На тестовый сервер установлено обновление 2.4.3, главной особенностью которого стал эвент "Падение Тристрама" (aka переиздание Diablo 1), затеянный в честь двадцатилетия серии. Для того, чтобы получить к нему доступ требуется собирать специальные реагенты, которые можно будет найти выполняя задания в режиме приключений. В игру были добавлены несколько классовых легендарных предметов, а также изменены свойства некоторых старых. Ко всему прочему добавилась покраска вещей у гадалки и был переработан алгоритм населения великих порталов монстрами.
Дата последнего обновления: 8 ноября @ 21:20 по московскому времени. Наиболее актуальный список изменений можно найти в нашей статье на английском.Ниже приводится предварительный список изменений в обновлении 2.4.3 для PTR. Учтите, что этот список не является окончательным, поэтому в нем могут быть перечислены не все изменения, а некоторые — описаны не полностью.
ОБНОВЛЕНИЕ DIABLO III ДЛЯ PTR, ВЕРСИЯ 2.4.3Вы можете поделиться своим мнением об обновлении 3.4.2
на форуме PTR (на английском языке). Кроме того, в
соответствующем разделе форума (также на английском языке) можно сообщить о затруднениях и неполадках. Подробнее о PTR можно узнать
здесь.
ОБЩЕЕ- Новые материалы: событие в честь 20-летия серии Diablo
- Таинственная секта затеяла что-то недоброе! Расправьтесь с сектантами в режиме приключений и найдите подсказки, которые позволят открыть портал в прошлое, вернуться в Тристрам и вновь встретиться с ужасной темной силой, подчинившей себе город...
- Данное событие проводится только в январе.
- Поддержка аппаратного обеспечения
- Добавлена поддержка возможностей инструментария Corsair Utility Engine (CUE) и периферийных устройств производства Razer.
- Поддерживаемые клавиатуры с подсветкой будут корректно реагировать на определенные события в игре, такие как появление легендарных предметов и предметов из комплектов, повышение уровня героя и не только.
- Для использования данных функций игрокам потребуется обновить прошивку устройств до последней версии.
КЛАССЫ- Варвар
- Сверхсила
- Теперь позволяет накапливать до трех зарядов.
- Время восстановления зарядов по-прежнему составляет 12 сек., однако оно с некоторой вероятностью может сократиться при нанесении критических ударов.
- Внесенные исправления
- Исправлена неполадка, в результате которой «Волна Света» не наносила урон, если на игрока был наложен эффект «Прозрение».
- Исправлена неполадка, в результате которой гидра не появлялась, если два зеркальных отражения пытались призвать ее одновременно.
- Исправлена неполадка, в результате которой на эффект при активации умения «Таинственный союзник» с руной «Земляной союзник» или «Огненный союзник» не влияли показатели скорости атаки в сек. и прибавки к урону, наносимому таинственным союзником.
ПРЕДМЕТЫ- Классовые предметы
- В игру добавлены новые предметы.
- Крестоносец
- Доспехи Аккана
- Амулет «Талисман Аккана»
- Новый амулет стал седьмым предметом комплекта «Доспехи Аккана».
- Бонусы и свойства комплекта не изменились.
- Новый амулет гарантированно увеличивает вероятность критического удара, а также обладает тремя случайными свойствами.
- Некоторые классовые легендарные предметы подверглись изменениям и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
- Примечание: изменения не коснутся предметов, которые уже имеются у игроков. Новым легендарным свойством будут обладать лишь предметы, полученные после выхода обновления.
- Варвар
- Шафрановый кушак
- Урон, который нанесет умение «Сверхсила» при следующем применении, увеличивается на 40-50% за каждого пораженного противника. Максимальная прибавка к урону составляет от 800% до 1000%.
- Крестоносец
- Верная память
- За каждого противника, пораженного умением «Падающий меч», урон от «Освященного молота» увеличивается на 50-60%. Время действия эффекта — 5 сек.
- Охотник на демонов
- Ведьмин пояс
- «Разрывная стрела» с рунами «Сияющая стрела», «Разрывные бомбы», «Во всеоружии» и без руны.
- «Ливень возмездия» с руной «Анафема».
- «Обстрел» с руной «Подрыв».
- «Скоростная стрельба» с руной «Настильный огонь».
