То есть близзы считали конкретно белок не собирая статистику с игроков?
Скорее всего. Сам посуди - 169 миллионов белок, на квест нужно собрать 10, получаем всего лишь ~17 миллионов выполнения локалок... Та один я уже делал эту локалку раз 10. Как-то маловато.
Я 3-4, не больше. Для меня это много, но награды.. сундучки.. и потом, местечко весьма милое

То есть близзы считали конкретно белок не собирая статистику с игроков? Первое что пришло мне в голову - у каждого игрока в статистике есть скрытый счетчик количества засчитанных нам белок. И когда твой тимэйт подбирает белку - они идет и ко мне в зачет.
Белочка как NPC вполне конкретный объект в игровом мире. И когда с ним взаимодействуют, не важно кто, счетчик увеличивается на 1. Куда, потом, и кому в зачет какого квеста пошла эта белочка уже не важно.
Для того, чтобы счетчик увеличивался на один, он должен существовать. Но это было бы ненужной избыточностью, лишней нагрузкой (пусть и абсолютно минимальной и незначительной). Я почти уверен, что у них есть статистика по локалкам и они просто умножили кол-во выполненных локалок с белочками на 10.
- 601.875 хардкорных персонажей умерло в Diablo.
Это боль. Самая настоящая боль для этих людей. Тем более, если персонаж умирает на хк из за технических неполадок. Сколько персонажей умерло на хк из за DDOS атак? Или из за иных проблем с серверами?
Разве это может считаться выдающимся достижением?
Любой хк игрок знает, на что идет. Подписывает договор перед созданием персонажа, кровью

. Я думаю, в % отношении кол-во умерших на хк из-за технических проблем ~ 10%.
На порядок больше чем у любой другой "суперуспешной" ММОРПГ - убийцы WoW
Уверен, что у какой-нибудь ф2п ММОРПГ ряд параметров выше. Особенно, если оно в Китае
