WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цитадель Ночи: рейдовый прогресс — 26 января  (Прочитано 38258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
Re: Цитадель Ночи: рейдовый прогресс — 26 января
« Ответ #45 : 27 Января, 2017, 12:18:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, вопрос оффтопиком:
правда, что бои не особо скалируются под малые группы? Ходили в хм десяткой, сложно очень, на Алуриэль вообще подгорает от дикого количество льда на игроках. Так задумано?

Sw2rT1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чаккичак
    • Класс: Маг
    • Сервер: Подземье
Re: Цитадель Ночи: рейдовый прогресс — 26 января
« Ответ #46 : 27 Января, 2017, 12:20:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот в чем принципиальная сложность например Аномалии, поясните.

Я вообще ниразу не топ рейдер, просто в том же ИК первых троих-четверых боссов убили куча гильдий в первый же день.

А тут вроде добавляется еще один элем... Но убили единицы.

Близы выкрутили цифры урона?
мы не претендуем на звание топ гильдии, но Аномалия реально интересный босс в котором нужно ответственно относить часовые бомбы (которые взрывают прилично рейд), авойдить волны которые из колодца выходят, отхиливать дебафы на целях пока они не взорвались и как-то умудряться вжимать третью волну элемов при том, что весь рейд замедлен и едва оружием машет ) много суматохи и много причин бегать дабы не сгнить в войдзоне, например.

босс бесспорно крутой, интересный и необычный. лучший трай оставили что-то около 44%
« Последнее редактирование: 27 Января, 2017, 13:00:51 by Sw2rT1 »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Цитадель Ночи: рейдовый прогресс — 26 января
« Ответ #47 : 27 Января, 2017, 12:23:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот в чем принципиальная сложность например Аномалии, поясните.

Я вообще ниразу не топ рейдер, просто в том же ИК первых троих-четверых боссов убили куча гильдий в первый же день.

А тут вроде добавляется еще один элем... Но убили единицы.

Близы выкрутили цифры урона?
Ну дело в таймингах. Например фазы меняются быстрее, соответственно таймер бомб меняется быстрее и других абилок. Так же из-за быстрой смены фаз Стаки на танках набираются быстрее, а спадают медленнее, под это тоже нужно подстраиваться( 9 стаков-ваншот танка и скорее всего всего рейда). Ну и т.д. и т.п.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Цитадель Ночи: рейдовый прогресс — 26 января
« Ответ #48 : 27 Января, 2017, 12:35:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, вопрос оффтопиком:
правда, что бои не особо скалируются под малые группы? Ходили в хм десяткой, сложно очень, на Алуриэль вообще подгорает от дикого количество льда на игроках. Так задумано?
Для маленьких групп количество адов не уменьшено, только их хп и урон. Но так как например сбить все касты 20 людям проще, чем 10 можно сказать, что скалирование сломано.

lightcurator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Цитадель Ночи: рейдовый прогресс — 26 января
« Ответ #49 : 27 Января, 2017, 12:39:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот в чем принципиальная сложность например Аномалии, поясните.

Я вообще ниразу не топ рейдер, просто в том же ИК первых троих-четверых боссов убили куча гильдий в первый же день.

А тут вроде добавляется еще один элем... Но убили единицы.

Близы выкрутили цифры урона?
мы не претендуем на звание топ гильдии, но Аномалия реально интересный босс в котором нужно ответственно относить часовые бомбы (которые взрывают прилично рейд), авойдить волны которые из колодца выходят, отхиливать дебафы на целях пока они не взорвались и как-то умудряться вжимать третью волную элемов при том, что весь рейд замедлен и едва оружием машет ) много суматохи и много причин бегать дабы не сгнить в войдзоне, например.

босс бесспорно крутой, интересный и необычный. лучший трай оставили что-то около 44%

Понял, спасибо.
Что ж, здорово. Наконец-то эпоха стала эпохой.
Просто в героике, как и в норме не вызвал особых сложностей в отличие от той же Алуриэль, например. Почему и удивился.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Цитадель Ночи: рейдовый прогресс — 26 января
« Ответ #50 : 27 Января, 2017, 12:45:20 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А вот в чем принципиальная сложность например Аномалии, поясните.

Я вообще ниразу не топ рейдер, просто в том же ИК первых троих-четверых боссов убили куча гильдий в первый же день.

А тут вроде добавляется еще один элем... Но убили единицы.

Близы выкрутили цифры урона?
мы не претендуем на звание топ гильдии, но Аномалия реально интересный босс в котором нужно ответственно относить часовые бомбы (которые взрывают прилично рейд), авойдить волны которые из колодца выходят, отхиливать дебафы на целях пока они не взорвались и как-то умудряться вжимать третью волную элемов при том, что весь рейд замедлен и едва оружием машет ) много суматохи и много причин бегать дабы не сгнить в войдзоне, например.

