Возник вопрос по первой половине боя, после нерфа на освоении нормально убивать его с БЛом с пула и за 1ого адда?
Просто видел видосы и с такой схемой и с БЛом на начало 2ой фазы. При первом варианте БЛ еще дают после 2ого стана Иллидана на ласт фазе, да и как то бой идет 12 минут, что намного легче.
Да стандартная схема именно такая: БЛ с пула и после 2го стана на ласт фазе. Но в этой схеме надо иметь достаточно дпса на вторую фазу, те успеть снести Гулдана (до 0%) после третьей жатвы душ и до спавна глаза - это примерно 40 сек после 3 жатвы.
И еще: по какому принципу спавнится огонь на первой фазе? Типо в самое большое кол-во рдд или в самых дальних людей?
В случайного ренджа (но не в хила!), если живых ренджей достаточно (5 вроде минимум), иначе начнёт в хилов кидать.
и опять же, по какому принципу босс откидывает? Видел годную схему, по которой люди отлетают примерно в центр, туда встает 1 хил, прожимает купол и все цепи рвутся там.
Откидывает по следующему принципу:
1 - на танка который был в таргете на момент
начала каста! (ОТ забирает босса перед кастом, после начала каста МТ забирает босса назад, каст полетит всё равно в ОТ)
2 - на одного из хилов (не видал чтоб кидалось два раза подряд на одного и тогоже хила, это может быть важно)
3,4 - на одного рендж-дд и одного мили дд хотя тут могут быть варианты
расскажу вкратце принцип откидывания по картинке:

МТ - синий кружок
ОТ который улетает - зелёный
остальной рейд сбегается в оранжевый
откидывание идёт по прямой, но не от центра босса, а из точки перед его лицом в конце каста! (она помечена звёздочкой)
Три человека из рейда которые отлетают полетят в сектор помеченый чёрными стрелочками, если все будут стоять примерно в одной точке то и приземлятся тоже примерно в одной тогда свободный хил ставит Купол в фиолетовом кружке примерно и все рвут вбегая в него. Если ктото улетел далеко и купол не достаёт, то надо ему хилам и ренджам помочь, а до этого его надо хилить.
ОТ (зелёный) улетает отдельно от рейда и рвёт сам.
Ну и наверное последнее, почему именно роги ловят души на 2ой фазе? С талантом на снижение урона с Уловкой? Или их как то кошем можно снимать?)
Роги стакают из-за уловки, потому что там максимум стакается 9 стаков, дальше души поглощаются, а стаки не стакаются, но 9 стаков это тики по 450к. Роги единственные из ДД которые постоянно могут держать на себе защитку и плюс к тому могут прожать кош если всё совсем плохо (стаки он не скидывает, но дамаг не проходит), также на 3 фазе роги должны подбирать душу МТ. Вместе с рогами на 2 фазе души также пьёт ОТ, кроме того надо учитывать что души бьют в аое потому им надо в колодце стоять разрозненно чтоб не нахватать лишнего дамага.