2016 год подошел к концу, но так волнующая многих фанатов судьба продолжения фильма «Варкрафт» по-прежнему остается неизвестна: у нас нет никаких официальный новостей по этому поводу, только слухи и догадки сообщества. Однако, директор картины Данкан Джонс, что сейчас занимается работой над другим своим фильмом — «Mute», продолжает активно общаться с подписчиками в Twitter и периодически отвечает на разные вопросы.
Например, на
прямой вопрос «
А будет ли продолжение?» он честно ответил, что не знает (хотя желание есть), и пояснил, что все зависит от Legendary Pictures, компании, стоявшей за выпуском первой части. Также пару дней назад он поделился некоторыми подробностями о возможном сюжете «Варкрафта 2»:
- Во второй части, если она будет, мы увидим Оргрима в Броне рока. (источник)
- Орки, оказавшись на Азероте, научатся создавать броню. (источник)
- После смерти короля Ллейна обитатели Даларана захотят стать более открытыми и начнут делиться магией. Даларан приземлится в Альтеракских горах. (источник)
- Основная часть истории орков будет посвящена пленению Го'эла и кровавой цене, которую придется заплатить за свободу. (источник)
- Про Альянс Данкан не захотел рассказывать многого, однако, теперь мы знаем, что история Лотара получит продолжение, мы повидаем Вариана, а Кадгар "откроет ящик Пандоры". (источник)
- На радостное предположение фаната о том, что, быть может, мы увидим троллей, Зул'джина, эльфов, Гул'дана в Гробнице Саргераса и драконов, Джонс сообщил, что как раз в желании рассказать много историй, открыть множество сюжетных линий и кроется проблема фильма, которая привела нас к текущему положению дел. (источник)
Кроме того, говоря об условиях съемки продолжения некоторое время назад, Данкан поведал, что ему хотелось бы более скромного бюджета для фильма, а вместе с тем уменьшения числа советчиков, помощников и людей, влияющих на процесс создания и ограничивающих свободу режиссера. Похоже, что Джонсу не удалось сделать все в точности так, как хотелось, и некоторые моменты фильма пришлось изменить или вообще вырезать — как мы знаем, финальная версия «Варкрафта» лишилась более чем 40 минут.

Стоит напомнить об успехах фильма, для тех, кто не следил за всеми событиями. В минувшем году он занял 15 место по сборам среди фильмов, собрав $433.5 млн. и стал самым кассовым фильмом по видеоигре за все времена. В Китае «Варкрафт» оказался самым настоящим хитом, заняв второе место по сборам среди иностранных фильмов и третье среди всех: было продано около 40 млн. билетов на $220 млн. (примерно 30% от всех сборов). А на родине, в Америке, он собрал всего $46.6 млн. и получил весьма низкие оценки кинокритиков. Поэтому вполне возможно, что продолжение будет снято с прицелом именно на аудиторию Китая и некоторых других стран, где фильм добился большого успеха.
Будем следить за событиями.
Тем временем ведущий художник Blizzard — Wei Wang — начал выкладывать свои зарисовки и концепт-арты персонажей, которые использовались для создания фильма. Пару примеров его воистину невероятных работ вы найдете ниже, а посмотреть все рисунки можно
на Artstation.