Выбил триню с кж, потестил в 16 казематах. В среднем 1 стак получался раз в 13 секунд, это с учетом лифтов, перебежек и тд. То есть скорость отката мету 1.76х. По итогу чуть больше полторы минуты. Каждый 2 пак мета, вкусно =)
Самое интересное, что разница между доп мастери совсем мизерная. В лфре она даёт 1158 мастери, с эпохи 1370. То есть 1 шаг это ~70 мастери. Разницу между лфр и хм версией перебьет обычный камушек на 150, при этом работа трини не меняется. У кого еще не трини - готовтесь бегать в хм.
Однозначно бис для миф+, в рейде хз, ибо мы не всё время получаем урон, так что триня не настакивается.
Спасибо за инфу. Подскажи, есть другие достойные тринки с ГСа, больше интересуют для миф+. По описанию вроде с девы неплохо смотрится, ну и с сонма вроде неплохая прожимка под опасные способности боссов типа Дерева с чащи, первого босса в Утробе, 2 босса в казематах (на 15+ тираниках офк)
Триня с Горота - аналог карты с новолуния, но люди жалуются на её аптайм. Лучше купите себе карту =)
Триня с Девы - тоже тестил в миф+, даёт ну очень маленькие цифры. Имхо единственный вариант где можно взять - это высокие ключи, где тираник боссы или треш больно бьют абилками. Возможно несколько раз ваша хилка спасёт кого-то и он выживет с 1к хп. Чуть получше она выглядит на Мучительном и Взрывном - небольшая помощь хилу. Но надо учитывать что вы получаете только версу с неё, поэтому брать только если вы в овергире и не сами не страдаете.
Триня с Сонма - аналог трини со Скорпирона (но абсорбит в разы больше) а так же с Гулдана (абсорбит меньше). Я лично предпочитаю триню с гулдана, ибо если я её прожимаю под входящий урон (например молот девы в соло) то мне важно сколько триня заабсорбит вот прям щас, штрафы в данном случае последнее что меня волнует. Но при этом триня даёт постоянную стамину. В общем смотрите сами.
Триня с Наги - ну хз, звучит клёво, только вот если прошлую триню мы жмём до получения урона, то эту только после (если мы выжили
)
Триня с Аватары (хиловская) - хочу себе взять потестить, должно помочь круче чем триня с девы, на тираник боссах можно будет спасать людей. Например пожирание слабых на ласте Чащи, или минибосс в КЗ (голова с лучом), т.е. отхил туннельного урона в 1 цель.
Но опять же, это в случае овергира, где -1 танк триня не сделает вам хуже.
2-ой босс в казематах? А под что там прожиматься? 
В идеале вам надо лег штаны. Если этого нет то жмёте клеймо и трини, на крайняк мету (чтобы повысить хп пулл и боссу хп не хватило вас убить). Так же лучше всего копить 5 осколков и прямо перед oh-shit абилкой подбирать их, во-первых настакаете себе -15% урона, во-вторых есть вероятность что прокнет мета.
Да это все есть (леги)) Башню магов танковскую закрыл еще в 7.2 на начале третьей башни в 908 гире, когда у нас бомбы не было)(сейчас она вообще наверное ДХ танком закрытыми глазами проходится).
Спасибо за инфу по триням.
Тираник (ну и просто высокие ключи) сейчас таскаю на боссах штаны+архимонд
Укрепленный - кольцо новое + башмаки вот бы к ним еще триньку с КЖ, но танк офф спек и полутать её еще походу не скоро получится(
П.С Ну про босса в казематах фэйл конечно

Я имел ввиду КЧЛ.
Кстати может кто не знал: В утробе на первом боссе что бы минимизировать аддов которых призывает босс (поможет на всяких взрывоопасных, некротиках) нужно под иммунами или сильными абсорбами бегать по лужам на полу, тем самым вы из чистите, чем меньше луж тем меньше аддов)