WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2016: Интервью Vanion, Blizzplanet и Eurogamer с разработчиками  (Прочитано 25681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44685
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Продолжаем выискивать новую информацию в различных интервью фан-сайтов с разработчиками WoW на Blizzcon 2016 и сейчас познакомимся с некоторыми ранее неизвестными моментами из бесед Vanion, Blizzplanet и Eurogamer.

Vanion

Vanion побеседовали с ведущим дизайнером Мэттом Госсом
  • В День памяти Ан'Киража вы сможете установить парящий флаг своей фракции в Силитусе, который будет виден всему региону. Это будет первая попытка устроить небольшую гонку между фракциями.
  • Разработчики постараются сделать так, чтобы все могли убить всех боссов Бойцовской гильдии. Не будет боссов, для которых потребуется специализация танка или целителя.
  • Новой валюты для дополнительного броска на добычу в Цитадели Ночи не будет.
  • Вместе с открытием Цитадели Ночи максимальный уровень наград эпохальных+ подземелий будет увеличен. У всех наград будет один максимальный уровень, — во избежание путаницы разработчики не хотят иметь сразу несколько.
  • Игроки могут получить любое количество легендарных предметов, ограничения нет.
  • Задание для получения предмета на улучшение легендарной вещи можно повторять несколько раз, поэтому игроки смогут улучшить несколько легендарок.
  • Разработчики придумывают новые модификаторы для эпохальных+ ключей, но в целом довольны уже существующими.
  • Разработчики пока не решили, потребуется ли игрокам потратить все 20 новых очков для открытия доступа к финальному золотому таланту артефакта в патче 7.2 или нет.
  • Балансируя танков, разработчики не просто смотрят на цифры урона, но также обращают внимание на их возможности, на количество получаемого ими урона, на необходимое для выживания количество исцеления и другие вещи.
  • В патче 7.2 выбор здания для постройки на нашей базе будет зависеть от всего региона. Мир должен казаться более сплоченным. Во время тестирования разработчики посмотрят, как сработает эта идея.
  • В будущих патчах будут добавлены новые мировые боссы.
  • В 7.2 будет добавлена новая крафтовая экипировка, но пока еще не решено, будет ли она связана с Аннигилятом или какой-то новой системой. Профессии должны оставаться актуальными.
  • Прежде чем добавлять более простые уровни сложности в Каражан, разработчики хотели посмотреть, как покажет себя эпохальная версия. Есть довольно много людей, которые не хотят ходить в подземелья этого режима или не хотят искать группы для него, но и у них должна быть возможность его посетить.
:cut:


Blizzplanet

Blizzplanet побеседовали со старшим продюсером Майклом Байби и старшим дизайнером Брайаном Холинка
  • Потасовки будут еженедельными событиями: одна потасовка будет доступна неделю, а затем игрокам придется отдыхать неделю до следующей.
  • Разработчики планируют ввести новые PvP локальные задания с отличными от других локальных заданий наградами.
  • Небольшие праздники не "одноразовые", они будут повторяться каждый год и отображаться в календаре, как обычные. Первая порция праздников появится в 7.1.5, а в будущих патчах добавлены новые.
  • Классовые маунты будут открываться для всей учетной записи, но пользоваться ими смогут только персонажи их класса.
  • Продолжение классовых цепочек заданий приведет нас к Гробнице Саргераса. В Legion игроки одного класса сплочаются в "армии" и занимаются своими вещами. На Расколотом Берегу классы смогут не только делать что-то для себя, но также взаимодействовать и с другими классами, например отправляя отряды или материалы. Это будет интересное взаимодействие.
  • 7.3 будет довольно большим патчем, сравнимым с 7.2, но пока разработчики не готовы делиться информацией о нем и его новинках.
  • Иллидан будет играть очень важную роль в патчe 7.2 и развитии истории Legion.



Eurogamer

Eurogamer поговорили с ведущим дизайнером Мэттом Госсом
  • 7.1 и обновленный Каражан вышли довольно быстро, некоторые игроки даже жаловались, что они еще не успели доделать все старые вещи, а разработчики уже добавляют новое. Но были и другие люди, которые успели многое поделать и хотели чего-нибудь нового.
  • У разработчиков есть общий план на выпуск контента для Legion, но каждый раз они решают, что будут вводить в грядущем обновлении, а что отложат до следующего. Они стараются выбирать наиболее важные вещи и рассказывать самые интересные истории. Самые важные вещи вводятся в больших патчах, а в небольших могут появляться какие-то вторичные истории, веселые события (вроде мини-праздников) и системные улучшения.
  • Разработчики еще не приняли решение относительно классических серверов.

« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2016, 17:05:58 by Wishko »

Инира

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
  • Часовню тоже я развалил!
  • Рейтинг:-10 (+9 | -19)
"Есть довольно много людей, которые не хотят ходить в подземелья этого режима или не хотят искать группы для него, но и у них должна быть возможность его посетить."

