На второй день выставки на панели Diablo говорили о более прозаичных QoL улучшениях игры. Какие-то из них напрашивались давно, полезность других ещё стоит рассмотреть. Удаление крафтовых реагентов из сундука в отдельную кладку инвентаря придётся как нельзя кстати, серьёзно разгрузив общий склад. А вот изменение алгоритма наполнения великих порталов получилось не очень очевидным. Теперь монстры будут распределены по его площади более равномерно, для того, чтобы исключить совсем уж пустые участки, что, по идее, должно прибавить динамики. Ещё одна хорошая идея - изменение шаблона портала без перехода на следующий уровень, ландшафт теперь будет меняться прямо на глазах. А ещё теперь за прохождение портала без смертей будут давать дополнительную попытку улучшения легендарного камня.

К слову о порталах, ниже вы сможете прочитать об ещё одном их типе - соревновательных порталах. Идея, на самом деле, довольно забавная и пришла она явно из хартстоуновских потасовок: каждую неделю всем желающим выдаётся готовый герой в определённом билде и с необходимыми вещами, какими, определяют разработчики. Портал, который нужно будет пройти этим героем тоже будет одинаков для всех, задача - пройти его за шесть минут или меньше для получения определённой награды.
Ну и по мелочи: краски теперь у гадалки, несколько новых свойств старых легендарок и несколько переделанных врагов. В патче 2.4.3, который поставят на ПТР уже на следующей неделе нас ждёт эвент "Падение Тристрама", улучшение порталов и изменение покраски вещей. Две новые игровые зоны, соревновательные порталы, вкладка для реагентов и некромант задержатся до неопределённой пока даты в 2017 году.
Подошел к концу второй день BlizzCon 2016. Только что завершился круглый стол с разработчиками, где шла речь о новинках в Diablo III. Вот небольшой обзор главных моментов.
Сезоны в версии для консолей Сезоны больше не будут привилегией игроков на PC и Mac: теперь они будут радовать и тех, кто играет на PS4 и Xbox One! Напомним, что сезоны дают возможность получить полный комплект из шести предметов за выполнение определенных задач, а также новых питомцев, декоративные предметы и многое другое.
А кроме того, это шанс посоревноваться с другими игроками за уютное местечко в рейтингах сезонов. Долгим ли будет ваш сезонный поход? Есть только один способ это узнать! Этот режим появится на консолях уже в следующем году.
Тайник для хранения материалов Вы убили столько врагов, что огромная часть вашего тайника наверняка забита материалами. Чтобы сделать вашу жизнь приятнее, мы добавим возможность хранить материалы в отдельной новой вкладке, чтобы освободить ценное место.
Это нововведение также облегчит задачу преобразования предметов с помощью куба Канаи. Как бы вы ни предпочитали тратить материалы — все сразу или понемногу, — они всегда будут занимать одинаковое количество ячеек в сумке. А именно — ни одной.
Новые предметы, монстры и пр.В игре появятся новые монстры, будут улучшены порталы и Великие порталы, и, конечно, у предметов появятся новые легендарные свойства. А еще вы скоро сможете бесплатно улучшать легендарные самоцветы в Великих порталах: если пройдете один такой портал, ни разу не погибнув.
И это еще не все! Скоро игра заиграет новыми красками: у гадалки Мирьям теперь есть своя собственная вкладка в интерфейсе, чтобы быстро перекрашивать снаряжение. Выслеживание продавцов и складирование бутылочек с краской в тайнике скоро уйдут в прошлое.
Новые места В Санктуарии появились новые территории, и вы скоро сможете исследовать некоторые из них в режиме приключений, в котором также будут собственные поручения и события.
Безлюдные туманные Пустоши со временем заняли армии и империи. За ними расположен Храм Перворожденного — обитель зла, равного которому вы не встречали раньше. Вот как выглядят эти новые зоны. Исследовать их вы сможете уже в следующем году.
Новые варианты развития в порталах испытаний Бывало у вас такое: увидите у кого-то определенный вариант развития и сразу хотите его попробовать? Со следующего года у вас будет именно такая возможность — и вам даже не понадобится собирать экипировку!
Порталы испытаний копируют вариант развития какого-либо игрока, и каждый может опробовать его в отдельном подземелье. Если вы всегда хотели поэкспериментировать с новыми вариантами развития, не оставляя попыток побить собственный рекорд в Великих порталах, — пожалуйста.
Будьте наготове! Напоследок - много геймплея за некроманта (смотреть с 57.30)