WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Обновление 2.5.0 для PTR  (Прочитано 16283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Diablo 3: Обновление 2.5.0 для PTR
« : 01 Февраля, 2017, 23:08:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На тестовый сервер прибыло обновление 2.5.0, главными особенностями которого стали две вещи. Первая это оружейная, в которой можно сохранять до пяти билдов персонажа, вместе с необходимыми предметами, включая куб Канаи. И вторая: "супердревние" легендарки, характеристики которых несколько выше существующих древних. С остальными изменениями вы можете ознакомиться ниже.
:cut:

(источник)

Последнее обновление: 31 января 2017 г

Ниже приводится предварительный список изменений в обновлении 2.5.0 для тестовых игровых миров (PTR). Учтите, что этот список не является окончательным, поэтому в нем могут быть перечислены не все изменения, а некоторые — описаны не полностью.

ОБНОВЛЕНИЕ DIABLO III ДЛЯ PTR, ВЕРСИЯ 2.5.0.43355

Если вы хотите подробнее узнать о том, как принять участие в тестировании, ознакомьтесь со списком вопросов и ответов.
 
Как только вы найдете время, чтобы опробовать все изменения, обязательно поделитесь с нами своим мнением о них на форуме.
  • Оставить отзывы об изменениях в обновлении 2.5.0 можно в разделе форума, посвященном PTR.
  • Кроме того, в соответствующем разделе форума можно сообщить о неполадках, встретившихся вам в ходе игры на PTR.
 
Содержание
ОБЩЕЕ
  • Новые материалы: оружейная
    • Теперь игроки смогут сохранять до пяти различных вариантов развития и экипировки для каждого героя благодаря оружейной.
      • Воспользоваться оружейной можно в городах в каждом из актов.

    • При использовании оружейной сохраняется информация о текущей экипировке героя, установленных самоцветах, активных и пассивных умениях, а также свойствах, полученных за счет куба Канаи.
      • В случае выбора одного из сохраненных вариантов развития система автоматически произведет замену экипировки на соответствующие предметы из тайника.


  • Новые материалы: хранилище материалов
    • После выхода обновления 2.5.0 материалы, полученные в качестве добычи или при разборе предметов, будут храниться в специально отведенном для этого месте в тайнике (мы добавим новую вкладку). Это позволит освободить больше места для других предметов.
      • Открыть новую вкладку можно будет в меню предметов.
В начало

КЛАССЫ
  • Крестоносец
    • Сияющий щит
      • Теперь руна «Священный приговор» позволяет наносить дополнительный урон противникам, невосприимчивым к эффектам контроля.
В начало

ПРЕДМЕТЫ

  • Общее
    • Изначальные древние предметы
      • Теперь среди легендарных предметов и предметов из комплектов вам могут попасться изначальные древние предметы.
      • Такие предметы будут еще более редкими, чем просто древние. Они также будут обладать более высокими характеристиками.

  • Легендарные предметы
    • Перечисленные ниже предметы подверглись изменениям.
      • Ледяное сердце
        • Вероятность нанесения замороженным противникам урона от холода при атаке увеличена с 10% до 20%.

      • Наручи силача
        • Теперь эффект, позволяющий наносить дополнительный урон противникам, накладывается на цели в момент отбрасывания, а не приземления.
        • Время действия эффекта, влияющего на наносимый урон, увеличено до 6 сек.

  • Классовые предметы
    • Принцип действия некоторых предметов изменен.
      • Брадобрей
        • Теперь это оружие является церемониальным ножом, а не кинжалом, благодаря чему показатель наносимого им урона может достигать тех же значений, что и у других характерных для колдуна предметов.
        • В игру снова добавлен бонус, повышающий урон от взрыва, вызванного легендарным свойством этого предмета.
          • Извлеченное с помощью куба Канаи свойство «Брадобрея» также будет обновлено в соответствии с изменениями.
          • Игрокам потребуется заново выбрать его в меню куба.

      • Исцеление Манальда
        • Атаки питомцев чародея, таких как гидра, теперь также могут вызвать срабатывание наносящего урон эффекта.
          • Примечание: это изменение будет включено в будущее обновление для PTR.
В начало

РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
  • Великие порталы
    • Требования к уровню совершенствования для участия в открытых играх определенного уровня сложности больше не действуют. Теперь к участию в открытых играх будут допускаться игроки, успешно зачистившие великие порталы определенного уровня, согласно приведенному ниже перечню.
      • Истязание I–VI: без ограничений.
      • Истязание VII: успешное прохождение великого портала 30-го уровня в одиночку.
      • Истязание VIII: успешное прохождение великого портала 35-го уровня в одиночку.
      • Истязание IX: успешное прохождение великого портала 40-го уровня в одиночку.
      • Истязание X: успешное прохождение великого портала 45-го уровня в одиночку.
      • Истязание XI: успешное прохождение великого портала 50-го уровня в одиночку.
      • Истязание XII: успешное прохождение великого портала 55-го уровня в одиночку.
      • Истязание XIII: успешное прохождение великого портала 60-го уровня в одиночку.

