WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2016: Панель «World of Warcraft: Внутриигровые ролики Legion»  (Прочитано 18355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Во второй день Blizzcon 2016 была проведена весьма интересная панель, посвященная созданию внутриигровых роликов для дополнения Legion, которыми многие из нас уже успели полюбоваться. Разработчики поделились некоторыми деталями о процессе работы, о том, какие проблемы и вопросы приходится решать и с какими трудностями им приходится сталкиваться.

Команда и технологии
  • Отдел внутриигровых роликов за последний год увеличился почти в два раза.
  • Для Legion было создано почти в два раза больше игровых роликов, чем для Warlords.
  • Для создания внутриигровых роликов используются игровые модели и движок, поэтому такие ролики получается создавать и изменять, если что-то меняется в сюжете, гораздо быстрее.
  • Для создания роликов разработчики пользуются специальной версией игрового клиента.
  • С помощью игровых возможностей они могут создавать фоновых персонажей и большие группы существ. Благодаря этому инструменту, города выглядят живыми и наполненными кучей персонажей.
  • Для разработчиков доступна особая система, с помощью которой они могут закреплять камеру в точке и двигать ее к другому месту. Также они могут создавать целые сцены и переносить их в другие места.
  • В Legion количество контроллеров для отображения анимации лица у каждого персонажа было повышено почти в два раза, до 100.



Изера
  • Игровые ролики создаются для очень крупных и важных моментов в сюжете или сильных эмоционально. Если какой-то момент запомнится игрокам на долгие годы, то он обзаводится роликом. Например, ролик Изеры в  Валь'шаре. Если просто почитать описание задания, то будут совсем не те эмоции.
  • Ролик Изеры в  Валь'шаре является очень важным и серьезным моментом в World of Warcraft.
  • Работу над роликом для этого момента разработчики начали с поиска персонажей, первым делом обратившись к Элуне. Затем они обратили свое внимание на ночных эльфов, архитектуру, искусство и объекты — у них имеется свой особый стиль и цветовая палитра. Также была доработана модель Изеры и улучшены ее текстуры, чтобы точнее передать ощущение момента.
  • После исчезновения Изеры на земле появляется участок зеленой травы, который поначалу был только в ролике, но потом его добавили и в саму игру.
  • К работе над роликом для Генна и Сильваны разработчики подходили очень осторожно, поскольку нужно было добиться того, чтобы обе фракции не почувствовали себя ущемленными, независимо от финала.
:cut:



(показать/скрыть)

Расколотый берег и Судьба Орды
  • Внутриигровой ролик Расколотого Берега был одной из самых масштабных вещей, которую они когда-либо создавали.
  • Модель Сильваны уже была доступна, поэтому было нужно просто доработать ее анимацию, чтобы ее лицо "научилось" выражать эмоции, и подготовить к съемкам.
  • Разработчикам доступна библиотека обычных персонажей для каждой расы, которых можно использовать.
  • Седогрива создали из обычного воргена, добавив густую гриву, чтобы сделать его большим и пушистым. В конечном счете было создано целых 4 модели: 2 человека и 2 воргена.
  • Вол'джин тоже был создан из обычного тролля, которого снабдили дополнительной броней. Большая часть времени была затрачена на его текстуры: синяки, распространяющуюся скверну и другие изменения, которые происходят по ходу развития сюжета.
  • Самым сложным персонажем стал Меггакрут.
  • Вариана использовали для роликов в разных дополнениях множество раз. Вариан в Legion проработан очень детально — команда хорошо над ним потрудилась.
  • Начав работать над роликом, команда знала, что произойдет с Варианом, но не знали, как к этому подступиться и как это случится. Они потратили несколько недель, придумывая различные варианты, чтобы посмотреть, как они себя покажут. Было известно, что Вариан пожертвует собой и из этого появилась идея битвы на воздушном корабле — как месте, где соберутся все его люди. Вариан вернулся в бой, чтобы выиграть время, и сразиться с демонами, которым нет числа.
  • Тон и суть последней фразы Гул'дана были очень важны для этого момента, чтобы создать особое впечатление.
  • Для ролика Расколотого Берега был создан 21 персонаж + около 10 их вариацией (всего более 30). В самых сложных роликах Warlords было всего 5.
  • Над роликом для Сурамара трудились во время создания ролика для Расколотого берега. В нем, всего за пару минут, нужно было рассказать всю историю локации и Талисры, что стало довольно сложным испытанием. В игре были воссозданы некоторые моменты из вышедшего ранее комикса, им разработчики и вдохновлялись.
  • Первая минута ролика Расколотого берега у каждой фракции своя. Туман войны скрывает настоящие события, что происходят с другой фракцией и персонажи не видят, что на самом деле происходит. Разработчикам было очень интересно посмотреть, как это сработает: форумы просто взорвались — игроки разных фракций начали серьезно спорить друг с другом — поэтому все получилось как надо.
  • Затем началась работа над "Судьбой Орды" с похоронами Вол'джина. Освещение и кинематографичность этого ролика играли очень важную роль. Нужно было очень хорошо и красиво подать эту историю, поскольку сама по себе беседа Сильваны с Вол'джином была не очень интересна. Вол'джин сильно ранен и выглядит трагично. Во время последних слов освещение и цвет персонажа меняются.





