WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки вовремя прошли эпохальное+ подземелье 20 уровня  (Прочитано 37009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Лол. Именно поэтому я и советую уточнить, как же работает этот аффикс.
Потому что вы, мистер, вообще этого не понимаете, судя по тому что тут пишете.

Вулканы не спавнятся если все игроки стоят в мили всех мобов, те все мобы и игроки должны стоять примерно в одной точке.
Если хотябы один из мобов (или адов на боссе) будет чуть дальше он тутже заспавнит вулкан в пати.
Короче работает это не всегда, особенно на боссах с адами, можно очень круто залететь всей пати в вулканы.

« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2016, 15:10:12 by Aracs »

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Если есть кто то в рэнже, то вулканы будут под ним, если в рэнже никого не будет, то вулканы начнут прокать под мили. Так что вы не правы
Нет, это вы не правы. Вулканы спавнятся начиная с 5(10?) метров расстояния от моба, любого моба, и им абсолютно плевать милик ты или ренж. Т.е. если все мобы стоят в одной точке, и вся пати стоит рядом с ними, то и вулканов не будет.
Что до ласта в квартале, то там каждая копия является отдельным мобом, и хоть с ними и нельзя взаимодействовать, вулканы они спавнят. Аналогичная ситуация с корнями дерева в чаще

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если есть кто то в рэнже, то вулканы будут под ним, если в рэнже никого не будет, то вулканы начнут прокать под мили. Так что вы не правы
Еще один иксперт вижу?

Артай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Как же напрягает то что делает ДХ , зачем было возвращать снапшот,нафиг  давать возможность таким вот экслойтам механики,они же сознательно толкают тех кто хочет результата вместо навыков игры заниматься непойми чем, ведь выходит что если я хочу добиться того же , вместо хорошой игры за класс я должен "жульничать".

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, это вы не правы. Вулканы спавнятся начиная с 5(10?) метров расстояния от моба, любого моба, и им абсолютно плевать милик ты или ренж. Т.е. если все мобы стоят в одной точке, и вся пати стоит рядом с ними, то и вулканов не будет.
Ну да, на бумаге все просто, осталось только в реальных условиях добиться того, чтобы все мобы и все игроки в пати были в одной точке.  Только вот на многих пачках мобов и боссах, вследствие их абилок,  это ой как не просто. Ладно, сколько людей, столько и мнений. Для кого-то изи, а для других не очень.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Arh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • kick's asses
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет я не могу видео посмотреть. Зашел по ссылке в шапке, там видосы есть, но вот видео этого ВФ нет....или оно не включается....ничего не пойму((

update: заработало! вот это они жесткие ребята.... :o
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2016, 15:36:48 by Arh »

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, на бумаге все просто, осталось только в реальных условиях добиться того, чтобы все мобы и все игроки в пати были в одной точке.  Только вот на многих пачках мобов и боссах, вследствие их абилок,  это ой как не просто. Ладно, сколько людей, столько и мнений. Для кого-то изи, а для других не очень.
Где там хоть слово было о простоте? Я только опровергал в корне неправильное утверждение о механике их работы

Wrath0718

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Товарищ Dimitrius правду говорит. Только вот ежели будет вся пати миликов, то вулкан и под ними заспавнится. Любой треш и босс создает вулкан под самым удаленным от него игроком. Если треша либо "аддов" босса (по типу щупальцев Хелии и т.п.) несколько, то система спавнит вулканы по той же схеме, но уже от каждого существа в отдельности. Для одного щупальца вы "милик" и оно вас не выберет целью, а для противоположного вы уже "рдд" и ловите вулкан.

В Оке на песках все корректно отображается, вчера был свидетелем. А вот некоторые спеллы, типо Мрака у дх, перекрывают прорисовку вулканов, и сейвящее заклинание превращается в смертоносное.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Нет, это вы не правы. Вулканы спавнятся начиная с 5(10?) метров расстояния от моба, любого моба, и им абсолютно плевать милик ты или ренж. Т.е. если все мобы стоят в одной точке, и вся пати стоит рядом с ними, то и вулканов не будет.
Ну да, на бумаге все просто, осталось только в реальных условиях добиться того, чтобы все мобы и все игроки в пати были в одной точке.  Только вот на многих пачках мобов и боссах, вследствие их абилок,  это ой как не просто. Ладно, сколько людей, столько и мнений. Для кого-то изи, а для других не очень.
Я не говорил того, что вулканик изи. Я сказал что на текущих аффиксах (лужи вулканы усиленные мобы) - чаща изи. И это факт.
Так же я уточнил про вулканы в мили, но дальше вылезли знатоки.
Да, на больших паках это проблема. А кто говорит про большие паки?
3 моба отлично могут стоять в одной точке, если... если это не кошечки с 1го пака чащи, и про это я тоже написал сразу, если что

Любой треш и босс создает вулкан под самым удаленным от него игроком.
Да ну нет же, господи
Если все стоят в одной точке под боссом без аддов - никаких вулканов не будет, что они там у вас создают - непонятно

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищ Dimitrius правду говорит. Только вот ежели будет вся пати миликов, то вулкан и под ними заспавнится. Любой треш и босс создает вулкан под самым удаленным от него игроком. Если треша либо "аддов" босса (по типу щупальцев Хелии и т.п.) несколько, то система спавнит вулканы по той же схеме, но уже от каждого существа в отдельности. Для одного щупальца вы "милик" и оно вас не выберет целью, а для противоположного вы уже "рдд" и ловите вулкан.