    • Примечание: данное изменение затрагивает только версии игры для PC и Mac.

  • Комплектные подземелья
    • Сущность порока
      • Мы сделали правый верхний участок подземелья более просторным, тем самым выделив больше пространства для появления монстров в этой области. Данное изменение призвано повысить качество игрового процесса.

    • Доспехи Аккана
      • Теперь для успешного выполнения задачи игрокам нужно поразить не менее 10 противников способностью «Порицание» всего 10 раз (а не 12).

    • Шедевр Дельсира
      • Количество противников, которых требуется одновременно поразить «Замедлением времени», уменьшено с 30 до 20, однако теперь игрокам придется сделать это не 3, а 4 раза.

  • Поручения
    • Больше нельзя получить дополнительную награду за выполнение поручений в определенных актах.
      • Теперь игроки смогут получить большой сундук хорадримов, выполнив пять поручений в любом акте. Из большого сундука хорадримов можно получить те же награды, что и при вскрытии дополнительных сокровищ и сокровищ хорадримов.

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
Re: Diablo 3: Обновление 2.5.0 для PTR
« Ответ #1 : 01 Февраля, 2017, 23:29:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Поручения
    Больше нельзя получить дополнительную награду за выполнение поручений в определенных актах.
        Теперь игроки смогут получить большой сундук хорадримов, выполнив пять поручений в любом акте. Из большого сундука хорадримов можно получить те же награды, что и при вскрытии дополнительных сокровищ и сокровищ хорадримов.

если я правильно понял то вместо рендомного акта с доп наградой будет - закрой любой акт 5 поручений получи доп сундук. так чтоли? остается вопрос в этом сундуке будет награда того акта что закрыл или с любого акта?

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Re: Diablo 3: Обновление 2.5.0 для PTR
« Ответ #2 : 01 Февраля, 2017, 23:44:51 »
  • Рейтинг:28 (+33 | -5)
И через несколько патчей будем наблюдать такую картину:
legendary item
ancient legendary item
primary legendary ancient item
rare primary legendary ancient item
old rare primary legendary ancient item
primaeval old rare primary legendary ancient item
grand primaeval old rare primary legendary ancient item
grand grand primaeval old rare primary legendary ancient item
everlasting grand grand primaeval old rare primary legendary ancient item
epic everlasting grand grand primaeval old rare primary legendary ancient item
unique epic everlasting grand grand primaeval old rare primary legendary ancient item (с)

Mardekaitv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Re: Diablo 3: Обновление 2.5.0 для PTR
« Ответ #3 : 02 Февраля, 2017, 00:01:24 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Поручения
    Больше нельзя получить дополнительную награду за выполнение поручений в определенных актах.
        Теперь игроки смогут получить большой сундук хорадримов, выполнив пять поручений в любом акте. Из большого сундука хорадримов можно получить те же награды, что и при вскрытии дополнительных сокровищ и сокровищ хорадримов.

если я правильно понял то вместо рендомного акта с доп наградой будет - закрой любой акт 5 поручений получи доп сундук. так чтоли? остается вопрос в этом сундуке будет награда того акта что закрыл или с любого акта?
Неправильно. За каждый акт 1 большой сундук, лута в нем будет как из двух старых сундуков. Для каждого акта один свой большой сундук. Порядок выполнения поручений в актах теперь не важен.

Parlan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Обновление 2.5.0 для PTR
« Ответ #4 : 02 Февраля, 2017, 00:08:33 »
  • Рейтинг:1 (+8 | -7)
Ну наконец то апнули требования. Хоть поинтереснее будет. А то развелось нахлебников на 13. Дохнут от любой тычки, а ты беги вперед паровозь...
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2017, 00:11:57 by Parlan »

Florindo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Diablo 3: Обновление 2.5.0 для PTR
« Ответ #5 : 02 Февраля, 2017, 02:10:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Порядок выполнения поручений в актах теперь не важен.
Да он и сейчас не важен. Важно только сдавать "квесты" тираэлю в правильной последовательности

Trinkvo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мозгожуйко
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Diablo 3: Обновление 2.5.0 для PTR
« Ответ #6 : 02 Февраля, 2017, 02:11:13 »
  • Рейтинг:-5 (+5 | -10)
Надо бы контент новый пилить, но не. Лучше СВЕРХДРЕВНИЕ ПРЕДМЕТЫ сделаем и еще полторы сотни заданий для режима приключений



Говорят, там новый класс делают.
ИМХО, в такой игре кроме классов и вещей контента особо не добавишь. Вместо новых вещей они сейчас делают старый мусор полезным. А сюжетная кампания всегда была самой неинтересной частью.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2017, 02:14:11 by Trinkvo »

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Re: Diablo 3: Обновление 2.5.0 для PTR
« Ответ #7 : 02 Февраля, 2017, 04:27:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А сюжетная кампания всегда была самой неинтересной частью.

