WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo: Описание обновления 2.4.3. Началось празднование юбилея  (Прочитано 18775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52385



Для Diablo III вышло обновление под хорошим номером 2.4.3 и последней из своих товарок игра присоединилась к празднованию 20-летнего юбилея: теперь все нефалемы могут поучаствовать в особом событии «Падение Тристрама», спустившись в так хорошо знакомые, но все же пугающие недра местного собора. Также в обновлении был введен ряд приятных улучшений игрового процесса, о которых вы можете кратко почитать здесь, и множество изменений в способностях персонажей. Полное описание патча доступно далее.

Кроме того, Blizzard опубликовали большое интервью с тремя разработчиками игры, посвященное юбилею серии, в котором они поделились своими лучшими воспоминаниями, и запустили промо-сайт. А еще в честь дня рождения игры в Магазине Blizzard начались 50% скидки: теперь классическую Diablo III и дополнение Reaper of Souls можно приобрести по 499 руб., а Battle Chest — за 999 руб.

(источник)
Вышло обновление 2.4.3 для Diablo III для ПК, PlayStation 4 и Xbox One! В данной статье приводится список изменений для ПК.

ОБЩЕЕ
  • Новые материалы: событие в честь 20-летия серии Diablo
    • Таинственная секта затеяла что-то недоброе! Расправьтесь с сектантами в режиме приключений и найдите подсказки, которые позволят открыть портал в прошлое, вернуться в Тристрам и вновь встретиться с ужасной темной силой, подчинившей себе город...
    • Данное событие проводится только в январе.
      • Ему будет предшествовать другое событие.
      :cut:
  • Поддержка аппаратного обеспечения
    • Добавлена поддержка возможностей инструментария Corsair Utility Engine (CUE) и периферийных устройств производства Razer.
      • Поддерживаемые клавиатуры с подсветкой будут корректно реагировать на определенные события в игре, такие как появление легендарных предметов и предметов из комплектов, повышение уровня героя и не только.
      • Для использования данных функций игрокам потребуется обновить прошивку устройств до последней версии.
    • Теперь для 64-разрядных операционных систем Microsoft Windows по умолчанию используется 64-разрядная версия клиента игры.
      • Это позволило повысить производительность игры и сократить время загрузки.
      • 64-разрядная версия клиента игры полностью поддерживает DirectX 11, карты нормалей, попиксельное освещение и улучшенные технологии сглаживания.
      • 32-разрядную версию клиента по-прежнему можно выбрать в приложении Battle.net.
    • Добавлена возможность включить функцию затенения за счет преграждения окружающего света в экранном пространстве (SSAO).
    • Добавлена возможность использования крупного указателя мыши.
    • Усовершенствована поддержка мониторов с частотой обновления более 60 Гц.
  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, приводившая к некорректному прекращению работы игры в некоторых подземельях.
КЛАССЫ
  • Варвар
    • Сверхсила
      • Теперь позволяет накапливать до трех зарядов.
      • Время восстановления зарядов по-прежнему составляет 12 сек., однако оно с некоторой вероятностью может сократиться при нанесении критических ударов.
  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Волна Света» не наносила урон, если на игрока был наложен эффект «Прозрение».
    • Исправлена неполадка, в результате которой гидра не появлялась, если два зеркальных отражения пытались призвать ее одновременно.
    • Исправлена неполадка, в результате которой на эффект при активации умения «Таинственный союзник» с руной «Земляной союзник» или «Огненный союзник» не влияли показатели скорости атаки в сек. и прибавки к урону, наносимому таинственным союзником.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании умения «Телепортация» в облике архонта не учитывался показатель скорости атаки в сек.
ПРЕДМЕТЫ
  • Легендарные предметы
    • Осколок красного камня души
      • Новый легендарный самоцвет
        • Герой периодически вступает в противостояние с внутренними демонами, образуя кольцо огня, которое наносит 12 500% урона от оружия всем пораженным противникам.
          • Ввиду этого изменения самоцвет наносит больше урона изначально, однако с каждым уровнем его мощь возрастает не так заметно, как ранее.
        • При получении нового уровня герой в течение 30 сек. сможет применять все умения без затрат ресурсов, при этом время восстановления умений сокращается на 75% (на 25-м уровне самоцвета).
  • Классовые предметы
    • В игру добавлены новые предметы.
      • Крестоносец
        • Доспехи Аккана
          • Амулет «Талисман Аккана»
            • Новый амулет стал седьмым предметом комплекта «Доспехи Аккана».
            • Бонусы и свойства комплекта не изменились.
          • Новый амулет гарантированно увеличивает вероятность критического удара, а также обладает тремя случайными свойствами.
    • Некоторые классовые легендарные предметы подверглись изменениям и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
      • Примечание: изменения не коснутся предметов, которые уже имеются у игроков. Новым легендарным свойством будут обладать лишь предметы, полученные после выхода обновления.
      • Также изменениям подверглись требования некоторых предметов к уровню героя в соответствии с умениями, которые затрагивают их свойства.
      • Варвар
        • Шафрановый кушак
          • Урон, который нанесет умение «Сверхсила» при следующем применении, увеличивается на 40-50% за каждого пораженного противника. Максимальная прибавка к урону составляет от 800% до 1000%.
      • Крестоносец
        • Верная память
