Итак, немного о первых 6 боссах в хм. Танковал в 939 шмоте, по легам брал сапоги+штаны или сапоги+архимонд (упал 1000 ила, 5.5к мейнстаты, однако). По факту - фейсролл, больно (по моей классификации - длительная просадка ниже 75% хп) было в 2 или 3 моментах.
1. Разрушитель миров Кингарота. Классический первый босс, сложностей вообще никаких. Стоим, танкуем, меняемся. Если первым убивают аннигилятор, то может возникнуть ситуация, когда закрывают децимацией край, где танки раскладывают дебафф. Жмем обереги и бежим. В хме под клеймом взрыв в упор к боссу щелкнул едва на 10% хп. В мифике будет не шибко сложнее.
2. Гончие. На 5-6 стаках огненного дебаффа уже чувствуешь урон. В обязалово пинайте мдд/рдд, чтобы 2 человека вбегали в модель босса на бремени тьмы. Иначе 20 сек будете танковать одним лицом, что не невозможно, но хилов потом придется выжимать. В мифике будет просто больнее и возможно придется поменяться собакой с напарником из-за дебаффа.
3. Совет Анторуса. Меняться можно по спадению на 2 (вполне нормально в тайминги попадает), можно на 3 стаках, чтобы откатывались закрывашки. Пробивает только на 2+ стаке и по голому лицу. Механику делает рейд, дело танка - держать босса мордой в стенку/в сторону.
4. Хранительница порталов. Может быть больно на фиолетовой платформе из-за дебаффа и хила, который решил поспать и порегенить ману. На основной платформе некомфортно лицу становится только к 5-6 стакам (если с уроном на цветной платформе все плохо), но до этого лучше не доводить.
5. Эонар, хранительница жизни. Фейсролл. Никаких особых фишек нет, но зато можно попросить себе карманного хила!

6. Ловец душ Имонар. Второе место, где может быть больно из-за того, что на 3 фазе перестает спадать дебафф копья. Танкуем, пока хватает сейвов, отдаем босса напарнику и идем сдыхать на мост. Или не идем, если дпса хватает.
Пока что танкам скучно, жду обещанных трендюлей от Агграмара.