(показать/скрыть)

Нексус
  • Вариан вернулся к нам в Heroes of the Storm. К нему было нужно отнестись по-особому, почтить как героя после всех его деяний в WoW.
  • С другими персонажами было проще: Трейсер просто хотела повеселиться, Гул'дан — бесконечную силу, а Стежок — найти друзей.
  • Рагнарос раньше никогда не появлялся в роликах, поэтому нужно было убедиться, что он кажется по-настоящему огромным монстром.
  • Вариан большую часть времени держится осторожно, защищается, но не сдается.
  • Ролик Вариана команда хотела сделать особенным, поэтому они заручились помощью команды занимающейся заранее отрендеренными роликами, чтобы повысить сложность и уровень детализации сцен.



Все 5 новых роликов Heroes of the Storm доступны для просмотра здесь.

Охотники на демонов
  • Ролики с видом от первого лица были в новинку, раньше такого никогда не было. Вдохновение пришло от Overwatch, где во время игры используется такой вид.
  • При работе над охотниками на демонов проблемы доставило их оружие, которое оказалось слишком большим и загораживало весь вид. Сначала их немного повернули, а потом еще чуть-чуть, чтобы было в самый раз.
  • Сцена с Майев, в которой персонаж заключен в кристалле потребовала большой работы. Нужно было сделать так, чтобы исходящая от нее ненависть буквально ощущалась, но также было ясно что она сильно нуждается в помощи: разработчики придумали заставить ее оставить глубокую царапину на кристалле, и это хорошо сработало.


(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2016, 14:28:39 by Wishko »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
  • Рагнарос раньше никогда не появлялся в роликах, поэтому нужно было убедиться, что он кажется по-настоящему огромным монстром.

А как же ролик патча 4.2?
https://www.youtube.com/watch?v=HsXglDs81FU

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2189
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Рагнарос раньше никогда не появлялся в роликах, поэтому нужно было убедиться, что он кажется по-настоящему огромным монстром.

А как же ролик патча 4.2?
https://www.youtube.com/watch?v=HsXglDs81FU


Близзард: Так это не он, это его добрый двойник-близнец дублёр :)

Dubeval

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А как же ролик патча 4.2?
https://www.youtube.com/watch?v=HsXglDs81FU
[/quote] Вы не путайте ролики патчей с внутриигровыми?

ексон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: ексон
    • Класс: маг
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
ребят может немного оффтоп, но в вов уже год почти не играю (просто с работой реально времени нет). Слежу за новостями конечно на это сайте, но хочется знать историю что ж в мире то творится :-[ где найти ролики внутриигровые в правильной последовательности хода истории легиона?

