WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard ищут ведущего разработчика для создания нового движка  (Прочитано 14360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее всего, для Дьяблы новое дополнение и заготовки для ВР.

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
РПГ пожалуйста от 1 лица , смесь вов и диабло , вселенная не важно  ;D

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы поставил на то, что Близзард начали делать свой Баттлфилд с игральными картами и доступными женщинами в рамках Вселенной Starcraft.
   Маловероятно, что при наличии Овервотча будут делать ещё 1 шутер. Все необходимые фичи можно реализовать новыми режимами с новыми механиками.
   Все, кто расчитывают на Скайрим от Близзард - сами то рассудите: все игры близзард рассчитаны на мультиплеер и киберспорт. А какой киберспорт у Скайрима? Бегать с видом от 1го лица мечом дубасить или из лука стрелять? Хандзо и Гендзи передают привет :)
   Не будут они делать аналог Скайрима, поскольку получится ситуация как с Диаблой - да, она продалась отличным тиражом...4 года назад...но в последнее время едва ли уровень продаж удовлетворяет Близзов, а деньги содержание штата и серверов то нужно как то зарабатывать.
Мне кажется, Близзард будут делать:
1) Как заметили выше, что-то для виртуальной реальности
2) Какой жанр они ещё не затронули? Конечно же гонки - Rock n' Roll Racing. Вселенная уже готова. А вид от первого лица...не означает, что 100% не будет других опций типа вида сзади и т.д. Не ну а чо - заезд по трассе с отстрелом соперников, ябысыграл  8)
а зачем делать онлайн игру? можно сделать сингл хит и продать его кучу миллионов раз, превысив в разы затраты как тот же скайрим и на поддержке сервером можно не тратится.
Make Blizzard great again!

Redhunter88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь движок для ВоВ. Мне ни сколько графон нужен(хотя его много не бывает) сколько физика.

Hakodo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесезде бы взять с них пример

Joui

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно :D

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а зачем делать онлайн игру? можно сделать сингл хит и продать его кучу миллионов раз, превысив в разы затраты как тот же скайрим и на поддержке сервером можно не тратится.
Ответ на Ваш вопрос прост - деньги.
Ещё раз: есть пример диаблы - 1 раз продали и суши весла (максимум - раз в несколько лет продавать аддоны), а через N лет откуда брать бабки на содержание серверов и штат разрабов, не говоря уже о стабильном заработке с продаж копий игры, когда кол-во продаж падает на дно ?
Или Овервотч - сперва продали игру, а потом можно бесконечно продавать контейнеры к ней, или совсем идеальный пример - Хартстоун - рисуй себе картишки, да башляй сотни миллионов зеленых в постоянном режиме. Да и ХОТС вполне себе неплохо живет за счет ввода новых героев/скинов/транспорта - хоть и не так популярен как лол, дота, но с финансовой точки зрения вполне себе окупается и приносит прибыль.
К чему всё это выше? Тенденция давно уже очерчена и монетизирована так, как мы видим. А ваши хотелки про сингл без привязки к онлайну...для этого есть Bethesda и куча других студий. Близзы про другое, пора бы уже привыкнуть. Не, я понимаю, помечтать хочется - но нужно быть реалистами.
Да и нет сейчас у близзард ни одной современной игры, не привязанной к онлайну - даже соло/кооп Диаблы 3й (за 4 года ведь и не появилось вменяемой пиратки - значит расчет на борьбу с пиратством оправдался).

meshok548

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Непростошам
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого! Вот это действительно отличные новости народ!
Слизь снова потекла?

 

закрыть