WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft стал самой прибыльной игрой за все времена  (Прочитано 25744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, что после 2010 года всего 1 игра попала в топ. То-есть сейчас игры делают хуже чем раньше? менее прибыльными?
просто получение прибыли это непрерывный процесс, если считать с даты релиза до сегодня, то чем меньше времени назад вышла игра тем она прибыльнее получается. 3 - 5 лет и ЛоЛ будет в этом списке топ 1.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
К Дренору слишком много придираются, по мне так единственный серьезный недостаток это лишь 2 рейдовых тира и три рейда на целый аддон, это сравнимо с показателями Катаклизма который тоже считается скудным и затянутым в конце (особенно на фоне бесподобного Вотлк), хотя даже там было 3 рейдовых тира (хотя два последних были с лишь 7 и 8 боссами).
А так начиная с Каты, до любого аддона можно докопаться при желании, все они так или иначе не лишены недостатков, но у каждого также есть и множество положительных сторон.
Вот мнение человека, которого в игре интересует только эндгейм, причём самый верхний его показатель. В игру же играют, простите, не только рейдеры. Так вот, Дренор был скуден в плане ендгейма в принципе. Немного подправили с эпохальными подземельями, но тупость фарма апекситов или ап репы тупо за фарм мобов.... Это всё эндгейм и он убогий.
Про невероятные лаги на старте, про то что всё сконцентрировалось на гарнизоне и люди оттуда не вылазили вот так просто забывается? Я уж молчу про невероятно тупейший сюжет. Худший за всё время ВоВ. А финал с криками - Дренор свободен, от того же перса, который кричал, что они будут завоевателями............. это мегафейлспамище.

И да, Кату хаят вот такие вот люди, которые играют только в эндгейм и всё. В Кате была проделана ГИГАНТСКАЯ работа с переделкой очень многого. Новые игроки смогли влиться в ВоВ благодаря более современной системе кача + старым твинководам было куда приятней качаться в переделанных локах. Но мысли только о рейдах и всё. Коих было не мало, если уж на то пошло. Хотя концовка конечно тоже фейловая, но она меркнет на фоне Дренора.
Но, в любом случае, почему-то мало кто ценит эту работу. А вот я сказал бы близам спасибо за неё.

Надо игру в целом брать, если пытаться оценивать, хотя даже так будет предвзято. Но хоть какие-то попытки посмотреть в объективную сторону будут присутствовать. А так, конечно можно придраться много к чему, но можно и плюсы выставить. Но если разница между плюсами и минусами будет в отрицательную сторону, то всё становится на свои места.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2017, 11:01:27 by SAG »

Allexi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монк/Друль/прист
    • Сервер: РФ/гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто вместо WoW2 выпускают очередной аддон. Если бы считали прибыль серии игр, а не одной игры, то какой-нибудь CoD или GTA оказались прибыльнее.
Я даже больше скажу: GTA на данный момент заработала с последней части 4,5 - 5млрд. По какому принципу составлялся список - неизвестно :)

ну тут немного разные вещи.. да ГТ заработали продав диски с игрой. но вы забываете что на рекламу они потратили  большие деньги. + на разработку + на болванки. итд.
вот отрывок из статьи, о прибыли.

 ребята из Take-Two Interactive подвели итоги - результаты вызвали широченную улыбку на лицах акционеров - чистый доход составил $1.669.000.000! Конечно же, не обошлось без заслуги нашей любимой GTA.
Вернёмся к цифрам. С момента первого релиза GTA 5 в 2013-м году, игра была распродана в количестве 52.000.000 экземляров! Больше 7.000.000 - ПК версия (5 млн. на физических носителях в Англии + 2 млн. Steam; по остальным странам статистики пока нет) и 45.000.000 - консольные версии.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2017, 11:33:26 by Allexi »

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ну, бред какой-то, как можно столько заработать на пакмане... хотя... речь же про игровые автоматы!?

Shasaeri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Цитировать
Ну да... Просто как еще объяснить очевидные ляпы в игре или скудность контента. Например, в Дреноре... Но игра же самая прибыльная.... А выходит как-то так...
К Дренору слишком много придираются, по мне так единственный серьезный недостаток это лишь 2 рейдовых тира и три рейда на целый аддон, это сравнимо с показателями Катаклизма который тоже считается скудным и затянутым в конце (особенно на фоне бесподобного Вотлк), хотя даже там было 3 рейдовых тира (хотя два последних были с лишь 7 и 8 боссами).
А так начиная с Каты, до любого аддона можно докопаться при желании, все они так или иначе не лишены недостатков, но у каждого также есть и множество положительных сторон.