босс бесспорно крутой, интересный и необычный. лучший трай оставили что-то около 44%

Понял, спасибо.
Что ж, здорово. Наконец-то эпоха стала эпохой.
Просто в героике, как и в норме не вызвал особых сложностей в отличие от той же Алуриэль, например. Почему и удивился.
Уж поверь, эпоха всегда была эпохой :)
Там ещё есть напряжный момент на фазе замедления, когда босс кастует бесконечный каст, которые настакивается, и нужно быстро слить элема, что бы сбить каст, а в мифике их двое, с разных сторон арены. Вот там то начинается пипец
« Последнее редактирование: 27 Января, 2017, 12:50:00 by Ilyapankov96 »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Цитадель Ночи: рейдовый прогресс — 26 января
« Ответ #51 : 27 Января, 2017, 12:52:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, вопрос оффтопиком:
правда, что бои не особо скалируются под малые группы? Ходили в хм десяткой, сложно очень, на Алуриэль вообще подгорает от дикого количество льда на игроках. Так задумано?

Бывает, что близзард просто скалирование нормально не допилили, ждать хотфикса придтся.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Цитадель Ночи: рейдовый прогресс — 26 января
« Ответ #52 : 27 Января, 2017, 13:43:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, вопрос оффтопиком:
правда, что бои не особо скалируются под малые группы? Ходили в хм десяткой, сложно очень, на Алуриэль вообще подгорает от дикого количество льда на игроках. Так задумано?
вчера 2-ой состав досрочно сделал РО на Триллиаксе хм, так как у них было 11 человек и спустя время никто не мог брать тортики, так как на всех был дебафф

UPD: есть логи что в 10 тел убивали, значит пойдем руки ровнять  :)
« Последнее редактирование: 27 Января, 2017, 14:06:10 by pro100tehb »

lightcurator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Цитадель Ночи: рейдовый прогресс — 26 января
« Ответ #53 : 27 Января, 2017, 13:46:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, вопрос оффтопиком:
правда, что бои не особо скалируются под малые группы? Ходили в хм десяткой, сложно очень, на Алуриэль вообще подгорает от дикого количество льда на игроках. Так задумано?
вчера 2-ой состав досрочно сделал РО на Триллиаксе хм, так как у них было 11 человек и спустя время никто не мог брать тортики, так как на всех был дебафф

т.е. не рекомендуете собирать сегодня меньше 2/4/14?

на первой неделе нас 25 было - не заметно)
« Последнее редактирование: 27 Января, 2017, 13:49:53 by lightcurator »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Цитадель Ночи: рейдовый прогресс — 26 января
« Ответ #54 : 27 Января, 2017, 13:53:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, вопрос оффтопиком:
правда, что бои не особо скалируются под малые группы? Ходили в хм десяткой, сложно очень, на Алуриэль вообще подгорает от дикого количество льда на игроках. Так задумано?
вчера 2-ой состав досрочно сделал РО на Триллиаксе хм, так как у них было 11 человек и спустя время никто не мог брать тортики, так как на всех был дебафф
т.е. не рекомендуете собирать сегодня меньше 2/4/14?

на первой неделе нас 25 было - не заметно)
я не могу дать инфы по поводу сколько человек вам хватит. Но факт есть фактом - не все боссы убиваются малой группой чисто из-за механики, а именно этот вопрос был и задан выше.
Но 20-ки должно хватить, ведь под неё изначально создаются бои (мифик 20ппл)
« Последнее редактирование: 27 Января, 2017, 13:55:04 by pro100tehb »

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Цитадель Ночи: рейдовый прогресс — 26 января
« Ответ #55 : 27 Января, 2017, 13:54:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по логам - нормально убивается Триллакс в 10 человек

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Цитадель Ночи: рейдовый прогресс — 26 января
« Ответ #56 : 27 Января, 2017, 13:55:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по логам - нормально убивается Триллакс в 10 человек
а можно ссылочку? пойду тыкну в РЛа :D

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Цитадель Ночи: рейдовый прогресс — 26 января
« Ответ #57 : 27 Января, 2017, 13:59:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по логам - нормально убивается Триллакс в 10 человек

а можно ссылочку? пойду тыкну в РЛа :D

Вот, первый попавшийся (но качественный) лог в 10 человек, ноль урона от очищающей ярости => на момент повторных входов босса в фазу уборщика на полу не было тортов

P.S. Поддерживаю мнение, что в 10 человек некоторые боссы ЦН сложнее из-за проблем со скалированием механик энкаунтера, но точно нет невыполнимых боссов в этом формате

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
Re: Цитадель Ночи: рейдовый прогресс — 26 января
« Ответ #58 : 27 Января, 2017, 15:00:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Триллиакса мы в 10 убили, хотя повайпались немного, а вот Алуриэль нет, дикое количество льда на людях, и прямо перед элемами вешаются еще, очень тяжко. На ней рт и закончилось, так и не смогли убить, рандом какой-то со льдом там, то более-менее, то полный швах. Плюс 2 хила всего, если им обоим выносить надо, то хилить остается некому.
Потом на Этрее, например, мы даже в нормале умудрились пару раз вайпнуться, т.к. танкам не хватало людей скидывать стаки, когда те бегали свой дебафф выносить.

Странно как-то, ведь маленькие группы, предполагается, это казуалы, которым 20ку на мифик не собрать, легче же должно быть, а не наоборот.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2017, 15:16:06 by Дамиана »

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1265
Re: Цитадель Ночи: рейдовый прогресс — 26 января
« Ответ #59 : 27 Января, 2017, 15:33:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока все сплитили рейды и одевались к хм, маршрутка мейн рейдом убила Гулдана. Вот это да.

Вот она, чёрная зависть к успехам сильнейших.

 

закрыть