Как то подозрительно много в этом рейде перемотки времени, хотя механика Дорнозму мне например нравилась, когда фаер маг кидает комбуст поверх комбуста и так 5 - 6 раз... Хотя признаться честно этим я развлекался с(=на) циркулем. Стабильность, оптимизация отсутствует, багов полно, баланс тринек и сетов ужасает. Визуальная стилистика рейда интересная, необычная и разнообразная, а вот постоянная беготня на боссах немного напрягает. Серьёзно - 2 босса дают нечто наподобие искателя скверны, накрывая половину комнаты, а если босс ещё не может стоять где угодно и это перебежка из 1 метки в другую а оттудова в 3 или назад в 1, да ещё урон по рейду проходит сильный... И почти все бои затяжные, по 5 - 7 минут, на гулдане вообще можно 2 бл дать, и бл на экзекут фазах боссов это какой то простите за мат, ВОТЛК. Вобщем сложно судить о механике пока не вышел мифик.
Как то так)