птр прошел не зря, на лайве перехерачивают всё и вся на 30-50%. цитата лаврова.
Чтобы ПТР прошел не зря, нужно писать огромные фидбеки на английском языке и делиться информацией о том, как срабатывает та или иная триня, как меняется баланс, что лучше изменить. При этом, писать конструктивно, а не в духе - апните мой класс и понерфите <class name>, они за стан меня убивают. Это первое условие. Второе условие - эти фидбеки должен кто-то читать и систематизировать. Третье - по результатам фидбеков должны приниматься определенные решения.
Без выполнения данных условий, ПТР представляет собой всего лишь стресс-тест сервера, логи которого кроме отдела QA никто не просматривает. Так что, судя по количеству правок вносимых ПОСЛЕ выхода патча на живые сервера, ПТР прошел именно что зря. Если бы он прошел не зря, то никаких серьезных массовых правок баланса не понадобилось бы. А они есть. Следовательно, по результатам ПТР-тестов у разработчиков так и не появилось четкого представления о балансе классов.
Ну, по-крайней мере, они это положение пытаются исправить сейчас. Хорошо или плохо - это уже надо поглядеть.