конца отлажены. То, что есть, пока тоже работает не идеально, но, повторюсь, вполне играбельно.

Я бы хотел, чтобы у вас сложилось более-менее правильное видение игры, как оно сложилось у меня и вы не пошли строчить гневные отзывы после покупки, основываясь на стимовском трейлере. Project Genom, в том виде, в котором он доступен сейчас, это, скорее, каркас будущей игры, который постепенно обрастает всеми обещанными функциями, причём это всё не в отдалённых планах, а реализуется уже сейчас или, если говорить о крупных апдейтах, в течении пары месяцев. Но, снова повторюсь, даже в его нынешнем виде Project Genom уже довольно интересная игра, которая может принести немало удовольствия.


Вообще, на протяжении всего времени игры меня не отпускало стойкое чувство дежавю по российским играм середины нулевых годов. Тогда, если помните, многие студии постсоветского пространства чуть ли не синхронно начали делать «метаигры», в которые они пытались впихнуть всего и побольше: шутер, исследование, прокачку героя, крафт, вождение и много чего ещё. Началось всё, конечно со «Сталкера», но потом были несколько частей Xenus, второй «Паркан» и особенно Precursors, которые «Предтечи», и которые я вспоминал чаще всего. В этот раз ситуация складывается похожая и, на мой взгляд, главная задача разработчиков будет состоять не в том, чтобы добавить всего и много, а чтобы уже существующие в игре элементы работали гармонично. NeuronHaze всё ещё остаются малочисленной командой, которые продвигают свою игру с большим энтузиазмом, что мне, как человеку давно пускающему слезу по золотому веку российского игропрома, немало импонирует.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2017, 19:28:14 by Скорч »

Bpar4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Явар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Project Genom. Обзор альфа-версии.
« Ответ #1 : 06 Февраля, 2017, 19:23:14 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Сколько ммо уже расплодилось и большинство из них весьма сомнительного качества :facepalm:, надеюсь наши хоть что-то толковое сделают в итоге!

Kotmanul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Project Genom. Обзор альфа-версии.
« Ответ #2 : 06 Февраля, 2017, 19:25:53 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Вангую что проект выйдет годный а потом его купят мыло.ру и игра скатится в сранное говно .

Правда покупать альфу за 1к где 100 процентно будет вайп не очень хочется , еще не известно что там за донат будет . 
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2017, 19:27:25 by Kotmanul »

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Re: Project Genom. Обзор альфа-версии.
« Ответ #3 : 06 Февраля, 2017, 19:32:58 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну хоть что-то более менее адекватное и интересное вышло. Подташнивает уже от азиатских ММО с маленькими ушастыми няшками.

Успехов ребятам!

Almeirah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алмейрах
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: РФ
Re: Project Genom. Обзор альфа-версии.
« Ответ #4 : 06 Февраля, 2017, 19:34:06 »
  • Рейтинг:-13 (+1 | -14)
Ну, точно убийца ВоВа!
Алмейрах РФ-рогуй.

Psoglawec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию
Re: Project Genom. Обзор альфа-версии.
« Ответ #5 : 06 Февраля, 2017, 19:35:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего-то W.E.L.L. онлайн вспомнилась.

Kotmanul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Project Genom. Обзор альфа-версии.
« Ответ #6 : 06 Февраля, 2017, 19:35:47 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Графен и анимация кстати аля 2007 год . 

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Re: Project Genom. Обзор альфа-версии.
« Ответ #7 : 06 Февраля, 2017, 19:40:15 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Графен и анимация кстати аля 2007 год .

Ну да, вов-то одной графикой тащит  ;D

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2931

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Project Genom. Обзор альфа-версии.
« Ответ #8 : 06 Февраля, 2017, 19:55:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хоть что-то более менее адекватное и интересное вышло. Подташнивает уже от азиатских ММО с маленькими ушастыми няшками.

Успехов ребятам!

К сожалению успех у них начался со срача в команде, из за первого успеха и дележки. Ходя судя по тому что всплывало - проект пилят чуть ли не несколько человек на коленке. Тяжко им будет.
Дошло даже до съема со Стима.

Но успехов в общем.


Trinkvo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мозгожуйко
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Project Genom. Обзор альфа-версии.
« Ответ #9 : 06 Февраля, 2017, 20:14:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Графен и анимация кстати аля 2007 год .

Ну да, вов-то одной графикой тащит  ;D
Вот только ВоВу уже 13 годков, а эта игра только разрабатывается.

Teshifuta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Teshi
Re: Project Genom. Обзор альфа-версии.
« Ответ #10 : 06 Февраля, 2017, 20:36:23 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Очередной ЕА проект в Стиме. Этим сказано всё об этой игре.

Философ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Философ
    • Класс: Маг
    • Сервер: Подземье
Re: Project Genom. Обзор альфа-версии.
« Ответ #11 : 06 Февраля, 2017, 20:42:14 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
SkyForge напомнило. Удачи тварцам.

makakadu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фатмсс
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Азурегос
Re: Project Genom. Обзор альфа-версии.
« Ответ #12 : 06 Февраля, 2017, 21:09:26 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
World of Mass effect  ;)

Robin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кинмаршер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Project Genom. Обзор альфа-версии.
« Ответ #13 : 06 Февраля, 2017, 21:14:19 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Героиня из трейлера напомнила Алису из произведений Кира Булычева, только повзрослевшую.

Trinkvo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мозгожуйко
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Project Genom. Обзор альфа-версии.
« Ответ #14 : 06 Февраля, 2017, 22:10:52 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Очередной ЕА проект в Стиме. Этим сказано всё об этой игре.
EA?

 

закрыть