          • За каждого противника, пораженного умением «Падающий меч», урон от «Освященного молота» увеличивается на 50-60%. Время действия эффекта — 10 сек. Эффект суммируется до 10 раз.
      • Охотник на демонов
        • Ведьмин пояс
          • Гранаты с некоторой вероятностью отскакивают от противников 3-5 раз, нанося каждой последующей цели на 50% больше урона.
          • Прибавка к урону при последнем отскакивании гранаты увеличивается до 800%.
          • Данное свойство затрагивает следующие умения:
            • «Разрывная стрела» с рунами «Сияющая стрела», «Разрывные бомбы», «Во всеоружии» и без руны;
            • «Ливень возмездия» с руной «Анафема»;
            • «Обстрел» с руной «Подрыв»;
            • «Скоростная стрельба» с руной «Настильный огонь».
      • Монах
        • Удар безумия
          • Умения, расходующие дух и телепортирующие героя во время действия эффекта «Прозрение», дополнительно поражают отдаленную цель без затрат ресурсов.
      • Колдун
        • Брадобрей
          • Умение «Призрачный шквал» больше не наносит урон цели непосредственно, вместо этого оно насыщает противника потенциальным уроном.
          • Когда колдун прекращает применение умения, цель взрывается, нанося накопленный урон в полном объеме всем противникам в радиусе 15 м.
      • Чародей
        • Исцеление Манальда
          • Противники, пораженные «Параличом», дополнительно получают 13 000-14 000% урона в виде урона от молнии.
    • Принцип действия некоторых предметов изменен.
      • Крестоносец
        • Защитник Вестмарша
          • Больше не позволяет призывать волка чаще 1 раза в сек.
          • Урон, наносимый волком, увеличивается за каждый успешный блок в промежутке между появлением волков.
      • Колдун
        • Наручи Йерама
          • Минимальный уровень героя, требуемый для получения данного предмета, увеличен с 12-го до 31-го (так как умение «Стена смерти» открывается только на 28-м уровне).
    • Подвергшиеся изменениям бонусы от комплектов перечислены ниже.
      • Варвар
        • Гнев Пустошей
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Мощь умения «Вихрь» возрастает, как при использовании руны «Пылевые демоны», а весь наносимый им урон увеличивается на 800%.
            • Урон, наносимый торнадо, вызванными за счет руны «Пылевые демоны», увеличивается на 180%.
              • Просим учесть, что данные изменения не будут отражены в описании предмета.
      • Крестоносец
        • Наследие Роланда
          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Увеличивает урон от умений «Удар щитом» и «Широкий замах» на 1250%.
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Если умение «Удар щитом» или «Широкий замах» поражает противника, скорость атаки героя увеличивается на 15%, а получаемый им урон снижается. Время действия эффекта — 8 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
      • Охотник на демонов
        • Воплощение мародера
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • За каждую активную турель ваши основные умения, а также «Стрела стихий», «Шакрам», «Бросок кинжала», «Залп», «Разрывная стрела», «Питомец» и «Возмездие» наносят на 1200% больше урона.
      • Монах
        • Мантра Инны
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Умение «Таинственный союзник» наделяется эффектом всех пяти рун. Кроме того, наносимый монахом урон увеличивается на 100% за каждого активного таинственного союзника.
      • Колдун
        • Дух Арахира
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Урон, наносимый умениями, которые порождают существ, увеличивается на 2400%. К таким умениям относятся «Трупные пауки», «Нашествие жаб», «Огненные нетопыри», «Рой саранчи», «Сглаз» и «Пираньи».
      • Чародей
        • Шедевр Дельсира
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Противники, попавшие под воздействие умения «Замедление времени», получают на 2800% больше урона от умений «Магическая сфера», «Энергетический вихрь», «Энергетический взрыв», «Магическая стрела», «Шоковый разряд», «Призрачный клинок» и «Силовая волна».
    • Внесенные исправления
      • Амулет адского пламени
        • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании кукри из звездного металла и пассивного эффекта «Льстивые фетиши» существа, призванные за счет данного предмета, не уменьшали время восстановления «Большого страшного вуду».
      • Призрачные башмаки
        • Теперь позволяют крестоносцу проходить сквозь стены с помощью умения «Скакун».
      • Гордость Пинто
        • Исправлена неполадка, в результате которой прибавка к урону от умения «Волна Света» рассчитывалась некорректно.
      • Кистень Вознесшегося
        • Теперь корректно учитывает прибавку к урону, наносимому умением «Удар щитом».
        • Теперь количество накопленного дополнительного урона не изменяется при смене экипировки и подборе предметов.
      • Верная память
        • Исправлена неполадка, в результате которой меч «Верная память» не увеличивал урон, наносимый за счет некоторых рун умения «Освященный молот».
      • Исправлена неполадка, в результате которой иногда пропадали декоративные питомцы, из-за чего их приходилось вновь призывать с помощью меню коллекции.
      • Исправлена неполадка, в результате которой при получении соответствующих предметов не открывались новые возможности трансмогрификации.
      • Исправлена неполадка, в результате которой при переходе на новый уровень великого портала рассеивался положительный эффект, наложенный с помощью легендарного предмета «Аварион, копье Ликандер».
      • Исправлена неполадка, в результате которой питомец Косточка некорректно издавал звуки, когда игроки использовали определенные элементы интерфейса.
