, что были введены в последней сборке обновления 7.1.5 на PTR. Эти изменения преследуют 3 цели:
Работа над третьим пунктом еще идет и связанные с ним изменения появятся только в следующей сборке обновления.
Данные изменения вторичных характеристик в 7.1.5 преследуют несколько целей и не все из них еще были добавлены в текущую сборку.
Цель первая:
сделать уровень предмета, как ориентир для являющихся улучшением вещей, более значимым. Сейчас, в виду различия силы вторичных характеристик, более высокий уровень предмета не всегда является верным индикатором полезного предмета. Увеличение количества рейтинга, необходимого для получения процента вторичной характеристики, поможет лучше сбалансировать мощь вещи относительно основных характеристик. Мы не против ситуации, когда бывает сложно определить, является ли вещь, уровень которой немного выше вашей, более полезной, но некоторые специализации сейчас игнорируют вещи даже на 15+ уровней выше ради вторичных характеристик. Игроки не должны так поступать, кроме редких исключений в виде колец и ожерелий, — а это подводит нас ко второй цели.
Цель вторая:
улучшить кольца и ожерелья. Удаление основных характеристик с таких предметов в Legion означает, что ваши решения относительно вторичных характеристик обретают значение, и это нам нравится. Однако, эти предметы все еще страдают от проблемы с распределением вторичных характеристик, влияющими на выбор предмета для использования. В 7.1.5 уровень предмета будет сильнее влиять на значения вторичных характеристик колец и ожерелий, что будет более четко демонстрировать рост мощи таких предметов при большом повышении уровня вещи. Вы по-прежнему будете сталкиваться с ситуациями, когда значимость выбора вторичной характеристики на кольцах и ожерельях преобладает над уровнем вещи; так и должно быть; мы просто уменьшаем количество таких ситуаций.
Цель третья:
не допустить понижение мощи игроков. Эта ключевая часть нашей стратегии еще не реализована в игре. Прямо сейчас на PTR мощь персонажей по сравнению с живыми серверами была снижена на несколько процентов. С целью решения этой проблемы в следующей сборке будут внесены изменения, которые увеличат общее количество характеристик на всех предметах выше 800 уровня так, чтобы общая мощь вашей экипировки осталась точно такой же (если не стала чуточку выше), какой она является в 7.1.

Ожидаемо, что эти изменения повлияют на некоторые классы сильнее, чем на другие. Основные характеристики будут сильнее увеличивать мощь персонажа, чем было раньше, поэтому все ваши способности станут сильнее, даже если они будут срабатывать реже или шансы критического срабатывания уменьшатся. Кроме того, по мере необходимости, мы продолжим вносить изменения в баланс специализаций по ходу разработки 7.1.5.