Для меня вот как-то наоборот.

Trinkvo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мозгожуйко
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Diablo 3: Обновление 2.5.0 для PTR
« Ответ #8 : 02 Февраля, 2017, 05:11:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А сюжетная кампания всегда была самой неинтересной частью.

Для меня вот как-то наоборот.
Я же сказал, это только мое мнение.

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Re: Diablo 3: Обновление 2.5.0 для PTR
« Ответ #9 : 02 Февраля, 2017, 06:06:28 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну хоть что-то по Диабле. А то я последние вещи, связанные с Диаблой встречаю только в патчнотах по ВоВ: парагоны артефакта, определение легендарок, развитие портальной системы подземелий, классовые челленджи.
А по супердревним легендаркам возникает ощущение, что они просто хотят показать, что хоть что-то новое вводят. Можно было просто подкрутить модификаторы увеличения статов обычных древних. Либо чтобы среди древних, по аналогии с ВоВ, попадались "кованые Хорадримами" леги с повышенными статами или дополнительной характеристикой.

skvad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Diablo 3: Обновление 2.5.0 для PTR
« Ответ #10 : 02 Февраля, 2017, 07:34:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будешь ждать эту SuperUniqueExtraAncient шмотку плюнешь на все и вставишь в обычную древнюю камень калдесанна 100-го уровня. И бац через 5 минут выпадет эта супер древняя. Вангую вайн на форумах  :D
По поводу поручений, давно пора! Ибо есть "кадры" которые завершают задания без бонуса.
Наконец-то будет меньше вагонов, которые плетутся сзади. Хотя сам иногда так делаю  ::)

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: Diablo 3: Обновление 2.5.0 для PTR
« Ответ #11 : 02 Февраля, 2017, 08:41:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На сезоне 550 парагон (не особо много, но всё же для примера) на персе надето три древних легендарки. Я так понимаю, что изначальную я с такими шансами надену где-нибудь ближе к 1к парагона?

xFeRoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энцфер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Обновление 2.5.0 для PTR
« Ответ #12 : 02 Февраля, 2017, 09:24:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На сезоне 550 парагон (не особо много, но всё же для примера) на персе надето три древних легендарки. Я так понимаю, что изначальную я с такими шансами надену где-нибудь ближе к 1к парагона?
Скорее всего, хотя мне почему-то кажется, что они просто увеличат дроп обычных древних, а у супер древних будет такой же дроп как у обычных сейчас. Это больше всего похоже на увеличение общей мощности игроков, т.к. в нынешнем положении они достигли своего "пика" , а тут оп и какой-то рост. Более высокие рифты, более высокие показатели, какие-то новые билды.
У меня самого сейчас 580-й парагон или 600-й, уже даже не помню, т.к. 1.5 недели не заходил и древних у меня порядка 8 шмоток (5 сетовых + 1 пушка + 1 кольцо + 1 запастья) и это все упало практически сразу. 5 древних дали за seasonal journey, остальные так подропались. В итоге, последние часов 15 мне тупо ничего не дропалось лучше моего и мне это поднадоело, т.к. я по глупости взял барба и играю с сетом земли, предел которого 70й рифт. Возможно и больше, но к сожалению, у меня пока не вышло. А остальные сеты хоть уже и выбил, но они слишком сильно уступают по х-кам.

Lord713

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
Re: Diablo 3: Обновление 2.5.0 для PTR
« Ответ #13 : 02 Февраля, 2017, 09:28:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Классовые предметы
    • Принцип действия некоторых предметов изменен.
      • Брадобрей
        • Теперь это оружие является церемониальным ножом, а не кинжалом, благодаря чему показатель наносимого им урона может достигать тех же значений, что и у других характерных для колдуна предметов.
        • В игру снова добавлен бонус, повышающий урон от взрыва, вызванного легендарным свойством этого предмета.
Проблема только в том, что раньше там был другой бонус, за каждое наложение увеличивавший урон на кучу процентов(вроде 250). А сейчас просто фиксированная прибавка. Как был неиграбелен так и остался, просто стал в 2.5 раза сильнее.
Лучшеб бонус оставили как раньше, но за каждое наложение давали бы 10-20% увеличение урона, а не 250%. И небыло бы ОП и было бы играбельно.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2017, 09:30:27 by Lord713 »

minasrost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Человек-мудак
    • Сервер: ПостСССР
Re: Diablo 3: Обновление 2.5.0 для PTR
« Ответ #14 : 02 Февраля, 2017, 09:28:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос по поводу вагонов. Играю монахом через Яну, 7 стороно света с ладонью. При такой игре мне удобнее собрать пак и разрядить на него 7 сторон. То есть какое-то время нужно пробыть в одной области. В это же время вары, дх примерно равного со мной уровня парагона просто летят вперед. И мне приходится просто догонять их. В то же время боссы портала сносятся за секунду от 7 сторон света.  Буду ли считаться я  вагоном в новых реалиях 2.5?

 

закрыть