В ХС я не играл, данный жанр мне чужд, в Хотс тоже так как в моба игры еще в школе наигрался (начинал с Дота 5.84b, золотые времена когда у Айс Фрога еще были новые идеи, а не самокопирование), так что их могу судить лишь с точки зрения успешности на рынке. А вот ОВ это однозначный шедевр, игра года и главное открытие среди шутеров за последние годы. Кто бы что не говорил, но продажи, оценки, награды, всеобщая популярность говорят сами за себя.
Да дело не в том, плохой Дренор аддон или нет. Аддон как аддон. Просто он же не первый и можно сравнивать. Так вот, игра как бы самая прибыльная в мире, а в нее в 2014 пихают систему типа онлайн браузерки... И возникает вопрос - куда и на что тогда уходит такое громадное кол-во $$$. Ответ очевиден - явно НЕ на разработку гарнизонов... В итоге преданные фанаты, которые любят WoW, получают гарнизоны, селфи камеру и твитор на целое дополнение, а за их деньги Близзард угождает фанатам ШУТЕРОВ, МОБА и Карточных Игр.
Как-то неприятно... могли бы за такое кол-во средств улучшить многие аспекты в игре, а не экономить для разработки других игр...

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Этот метод можно назвать отчасти устаревшим, поскольку многие компании любят выпускать для своих продуктов различные DLC и дополнения
Этот метод нельзя назвать устаревшим. Потому что основную прибыль приносит именно продажа первой копии. А DLC, к слову, в большинстве случаев кусок оригинальной игры отрезанный от неё и проданный отдельно. Продажи же последующих дополнений напрямую коррелируют с успехом релиза. Более того, выход этих самых дополнений зависит от успеха релиза. Мало продали - значит продолжений не будет, даже если они уже готовы.

Цитировать
Приведем полный список наиболее прибыльных игр из этой статьи для интересующихся:
Во-первых, этот список неполный, потому что учитывает только электронные версии, без учета коробочных.
Во-вторых, это не прибыль, это выручка от продажи. Из которой надо ещё вычесть стоимость разработки и стоимость рекламной компании, которая в стоимость разработки практически у всех компаний не входит и учитывается отдельно. Там даже написано: Best-selling games by software sales figures. В переводе на русский - это самые продаваемые игры. А не самые прибыльные. Поэтому CrossFire, который в разработке стоил намного дешевле, чем WoW будет более прибыльным.

Кстати, почему табличка начинается не с начала? Пропущены первые три места.

1. Japan Space Invaders    14 млрд
2. Japan Pac-Man    13 млрд
3. Japan Street Fighter II    10.8 млрд

WOW стоит на 4 месте, а не на первом.

Но, в целом, данный список совершенно бессмысленный, потому что не разделен на регионы - США, Европа, Азия. Например, в Японии вырваться в топы игре, которая не вышла на PS - практически нереально. Также, надо помнить про возрастной рейтинг. Та же ГТА, имеющая рейтинг М и 18+ будет продана намного меньшим тиражом, чем какие-нибудь Марио с рейтингом 6+. Поэтому уровни продаж надо сравнивать как по регионам, так и внутри возрастных категорий.  А также по жанрам.  А вот такой список средний по планете - бессмысленный. В нем полезной информации - ноль.

Кстати, как оценивать WoW? Как одну игру или как семь игр? Потому что объем каждого дополнения вполне себе тянет на одну отдельную игру. А если все вместе, то может те же GTA объединим? Поэтому онлайн ММО никогда не оценивают по количеству проданных копий. Их оценивают по количеству подписчиков, активных аккаунтов, выручке. Но не по проданным копиям.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2017, 13:00:27 by Ashigara »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Цитировать
В итоге преданные фанаты, которые любят WoW, получают гарнизоны, селфи камеру и твитор на целое дополнение, а за их деньги Близзард угождает фанатам ШУТЕРОВ, МОБА и Карточных Игр.
Не за их деньги, а за свои честно заработанные. Это не кикстартер куда фанаты отдавали свои деньги на разработку ВоВ, а получили ОВ, ХС и Хотс. Платили игроки за возможность поиграть в ВоВ, не более того, а уж куда и как близзард перераспределяет доходы игроков не касается.
Цитировать
Потому что объем каждого дополнения вполне себе тянет на одну отдельную игру.
Тем не менее это дополнения, а не отдельные игры. В отличии от серии ГТА где каждая игра полностью отдельная, написана на своем движке и рассказывающая свою историю.

