2icehammer
Если я все правильно помню… есть такая форума для расчета спелов паладина
(BH + PH*k)*1.12*g*a*... =
BH - базовая сила заклинания
PH - сила заклинаний персонажа (свет)
k - коэффициент спела
1,12 - идет от таланта "Исцелющий Свет" (12%)
g,а - это дополнительный хил от глифов, аур, баффов, талантов (Божественность)...
Так как сила базового заклинания не имеет постоянной величины, а лежит в пределах 4888-5444, то примерный расчет средней силы заклинания "Свет Небес" (коэфф 1,66):
(5166 + 2200*1,66)*1,12 = 9 876,2 (без глиф, аур, бафов)
критовое заклинание на 50% больше = 14 814
что еще можно добавить... увеличение силы заклинаний персонажа на 100 единиц увеличит выдаваемый хил от "Света Небес" на ~186 единиц
Опять же могу ошибаться, но вроде по спелам паладина идут такие коэффициенты:
Свет Небес - 1,66
Вспышка Света - 1,00
Шок Небес - 0,80
Священный щит - 500+ (PH*0,75) - работает на абсорб
Как вывод могу еще добавить, что гнаться за параметром сила заклинаний (вставлять камни на спд и т.д.) не стоит… он сам набирается с более высокоуровневым шмотом.
2Mraker ... читайте форум и не задавайте повторяющихся вопросов... там уже многие есть... кто ищет тот найдет