      • Исправлена неполадка, в результате которой прибавки к урону от стихий, полученные за счет оружия, препятствовали действию бонуса от наручей «Спасение Скулара» к урону соответствующего типа, наносимому умением «Копье Древних».
      • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые противники отражали часть урона от эффекта «Некроз», наложенного с помощью комплекта предметов «Перевязь адского зуба», обратно в колдуна (например, в виде отравленных дротиков).
СЕЗОНЫ
  • Сезонный поход
    • Для выполнения задач уничтожителя и стража в рамках сезонного похода больше не требуется инкрустировать древний легендарный предмет самоцветами легендарного качества 30-го и 40-го уровня (или более высокого).
    • Кроме того, для выполнения задач завоевателя в рамках сезонного похода необходимо инкрустировать древний легендарный предмет самоцветом легендарного качества 50-го уровня (или более высокого).
    • Начиная с 9-го сезона игроки смогут неоднократно выполнять сезонную задачу по выполнению всего набора поручений в пяти актах.
РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
  • Поручения
    • Уменьшено число противников, которых необходимо уничтожить для выполнения следующих поручений:
      • «Убить Алоизия»;
      • «Убить Гробора»;
      • «Убить Боллена»;
      • «Убить капитана Дона Адамса»;
      • «Убить Крушителя».
  • Порталы
    • Карта «Сточные ямы» подверглись изменениям.
      • Размеры карты и плотность размещения на ней монстров уменьшены.
      • Игроки, оказавшиеся в нефалемском или великом портале, теперь могут начать свое путешествие в данной зоне.
  • Великие порталы
    • Мы внесли ряд изменений с целью сделать игру в великих порталах более интересной и приятной.
      • Теперь, когда индикатор прохождения великого портала заполняется почти полностью, на экране дополнительно отображается процентный показатель прогресса.
      • Теперь на каждом уровне великих порталов монстры будут распределяться более равномерно.
        • Кроме того, теперь за убийство большого количества слабых монстров в великих порталах герои будут получать больше опыта, а прибавка к прогрессу станет более значительной.
      • Теперь уровни великого портала лучше соответствуют друг другу по размерам.
        • В среднем, чтобы полностью пройти великий портал, игрокам потребуется зачистить от двух до четырех уровней.
      • При переходе на следующий уровень великого портала больше не увеличивается вероятность оказаться среди аналогичного набора декораций.
      • Теперь при переходе на новый уровень портала стартовая область гарантированно не содержит монстров.
        • Размеры области позволяют героям дальнего боя свободно маневрировать.
      • Несколько дополнительных типов монстров теперь могут оказаться элитными или особыми.
      • Теперь относительно крупные группы противников в великих порталах могут включать в себя адских сотрясателей, могильных увальней, пустынников и огромных голгоров (помимо обычных монстров).
      • Теперь на соответствующих уровнях великих порталов игроки будут встречать чуть меньше песчаных ос и падших-пехотинцев.
    • Теперь при переходе в великий портал рассеиваются следующие суммирующиеся эффекты:
      • бонусы от предметов «Веер лорда Гринстоуна», «Крепостная баллиста» и «Кистень Вознесшегося»;
      • эффекты умений «Магический генератор» и «Неземной ритм».
    • Увеличена стоимость улучшения великих порталов с 25-го уровня и наград в виде золота, которые можно получить за их прохождение.
      • Соотношение стоимости улучшения и наград практически не изменилось.
    • Теперь игроки получат дополнительный шанс улучшить самоцвет легендарного качества, если их герой не погиб при прохождении великого портала.
  • Царство Алчности
    • Портал в Царство Алчности теперь закрывается спустя 60 секунд после открытия сундука Алчности.
    • Теперь можно открыть сразу несколько порталов в Царство Алчности в течение игры.
  • Зоны
    • Врата странствий на втором уровне Крепости Пандемония в режиме приключений теперь находятся у входа в центральную часть зоны, чтобы игрокам было проще выполнять поручения.
      • В результате этого изменения противники, которых необходимо убить для выполнения определенных поручений, будут появляться в первой части подземелья. Убийство любых монстров будет влиять на прогресс игроков.
  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой область выполнения поручения «Непростое исследование» не появлялась.
    • Исправлены неполадки, в результате которых в некоторых великих порталах появлялись обширные области без монстров (в особенности — рядом с переходами на определенные уровни).
МОНСТРЫ
  • Противники
    • В игру добавлены изменения, затрагивающие монстров и направленные на повышение качества игрового процесса.
      • Теперь некоторых противников, которые атакуют игроков в прыжке, можно убить, пока те находятся в воздухе. К таким противникам относятся крылатые убийцы, каратели, охотницы лакуни и норные прыгуны.
      • Некоторые противники, способные временно избегать атак игроков (вроде песчаных акул, люди-змеи и камнееды), теперь будут реже это делать. Если же они все-таки уходят под землю или становятся невидимыми, то пребывать в состоянии неуязвимости они могут не более 3 сек.
      • Кроме того, в будущем месте выхода камнеедов на поверхность появляются трещины, так что внимательные игроки смогут избежать их атак.
      • У эффекта «Кровавая звезда», накладываемого суккубом, урон снижен на 15%, а также сокращена дистанция полета снаряда.
      • Урон от копий хазра уменьшен на 15%.
      • Урон, наносимый сосульками ледяных дикобразов, уменьшен на 15%.
  • Свойства противников