- Монах
- Удар безумия
- Умения, расходующие дух и телепортирующие героя во время действия эффекта «Прозрение», дополнительно поражают отдаленную цель без затрат ресурсов.
- Колдун
- Брадобрей
- «Призрачный шквал» больше не наносит урон цели непосредственно, вместо этого накладывая на противника заряды.
- Если в течение 1,5 сек. на цель не накладывается новый заряд «Призрачного шквала» или она умирает, то заряды детонируют, нанося урон всем противникам в радиусе 15 м.
- Урон от взрыва увеличивается на 15-20% за каждый заряд.
- Чародей
- Исцеление Манальда
- Умения, наносящие урон от молнии и расходующие магическую энергию, дополнительно наносят 20-25% урона в течение 5 сек.
- Данный эффект периодического урона суммируется, а время его действия можно продлевать, нанося урон от молнии.
- Принцип действия некоторых предметов изменен.
- Крестоносец
- Защитник Вестмарша
- Больше не позволяет призывать волка чаще 1 раза в сек.
- Урон, наносимый волком, увеличивается за каждый успешный блок в промежутке между появлением волков.
- Колдун
- Наручи Йерама
- Минимальный уровень героя, требуемый для получения данного предмета, увеличен с 12-го до 31-го (так как умение «Стена смерти» открывается только на 28-м уровне).
- Внесенные исправления
- Амулет адского пламени
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании кукри из звездного металла и пассивного эффекта «Льстивые фетиши» существа, призванные за счет данного предмета, не уменьшали время восстановления «Большого страшного вуду»
- Призрачные башмаки
- Теперь позволяют крестоносцу проходить сквозь стены с помощью умения «Скакун».
- Кистень Вознесшегося
- Теперь корректно учитывает прибавку к урону, наносимому умением «Удар щитом».
- Теперь количество накопленного дополнительного урона не изменяется при смене экипировки и подборе предметов.
- Исправлена неполадка, в результате которой иногда пропадали декоративные питомцы, из-за чего их приходилось вновь призывать с помощью меню коллекции.
- Исправлена неполадка, в результате которой при получении соответствующих предметов не открывались новые возможности трансмогрификации.
- Исправлена неполадка, в результате которой при переходе на новый уровень великого портала рассеивался положительный эффект, наложенный с помощью легендарного предмета «Аварион, копье Ликандер».
- Исправлена неполадка, в результате которой питомец Косточка некорректно издавал звуки, когда игроки использовали определенные элементы интерфейса.
- Исправлена неполадка, в результате которой прибавки к урону от стихий, полученные за счет оружия, препятствовали действию бонуса от наручей «Спасение Скулара» к урону соответствующего типа, наносимому умением «Копье Древних».
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые противники отражали часть урона от эффекта «Некроз», наложенного с помощью комплекта предметов «Перевязь адского зуба», обратно в колдуна (например, в виде отравленных дротиков).
СЕЗОНЫ- Сезонный поход
- Для выполнения задач уничтожителя и стража в рамках сезонного похода больше не требуется инкрустировать древний легендарный предмет самоцветами легендарного качества 30-го и 40-го уровня (или более высокого).
- Кроме того, для выполнения задач завоевателя в рамках сезонного похода необходимо инкрустировать древний легендарный предмет самоцветом легендарного качества 50-го уровня (или более высокого).
РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ- Поручения
- Уменьшено число противников, которых необходимо уничтожить для выполнения следующих поручений:
- «Убить Алоизия»;
- «Убить Гробора»;
- «Убить Боллена»;
- «Убить капитана Дона Адамса»;
- «Убить Крушителя».
- Порталы
- Карта «Сточные ямы» подверглись изменениям.
- Размеры карты и плотность размещения на ней монстров уменьшены.
- Игроки, оказавшиеся в нефалемском или великом портале, теперь могут начать свое путешествие в данной зоне.
- Великие порталы
- Мы внесли ряд изменений с целью сделать игру в великих порталах более интересной и приятной.
- Теперь на каждом уровне великих порталов монстры будут распределяться более равномерно.
- Теперь уровни великого портала лучше соответствуют друг другу по размерам.
- В среднем, чтобы полностью пройти великий портал, игрокам потребуется зачистить от двух до четырех уровней.
- Теперь при переходе на следующий уровень великого портала больше не увеличивается вероятность оказаться среди аналогичного набора декораций.