В Оке на песках все корректно отображается, вчера был свидетелем. А вот некоторые спеллы, типо Мрака у дх, перекрывают прорисовку вулканов, и сейвящее заклинание превращается в смертоносное.
Любой моб/босс создает вулкан под рандомным игроком находящимся от него на расстоянии в N+ метров.
Если мобов два и более, они стоят в разных точках и вы находитесь от одного/нескольких из них на расстоянии N+ метров, то они могут заспавнить вулкан под вами. Если все мобы находятся в одной точке(что, естественно, не всегда осуществимо в силу механики) и все игроки находятся от них на расстоянии менее N метров, то вулканов не будет. Вообще не будет. Совсем

DarkHunter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да все верно было написано, любой моб, босс или даже тотем какой, как в логове, например, создают вулканы вне определенного радиуса, если вне радиуса есть игрок или несколько, то моб создаст вулкан(вне зависимости от класса, спека, роли, пола? игрока), радиус считается у каждого моба отдельно. Вулканов не будет только, если вся пати в радиусе каждого заагренного моба. Сколько точно радиус не скажу.. 5-10м? Нагляднее будет только картинку рисовать :)

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
С ДХ в мифик + ситуация совершенно идиотская. Стучишься 883 варом в мифик +10 при наличии ачивы - получаешь кик, стучишься за 870 ДХ в эту же группу спустя 30 секунд (ничего не линкуя) и сразу добро пожаловать. Давно пора этим ребятам понерфить аое урон и немножко сбалансировать нерфы за счет урона в одну цель.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как это в мили вулканов нет ? :P
Вот так вот. Нет
Советую уточнить, что же такое эти вулканы, и как они работают
я советую тебе уточнить каково миликам)
вулканы спаунятся и под мили - описание на вовхеде можешь не читать ;-)

в Оке на 2 боссе вообще веселье ;-)
Лол. Именно поэтому я и советую уточнить, как же работает этот аффикс.
Потому что вы, мистер, вообще этого не понимаете, судя по тому что тут пишете.

Если есть кто то в рэнже, то вулканы будут под ним, если в рэнже никого не будет, то вулканы начнут прокать под мили. Так что вы не правы

Ну да.
Поэтому в той же Чаще кошка от тебя улетела в ренджа и хоп, под тобой вулкан, хоть ты 100 раз мили.
Или эта баба в паке с цветами отпрыгнула от танка и хоп, под тобой вулкан.
Таких ситуаций миллион во всех мификах, специально же придумано

Wrath0718

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Любой треш и босс создает вулкан под самым удаленным от него игроком.
Да ну нет же, господи
Если все стоят в одной точке под боссом без аддов - никаких вулканов не будет, что они там у вас создают - непонятно
Прямо так, чтобы стоять всем в самом боссе я не пробовал, возможно их и не будет. Но спавнились под рядом стоящими точно, у которых даже 5 метров до босса не было.

Текущая связка аффиксов, на самом деле, одна из самых простых. В большинстве ситуаций лучше всего назначать одного игрока ловить вулканы, например хилу, если никто особо не косячит с лишним входящим уроном. Бывают, правда, и забавные "комбо" с вулканами: набрасывающиеся пауки в катакомбах, лишающие передвижения наги в Око, капитан патруля в Квартале и другие, на которых есть очень высокая вероятность не успеть сдвинуться с места. Вчера была ситуация, когда реснув игрока в момент входа в комбат, тот возрождался под уже взрывающимся вулканом.  :D

DarkHunter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Любой треш и босс создает вулкан под самым удаленным от него игроком.
--
Прямо так, чтобы стоять всем в самом боссе я не пробовал, возможно их и не будет. Но спавнились под рядом стоящими точно, у которых даже 5 метров до босса не было.
Правильнее будет
"Любой треш и босс создает вулкан под любым удаленным от него игроком на ндцать метров"
Если вы не это имели ввиду, то получается что если все стоят в боссе, а 1 человек в метре от него (почти незаметное смещение) то под этим последним появится вулкан, но это не так, в остальном все правильно.
--
Нет вы не правы опять, вы же правильно написали что каждый моб, если босс не один, сзади улитка например ползет медленно заагренная и может доползет она не скоро, но вулканы от нее будут. Если мы имеем одну цель и все стоят рядом с ней, вулканов не будет 100%.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2016, 16:07:35 by DarkHunter »

 

закрыть