    • Щит
      • Теперь щит сразу же пропадает, если защищенный монстр остается последним выжившим из своей группы.
    • Отражает урон
      • Теперь монстры с данным свойством выпускают снаряды, а не наносят урон игроку мгновенно.
      • Время, отведенное на предупреждение игроков о данном свойстве, уменьшено с 2 до 1 сек., а время активного действия эффекта уменьшено с 6 до 4 сек.
    • Заряженный
      • Электрические разряды теперь пробивают цели насквозь, позволяя последовательно поражать нескольких противников.
      • Таким образом, урон, наносимый за счет данного свойства, уменьшился примерно на 35%.
    • Неудержимость
      • Новое свойство
        • Неудержимые монстры невосприимчивы к эффектам контроля, однако передвигаются медленнее своих собратьев.
        • Кроме того, монстры со свойством «Неудержимость» теперь получают на 30% больше урона любого типа.
        • Только редкие особые монстры могут обладать свойством «Неудержимость».
    • Внесенные исправления
      • Исправлена неполадка, в результате которой крылатые убийцы, совершая прыжок, передвигались по земле, а не по воздуху.
      • Исправлена неполадка, в результате которой стражи великих порталов не телепортировались к игрокам, если появлялись от них на расстоянии, равном нескольким экранам.
      • Исправлена неполадка, в результате которой стражи порталов появлялись в таких участках поля боя, где их нельзя было выбрать в качестве цели.
БОССЫ
  • Белиал
    • Теперь Белиал быстрее переходит из одной фазы боя в другую.
ДОСТИЖЕНИЯ
  • Внесенные исправления
    • Теперь в описании достижения «Вставить самоцвет» указано, что достаточно инкрустировать предмет одним самоцветом.
ИЗМЕНЕНИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
  • Краски
    • Теперь краски можно просмотреть на новой закладке меню гадалки.
      • Там также перечислены и краски, входящие в коллекционное издание игры.
    • Краски больше нельзя покупать у торговцев.
  • Внесенные исправления
    • Устранены графические неполадки и исправлен текст, относящийся к ряду умений и предметов.
    • Исправлена неполадка, приводившая к некорректной работе назначенных клавиш при использовании функции скрытия элементов интерфейса.
    • Исправлена неполадка, в результате которой спутники иногда прекращали участвовать в бою.
    • Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог отпустить спутника, если тот был выведен из строя в бою.
    • Исправлена неполадка, в результате которой противники могли атаковать питомцев и спутников сразу после выхода из портала.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2017, 19:06:00 by Wishko »