ZyM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят может немного оффтоп, но в вов уже год почти не играю (просто с работой реально времени нет). Слежу за новостями конечно на это сайте, но хочется знать историю что ж в мире то творится :-[ где найти ролики внутриигровые в правильной последовательности хода истории легиона?

Первым идёт ролик расколотого берега, а дальше можно смотреть в любой последовательности - локации можно проходить в любом порядке. Но стоит учитывать, что свои ролики есть только у Штормхейма, Вальшары и Сурамара (Сурамар впрочем можно проходить только на 110 уровне, поэтому его ролик можно посмотреть последним).

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят может немного оффтоп, но в вов уже год почти не играю (просто с работой реально времени нет). Слежу за новостями конечно на это сайте, но хочется знать историю что ж в мире то творится :-[ где найти ролики внутриигровые в правильной последовательности хода истории легиона?

На официальном канале https://www.youtube.com/user/WorldofWarcraftRU
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Genby

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Смерть всему живому!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Генби
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
чтобы сделать его большим и пушистым

Ну-ка, дети, встаньте в круг...
Пустота и боль вокруг...
Подожди чуть-чуть, вот-вот...
Смерть нас вместе соберет!

Паркер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг:-14 (+0 | -14)
Дренорские ролики как-то сильнее впечатления оставляли. В Легионе все какими-то пресными вышли. Только расколотый берег и запомнился.

werkot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А они, блин не могут добавить нормальную гриву и переделать морды игровой модельке воргена? Да даже Невыпадимый имеет лучшие текстуры и полигоны, чем катовская раса.
Впрочем, знаю что не могут, уже пошли на попятную и обнову для катовских рас делать не собираются.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Дренорские ролики как-то сильнее впечатления оставляли. В Легионе все какими-то пресными вышли. Только расколотый берег и запомнился.

Это говорит о том, что другие ролики ты просто не смотрел. Два ролика с Изерой реально едва не до слёз.

Сильверскай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Рагнарос раньше никогда не появлялся в роликах, поэтому нужно было убедиться, что он кажется по-настоящему огромным монстром.

А как же ролик патча 4.2?
https://www.youtube.com/watch?v=HsXglDs81FU

видимо, имелся в виду полноценный CGI-ролик, а в ролике 4.2 просто компиляция внутриигровых моментов

Redhunter88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно...
Единственное, что не понял, почему у Тиранды уши такие грустные, как у Доби?)) У остальных найт эльфок они устремляются к верху.

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно...
Единственное, что не понял, почему у Тиранды уши такие грустные, как у Доби?)) У остальных найт эльфок они устремляются к верху.
Так стареет же. Вот уже 11-ю тысячу лет разменяла. Да еще и стрессы постоянные: то ли нежить отовсюду полезет, то драконы налетят, то демоны с неба падают. Даром что ей лицо нарисовали лет на 40 по человеческим меркам тянущее.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2526
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренорские ролики как-то сильнее впечатления оставляли. В Легионе все какими-то пресными вышли. Только расколотый берег и запомнился.

Это говорит о том, что другие ролики ты просто не смотрел. Два ролика с Изерой реально едва не до слёз.
вот мне тоже дренорские ролики гораздо больше проперли. ролик с ирель и веленом просто шедевр. да даже битва на корабле с черноруком гораздо больше запомнилось. ни смерть вариана, ни волджина не тронули. умер максим, да и хер с ним. здесь дело даже не в спойлерах, дренорские потери тоже раньше узнал и увидел, чем они случились, сколько в подаче главных героев. из ноунейм персонажа и под обещания ввести больше женских чаров в сюжет, вытянули героя уровня масс эффект. я очень расстроен, что дальнейшая судьба ирель не получит продолжения. с изерой же вообще никакой жалости не было, силу свою она уже потеряла. а переживать за локальную подружку тиранды не очень то и тянет. да и весь этот твист с похищением в изумрудный кошмар как то не прошел. ах, вот если бы малфуриона убили, тогда это был бы действительно поворот. заодно и илюхе перепало, впрочем муж не стенка. кто знает, чем все закончится ;)
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2016, 18:48:08 by Jewell »

 

закрыть