а зачем делать онлайн игру? можно сделать сингл хит и продать его кучу миллионов раз, превысив в разы затраты как тот же скайрим и на поддержке сервером можно не тратится.
Ответ на Ваш вопрос прост -
деньги.
Ещё раз: есть пример диаблы - 1 раз продали и суши весла (максимум - раз в несколько лет продавать аддоны), а через N лет откуда брать бабки на содержание серверов и штат разрабов, не говоря уже о стабильном заработке с продаж копий игры, когда кол-во продаж падает на дно ?
Или Овервотч - сперва продали игру, а потом можно бесконечно продавать контейнеры к ней, или совсем идеальный пример - Хартстоун - рисуй себе картишки, да башляй сотни миллионов зеленых в постоянном режиме. Да и ХОТС вполне себе неплохо живет за счет ввода новых героев/скинов/транспорта - хоть и не так популярен как лол, дота, но с финансовой точки зрения вполне себе окупается и приносит прибыль.
К чему всё это выше? Тенденция давно уже очерчена и монетизирована так, как мы видим. А ваши хотелки про сингл без привязки к онлайну...для этого есть Bethesda и куча других студий. Близзы про другое, пора бы уже привыкнуть. Не, я понимаю, помечтать хочется - но нужно быть реалистами.
Да и нет сейчас у близзард ни одной современной игры, не привязанной к онлайну - даже соло/кооп Диаблы 3й (за 4 года ведь и не появилось вменяемой пиратки - значит расчет на борьбу с пиратством оправдался).