Elronium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрониум
  • Рейтинг:-20 (+0 | -20)
Сколько тёплых воспоминаний в цифрах 2.4.3.  ;D

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Купо
  • Рейтинг:6 (+12 | -6)
Сколько тёплых воспоминаний в цифрах 2.4.3.  ;D

Повторить комментарий в прошлом посте, который набрал много плюсов, это так не работает

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хоть ченжлоги подоспели.
Изменений мало, но они хотя бы есть.
Может даже зайду и побегаю.
Но это не точно ©
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Найберия

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Споньквокно
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Начиная с 9-го сезона игроки смогут неоднократно выполнять сезонную задачу по выполнению всего набора поручений в пяти актах.
Может кто обьяснить эту строчку более подробно?)

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
так вопрос - а нафига нужно варево которое делается из черного гриба в логове адрии? и где искать вирта?

Цитировать
Начиная с 9-го сезона игроки смогут неоднократно выполнять сезонную задачу по выполнению всего набора поручений в пяти актах.
Может кто обьяснить эту строчку более подробно?)

счас закрыл 5 актов выходи и пересоздавай игру чтоб снова получить поручения.
будет закрыл 5 актов - они обновились пошел дальше выполнять поручения.
покрайней мере я так это понимаю.

Pupzzloo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде обещали отдельную вкладку под ресурсы. Ну чтоб вся шняга типа камней, серы и так далее попадала сразу в отдельное хранилище, а не занимала место в сумках. Или обманули?

Tyrael-dono

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цуруги
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так вопрос - а нафига нужно варево которое делается из черного гриба в логове адрии? и где искать вирта?