Перевод: "Не хочу ничего делать, не хочу никого искать, хочу сидеть на попе ровно и чтобы эпики сами в сумку падали. Ну а пока я их рассортирую, запилите мне синематиков разных".

Тьфу.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44685
  • Рейтинг:2 (+7 | -5)
"Есть довольно много людей, которые не хотят ходить в подземелья этого режима или не хотят искать группы для него, но и у них должна быть возможность его посетить."

Перевод: "Не хочу ничего делать, не хочу никого искать, хочу сидеть на попе ровно и чтобы эпики сами в сумку падали. Ну а пока я их рассортирую, запилите мне синематиков разных".

Тьфу.

На самом деле нет. Не все любят сложный контент и не все хотят вайпаться несколько часов в подземелье — некоторые просто хотят посмотреть на новинки, успев пройти подземелье за разумное время. Серьезных наград и эпиков в сумку за "просто так" никто не просит. И разработчики дают таким игрокам эту возможность (проверив сначала как сработает Каражан на одной самой высокой сложности). Вот как это переводится.

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
"Есть довольно много людей, которые не хотят ходить в подземелья этого режима или не хотят искать группы для него, но и у них должна быть возможность его посетить."

Перевод: "Не хочу ничего делать, не хочу никого искать, хочу сидеть на попе ровно и чтобы эпики сами в сумку падали. Ну а пока я их рассортирую, запилите мне синематиков разных".

Тьфу.

Ну типичные Нелюди чё с них взять.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
Цитировать
Прежде чем добавлять более простые уровни сложности в Каражан, разработчики хотели посмотреть, как покажет себя эпохальная версия. Есть довольно много людей, которые не хотят ходить в подземелья этого режима или не хотят искать группы для него, но и у них должна быть возможность его посетить.
Вот хоть закидывайте меня тухлыми яйцами, но не нравится мне политика близов, когда людей не подвигами измеряют, а илвлом. И ведь уже тянется это давным давно, но никак не могу свыкнуться с этим.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

AVpaulegacy2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:-3 (+9 | -12)
"Есть довольно много людей, которые не хотят ходить в подземелья этого режима или не хотят искать группы для него, но и у них должна быть возможность его посетить."

Перевод: "Не хочу ничего делать, не хочу никого искать, хочу сидеть на попе ровно и чтобы эпики сами в сумку падали. Ну а пока я их рассортирую, запилите мне синематиков разных".

Тьфу.

На самом деле нет. Не все любят сложный контент и не все хотят вайпаться несколько часов в подземелье — некоторые просто хотят посмотреть на новинки, успев пройти подземелье за разумное время. Серьезных наград и эпиков в сумку за "просто так" никто не просит. И разработчики дают таким игрокам эту возможность (проверив сначала как сработает Каражан на одной самой высокой сложности). Вот как это переводится.

Youtube им в помощь, сматрюны :facepalm:

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще с наградами мифик+ весьма странная ситуация. На этой неделе повысили максимальный уровень лута с 865 до 870 с 11+ мификов, а из недельного сундука с 880 до 885. Сделали, что бы награда соответствовала уровню экипировки, падающей в новом рейде. Немного времени спустя увеличили уровень экипировки в этом же рейде на 5. А в мифик+? Правильно, оставили как есть. А как же соответствие?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а с выходом 7.2 респек артефакта бесплатным сделают? А то к 7.2 прокачаю я 54 арт и будет у меня под 2 лямя необходимого СА на следующий трейт. С 25 знанием за героик будут давать всего 75к, за мифик 10+ чуть больше. Получится, что те, кто не прокачает до конца свой артефакт, будут в выгодном положении, чем те, кто прокачает.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а с выходом 7.2 респек артефакта бесплатным сделают? А то к 7.2 прокачаю я 54 арт и будет у меня под 2 лямя необходимого СА на следующий трейт. С 25 знанием за героик будут давать всего 75к, за мифик 10+ чуть больше. Получится, что те, кто не прокачает до конца свой артефакт, будут в выгодном положении, чем те, кто прокачает.

Не качай!

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:-15 (+0 | -15)
Интересно, а с выходом 7.2 респек артефакта бесплатным сделают? А то к 7.2 прокачаю я 54 арт и будет у меня под 2 лямя необходимого СА на следующий трейт. С 25 знанием за героик будут давать всего 75к, за мифик 10+ чуть больше. Получится, что те, кто не прокачает до конца свой артефакт, будут в выгодном положении, чем те, кто прокачает.
К 7.2 ты 54 арт никак не прокачаешь, так как максимальный уровень 35. А вот к 7.3 уже успеешь.

