Босс доставил. 150+ пуллов.
Наши проблемы были, в целом, в том, что наш ростер, внезапно, оказался не готов к Кросу. Один из аутловов спекнулся в ассасина, фаер спекнулся во фроста. Взяли одного шп для вампирика, жаль, что наши шп не так круты, как хотелось бы. А ещё почти никто из наших не был готов к шестиминутному бою без ошибок - вечно кто-то тупил с зелеными лужами, забивал на подбегание в мили в момент выноса сферы...
Общие сложности:
1. Дпс-чек: у рейда должно быть в среднем 10кк дпс. По-другому это можно измерить так: в момент обрушения первой четверти моста у босса должно быть меньше 70% хп. Причем, если у вас есть ретрики, сабы или другие супер-бурстеры, то больше.
2. Лужи: люди, как оказывается, не способны запомнить 4 своих позиции относительно закрытия луж. Помимо этого, они не способны кикнуть каст этим мобам или дать им стан. Ввиду того, что луж 28, закрыть их всех невозможно. Лишние лужи лучше всего спавнить в мили, оставляя у босса только танков(танка). Там их можно будет быстро расщепить.
3. Лучи, кастующиеся сразу после спавна аддов(1,3,4 спавн), обязательно убивали слакеров.
4. Люди забывали подбегать обратно в мили после закрытия луж. По факту так: сфера наносит 3.5кк урона в радиусе ~15 метров, 2.5кк -в радиусе ~25 метров и 1.5кк в радиусе ~35 метров и больше.
5. Люди даже умудрялись попадать в танковские кулаки.
6. Ластфаза критична к "забиванию в угол" в момент каста сферы. Те, кто не находятся в самом углу, получат вместо 2.5кк - 3.5кк и умрут.
Наша заметка для Экзорсуса:
1. Луч ваншотает(10кк). Луч всегда сдается, чередуясь, например: слева-справа-слева-справа.
Со сферой достаточно отбежать на ~35 метров – т.е. в первые минуты боя при выбегании не нужно убегать к стенке.
2. Бой длится 6 минут. Каждые примерно полторы минуты босс ломает часть платформы. Время начала каста луж: 0:45, 2:15, 3:49, 5:07.
3. Первые лужи(0:45): комба Лужи=>луч. Мастер аур сразу после получения урона от луж.
4. Вторые лужи(2:15): комба Сфера-Лужи-Сфера. Крик на хп в начале каста первой сферы, Транквила перед получением урона от луж.
Сразу после закрытия луж быстро бежим к боссу. Сфера после луж выносится к стенке.
5. Третьи лужи(3:49): комба Луч=>Луч=>Лужи=>Луч=>Мощный удар.
Мастер аур. После закрытия луж сразу подбежать к мили зоне(хиловские лужи) и уклониться от луча.
6. Четвертые лужи(5:07): комба Сфера=>Мощный удар=>Лужи=>Луч. Сфера+удар - распределяющий тотем(ставить под конец каста сферы).
Крик на хп откатится сразу под получение урона от луж. В 5:14 кастуется новый луч.
7. Общая оптимизация дпс: отбегать чуть позже во время разрушения моста(3 сек. каст + 4 сек босс «подходит», всего 28 сек!).
Стоять ближе к кромке ломающегося моста. Не косячить со спавном аддов (каждый адд = 11кк+ дамага не в босса).