варево отдаешь трупу в самой левой части тристрама, тому что просит крепкого наптика. Получаеш долг который несеш трупу у таверны, потом письмо трупу лекаря и в итоге рецепт трупу Гризвольда. Получаеш рецепт на ногу Вирта. А дальше пока ищу...

Ilinmaru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
варево отдаешь трупу в самой левой части тристрама, тому что просит крепкого наптика. Получаеш долг который несеш трупу у таверны, потом письмо трупу лекаря и в итоге рецепт трупу Гризвольда. Получаеш рецепт на ногу Вирта. А дальше пока ищу...

https://www.youtube.com/watch?v=NkDaqIuFeg4

alexree

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намарра
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Начиная с 9-го сезона игроки смогут неоднократно выполнять сезонную задачу по выполнению всего набора поручений в пяти актах.
Может кто обьяснить эту строчку более подробно?)
вот я тоже не понял этого, буквально на днях они говорили о том что правильно выбирайте дары хедрига, а теперь выкатывают это предложение которое звучит почти как "теперь ваши альты могут получать дары хедрига, проходя заново задачи в сезонном проходе". Но я сомневаюсь что такую халяву вот так просто отдадут, но если нет, то нахрена нам возможность заново завершать никчемные задачи если не будут давать мешки с кусками сета? Вобщем я тоже в замешательстве, хотелось бы прояснить этот момент

alexree

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намарра
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так вопрос - а нафига нужно варево которое делается из черного гриба в логове адрии? и где искать вирта?

Цитировать
Начиная с 9-го сезона игроки смогут неоднократно выполнять сезонную задачу по выполнению всего набора поручений в пяти актах.
Может кто обьяснить эту строчку более подробно?)

счас закрыл 5 актов выходи и пересоздавай игру чтоб снова получить поручения.
будет закрыл 5 актов - они обновились пошел дальше выполнять поручения.
покрайней мере я так это понимаю.
тогда бы предложение звучало иначе, у нас же неоднократно выполнять сезонную задачу, с сезонные задачи это те пункты во вкладке сезонный проход, описанное вами изменение затрагивало бы и сезон и не сезон потому как было бы довольно крутой фишкой, близы бы не прощелкали такое, поэтому вводить её эксклюзивно для сезона не очень умно. тут что-то другое.

Ilinmaru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тогда бы предложение звучало иначе, у нас же неоднократно выполнять сезонную задачу, с сезонные задачи это те пункты во вкладке сезонный проход, описанное вами изменение затрагивало бы и сезон и не сезон потому как было бы довольно крутой фишкой, близы бы не прощелкали такое, поэтому вводить её эксклюзивно для сезона не очень умно. тут что-то другое.
а случаем не халявные комплекты? раньше то один раз выполнил и все, остальное сам лутай(на другие классы)

alexree

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намарра
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тогда бы предложение звучало иначе, у нас же неоднократно выполнять сезонную задачу, с сезонные задачи это те пункты во вкладке сезонный проход, описанное вами изменение затрагивало бы и сезон и не сезон потому как было бы довольно крутой фишкой, близы бы не прощелкали такое, поэтому вводить её эксклюзивно для сезона не очень умно. тут что-то другое.
а случаем не халявные комплекты? раньше то один раз выполнил и все, остальное сам лутай(на другие классы)
вот и я о том же, я не понимаю то их предложение. в том плане можно было простыми словами написать "теперь вы можете получать дары хедрига другими вашими  персонажами за прохождение сезонных задач", но они написали как-то непонятно, будто нам внезапно стало важно проходить какие-то конкретные сезонные задачи (не хедриговые) много раз.

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
так вопрос - а нафига нужно варево которое делается из черного гриба в логове адрии? и где искать вирта?

Тут гайд по всему событию:
https://glasscannon.ru/2017/01/diablo-iii-gajd-po-yubilejnomu-sobytiyu/

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто помнит какие цифры были в сетах до патча? А то даже непонятно понерфили или апнули %)

 

закрыть