- Теперь при переходе на новый уровень портала стартовая область гарантированно не содержит монстров.
- Размеры области позволяют героям дальнего боя свободно маневрировать.
- Несколько дополнительных типов монстров теперь могут оказаться элитными или особыми.
- Теперь при переходе в великий портал рассеиваются следующие суммирующиеся эффекты:
- бонусы от предметов «Веер лорда Гринстоуна», «Крепостная баллиста» и «Кистень Вознесшегося»;
- эффекты умений «Магический генератор» и «Неземной ритм».
- Царство Алчности
- Портал в Царство Алчности теперь закрывается спустя 60 секунд после открытия сундука Алчности.
- Теперь можно открыть сразу несколько порталов в Царство Алчности в течение игры.
- Зоны
- Врата странствий на втором уровне Крепости Пандемония в режиме приключений теперь находятся у входа в центральную часть зоны, чтобы игрокам было проще выполнять поручения.
- В результате этого изменения противники, которых необходимо убить для выполнения определенных поручений, будут появляться в первой части подземелья. Убийство любых монстров будет влиять на прогресс игроков.
- Внесенные исправления
- Исправлена неполадка, в результате которой область выполнения поручения «Непростое исследование» не появлялась.
- Исправлены неполадки, в результате которых в некоторых великих порталах появлялись обширные области без монстров (в особенности — рядом с переходами на определенные уровни).
МОНСТРЫ- Противники
- В игру добавлены изменения, затрагивающие монстров и направленные на повышение качества игрового процесса.
- Теперь некоторых противников, которые атакуют игроков в прыжке, можно убить, пока те находятся в воздухе. К таким противникам относятся крылатые убийцы, каратели, охотницы лакуни и норные прыгуны.
- Некоторые противники, способные временно избегать атак игроков (вроде песчаных акул, люди-змеи и камнееды), теперь будут реже это делать. Если же они все-таки уходят под землю или становятся невидимыми, то пребывать в состоянии неуязвимости они могут не более 3 сек.
- Кроме того, в будущем месте выхода камнеедов на поверхность появляются трещины, так что внимательные игроки смогут избежать их атак.
- Свойства противников
- Щит
- Теперь щит сразу же пропадает, если защищенный монстр остается последним выжившим из своей группы.
- Отражает урон
- Теперь монстры с данным свойством выпускают снаряды, а не наносят урон игроку мгновенно.
- Время, отведенное на предупреждение игроков о данном свойстве, уменьшено с 2 до 1 сек., а время активного действия эффекта уменьшено с 6 до 4 сек.
- Заряженный
- Электрические разряды теперь пробивают цели насквозь, позволяя последовательно поражать нескольких противников.
- Неудержимость
- Новое свойство
- Неудержимые монстры невосприимчивы к эффектам контроля, однако передвигаются медленнее своих собратьев.
- Только редкие особые монстры могут обладать свойством «Неудержимость».
- Внесенные исправления
- Исправлена неполадка, в результате которой крылатые убийцы, совершая прыжок, передвигались по земле, а не по воздуху.
- Исправлена неполадка, в результате которой стражи великих порталов не телепортировались к игрокам, если появлялись от них на расстоянии, равном нескольким экранам.
- Исправлена неполадка, в результате которой стражи порталов появлялись в таких участках поля боя, где их нельзя было выбрать в качестве цели.
БОССЫ- Белиал
- Теперь Белиал быстрее переходит из одной фазы боя в другую.
ДОСТИЖЕНИЯ- Внесенные исправления
- Теперь в описании достижения «Вставить самоцвет» указано, что достаточно инкрустировать предмет одним самоцветом.
ИЗМЕНЕНИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА- Краски
- Теперь краски можно просмотреть на новой закладке меню гадалки.
- Там также перечислены и краски, входящие в коллекционное издание игры.
- Краски больше нельзя покупать у торговцев.
- Внесенные исправления
- Устранены графические неполадки и исправлен текст, относящийся к ряду умений и предметов.
- Исправлена неполадка, приводившая к некорректной работе назначенных клавиш при использовании функции скрытия элементов интерфейса.
- Исправлена неполадка, в результате которой спутники иногда прекращали участвовать в бою.
- Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог отпустить спутника, если тот был выведен из строя в бою.
- Исправлена неполадка, в результате которой противники могли атаковать питомцев и спутников сразу после выхода из портала.