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
"Есть довольно много людей, которые не хотят ходить в подземелья этого режима или не хотят искать группы для него, но и у них должна быть возможность его посетить."

Перевод: "Не хочу ничего делать, не хочу никого искать, хочу сидеть на попе ровно и чтобы эпики сами в сумку падали. Ну а пока я их рассортирую, запилите мне синематиков разных".

Тьфу.

На самом деле нет. Не все любят сложный контент и не все хотят вайпаться несколько часов в подземелье — некоторые просто хотят посмотреть на новинки, успев пройти подземелье за разумное время. Серьезных наград и эпиков в сумку за "просто так" никто не просит. И разработчики дают таким игрокам эту возможность (проверив сначала как сработает Каражан на одной самой высокой сложности). Вот как это переводится.

Как раз таки нет. Многие хотят лучшего прилагая минимум усилий, то есть рыбку съесть и не... уколоться. Не раз встречал людей которые вроде серьезным пве не интересуются, а просят дать место в рейде чтобы контент посмотреть и заодно сдохнуть в "первой же огненой луже" (условно), когда контент уже зафармлен статиком.
И что сделали близы? Они просто взяли и нарисовали БЕСПОЛЕЗНЫЕ фиолетовые пиксели, которые вроде эпики, но на самом деле треш трешем ненужный, как например - пвп шмот, который серьезно по статам полезен четырем спекам (условно)... Но и пвп оказывается все таки сложное выше среднего рейтинга, так что приходится идти в рейды где народ вайпается часами!!!

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а с выходом 7.2 респек артефакта бесплатным сделают? А то к 7.2 прокачаю я 54 арт и будет у меня под 2 лямя необходимого СА на следующий трейт. С 25 знанием за героик будут давать всего 75к, за мифик 10+ чуть больше. Получится, что те, кто не прокачает до конца свой артефакт, будут в выгодном положении, чем те, кто прокачает.
К 7.2 ты 54 арт никак не прокачаешь, так как максимальный уровень 35. А вот к 7.3 уже успеешь.

Вообще то максимальный не 35. У последнего золотого 20 рангов так то, а 7.2 будет еще не скоро, так что вполне воззможно расскачать особенно тем кто упарывается в АП.

P.S. Упоминали что с введением новых трейтов введут и новые знания

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а с выходом 7.2 респек артефакта бесплатным сделают? А то к 7.2 прокачаю я 54 арт и будет у меня под 2 лямя необходимого СА на следующий трейт. С 25 знанием за героик будут давать всего 75к, за мифик 10+ чуть больше. Получится, что те, кто не прокачает до конца свой артефакт, будут в выгодном положении, чем те, кто прокачает.

К 7.2 ты 54 арт никак не прокачаешь, так как максимальный уровень 35. А вот к 7.3 уже успеешь.

Вот дк с 37 лвлом удивится http://www.wowprogress.com/character/eu/ravencrest/Cerli

Паркер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
"Есть довольно много людей, которые не хотят ходить в подземелья этого режима или не хотят искать группы для него, но и у них должна быть возможность его посетить."

Перевод: "Не хочу ничего делать, не хочу никого искать, хочу сидеть на попе ровно и чтобы эпики сами в сумку падали. Ну а пока я их рассортирую, запилите мне синематиков разных".

Тьфу.
Самое забавное, что они пройдут этот Каражан в ЛФГ и забудут. А умственно неполноценные с непонятно откуда взявшейся напыщенностью, вроде тебя, так и дальше будут исходить на говно в темах про ЛФР/ЛФГ. Четвертый аддон ЛФР в игре а вы никак не угомонитесь.  :facepalm:

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    [/fancy]

    Продолжаем выискивать новую информацию в различных интервью фан-сайтов с разработчиками WoW на Blizzcon 2016 и сейчас познакомимся с некоторыми ранее неизвестными моментами из бесед Vanion, Blizzplanet и Eurogamer.

    Vanion

    Vanion побеседовали с ведущим дизайнером Мэттом Госсом
    • В День памяти Ан'Киража вы сможете установить парящий флаг своей фракции в Силитусе, который будет виден всему региону. Это будет первая попытка устроить небольшую гонку между фракциями.
    Ребят и Вы никак не отреагировали на эту строчку? Это же самое важное! Я сам в пвп бревно-бревном, но, если конкуренция будет всеобъемлющей, а точнее и пвп и пве и инсты и локалки и сбор ресов и... иии все что можно придумать - это лучшее событие, которое оживит игроков! Это будет круто, в новинку (я рейд в анк не открывал-не играл еще) и по-настоящему захватывающе. Ясен черт, если близзы смогут отрегулировать соотношение орда/альянс на серверах в момент онлайна.(технически я хз как). Но в это событие я вкладываю основные ожидания) Даже пару часов подобного соперничества принесут добротный кайф)[/list]
    Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

     

    закрыть