Shasaeri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
Цитировать
В итоге преданные фанаты, которые любят WoW, получают гарнизоны, селфи камеру и твитор на целое дополнение, а за их деньги Близзард угождает фанатам ШУТЕРОВ, МОБА и Карточных Игр.
Не за их деньги, а за свои честно заработанные. Это не кикстартер куда фанаты отдавали свои деньги на разработку ВоВ, а получили ОВ, ХС и Хотс. Платили игроки за возможность поиграть в ВоВ, не более того, а уж куда и как близзард перераспределяет доходы игроков не касается.
Цитировать
Потому что объем каждого дополнения вполне себе тянет на одну отдельную игру.
Тем не менее это дополнения, а не отдельные игры. В отличии от серии ГТА где каждая игра полностью отдельная, написана на своем движке и рассказывающая свою историю.
Ну, собственно, поэтому и в стране такая ситуация. Принцип "ты деньги отдай, а куда они пойдет - это уже не твоё дело" исповедуется повсюду, отсюда и соответствующие ситуации. В принципе нет смысла дальше продолжать обсуждение, если у Вас такая точка зрения и вы подобное одобряете, что даже вопросы "куда и на что" для вас не имеют смысла.
=)
Никто не говорит, что Близзард обязаны, но пренебрежение интересами людей даст свои соответствующие плоды. Просто выкачивать деньги из WoW на игры другого жанра без ущерба для игры не получится и так или иначе люди будут чувствовать, когда отдача не соответствует вложениям, собственно, тогда Близзард и ловят  минус 60-80% подписчиков. Цифры говорят сами за себя, а вы дальше можете одобрять подобное и кивать головой мол да не наше это дело на что и куда деньги пошли. Хотя вы любитель Шутера, оно и понятно, что .... вы с высокой колокольни на WoW. Ещё один повод не продолжать дискуссию в дальнейшем.)

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Принцип "ты деньги отдай, а куда они пойдет - это уже не твоё дело" исповедуется повсюду, отсюда и соответствующие ситуации. В принципе нет смысла дальше продолжать обсуждение, если у Вас такая точка зрения и вы подобное одобряете, что даже вопросы "куда и на что" для вас не имеют смысла.
Это называется бизнес. Совершенно неважно как кто-либо к этому относится.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2017, 18:22:02 by Nervar »

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же КС и Дота с их сундуками ? Или они тут не учитываются?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
собственно, тогда Близзард и ловят  минус 60-80% подписчиков
Чего чего ? Какие 60-80% ? ты лишний нолик мискликнул ? Сейчас в ВоВ плюс минус столько играющих как в середине-конце МоП и Дреноре.
А то что финансируют другие игры это совершенно нормально, тупо ограничиваться лишь скудным рынком ммо рпг, тем более с игрой которой 11 лет и которая с каждым годом становиться все больше "для фанатов" так как новое поколение заманить в 11 летний ВоВ уже куда сложнее чем в 2005ом когда игра произвели фурор.

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В переводе на русский - это самые продаваемые игры.

Половина игр из этого списка бесплатные, так что с твоими переводами что-то пошло не так

лолец может и обойти такими темпами всех, игра очень сильно популярности набирает каждый год
« Последнее редактирование: 29 Января, 2017, 04:38:26 by killi »

Shasaeri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Цитировать
собственно, тогда Близзард и ловят  минус 60-80% подписчиков
Чего чего ? Какие 60-80% ? ты лишний нолик мискликнул ? Сейчас в ВоВ плюс минус столько играющих как в середине-конце МоП и Дреноре.
А то что финансируют другие игры это совершенно нормально, тупо ограничиваться лишь скудным рынком ммо рпг, тем более с игрой которой 11 лет и которая с каждым годом становиться все больше "для фанатов" так как новое поколение заманить в 11 летний ВоВ уже куда сложнее чем в 2005ом когда игра произвели фурор.
Ой, так Вы вообще не в курсе что и когда с игрой творилось.  О чем вести речь. =) Лишний нолик - это 6-8%?
Ну так уж и быть, чтобы не быть голословным. Лич - 13 млн., Дренор - 5 млн. на момент квартального отчета. До какой отметки это число опускалось ниже в режиме застоя финального патча - знают только Близы. Если Вам трудно посчитать % потери подписчиков, я понимаю, ничего страшного. =)

Hawk964

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аяш
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда вы смотрите на эту табличку не стоит забывать, что в этом списке показаны не абсолютные суммы, а относительные. Т.е. тот же пакман мог принести условно 100 миллионов в 1980, но сейчас это трансформировалось в 2 миллиарда (цифры с потолка), т.к. есть инфляция.
Еще одна вещь, некоторые старые игрушки (пакмен) это игровые автоматы, там кроме софта (как у близов) присутствует еще и электроника. Это как если бы к цене вов приплюсовывали и стоимость компьютера для нее.
И часто все эти списки та еще шляпа, так как некоторые компании не сильно хотят светит, о своих прибылях, чтобы меньше платить налогов и своим акционерам.

Zyabra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зябра
    • Класс: Воин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а если за минусом инфляции, то обгонят ли пакман и инвейдеры прибыль вова?

 

закрыть