Конкретно в одноименном дополнении его кот наплакал. Аддон надо было называть World of Warcraft: Сурамар, а не пудрить людям мозги рассказами про масштабное вторжение и пылающие королевства. 
В купе с вышеответившими. Согласно новому хрониковскому лору, Легион то не альфа и омега, вселенское зло и главгад, а решение Саргераса противостоять Бездне. И надо как то подвести еще к этой Бездне. Что потихоньку и делают - вон Андуин с Бездной сражающийся, Иллидан зовущий в неё, в ЦН там планету зараженную полностью показывают на одном из боёв, Нзот может в конце где то там всплывет. И упаси конечно от такого, но Иллюша вполне может стать таким себе Болваром, "Всегда должен быть Саргерас", будет сидеть там и подчинять демонов и быть "хорошим" Саргерасом. Тот вселенную сжечь надумал, что бы очистить, а Иллюша например вон на самих Войд Лордов соберется, бить в корень. Благо опыт у него есть, а демонам не много надо - ты сильнее, они пойдут за тобой, как и было в Запределье. Они же не из глубокой верности пошли за Иллюшей. Победил Магтеридона - ты наш хозяин, командуй. Так что действительно, сколько можно возиться с Легионом, почти в каждом аддоне он, везде ему палки в колеса повставляли, уже и главных Генералов их отпобедили, и всех известных демонов вон или в классовых оплотах кампаниях, или в рейдах поубивали, что там еще делать, можно конечно бесконечно клепать аддоны с атаками на их планеты, всяких натрезимов в сильванах и джайнах, но как то уныло - просто решили сдвинуть объект главной угрозы с Легиона до Бездны. Может оно и не смотрится с игромеханической стороны, "за один аддон победили", но с исторической - давно пора.