WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2016: геймплей Сомбры  (Прочитано 8451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Blizzcon 2016: геймплей Сомбры
« : 05 Ноября, 2016, 15:10:35 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)


В первый день Близзкона состоялась панель, посвященная Overwatch, где разработчики более подробно рассказали о том, что нас ждет в ближайшем будущем. Но сначала - 40 минут геймплея за Сомбру.



Биография Сомбры
  • Возраст: 30 лет
  • Род занятий: хакер
  • Оперативная база: Дорадо (Мексика)
  • Принадлежность: Коготь, в прошлом — «Лос Муэртос»

(показать/скрыть)
:cut:



Легендарный скин "Лос Муэртос"

Режим аркады

Стычки в скором времени подвергнутся большим изменениям. Вместо одного режима, который меняется каждую неделю, Близзард подготовила нам целую россыпь новых вариантов, которые доступны постоянно.


За игру в этих режимах будут даваться контейнеры - 3 контейнера за 9 побед (раз в неделю).

1v1. Mystery Duel

У каждого из нас были в игре момент эй ты иди сюда разберемся 1 на 1 или зассал. Особенно это характерно, почему-то, для дуэли снайперов. Специально для любителей выяснить такие вещи вводится режим дуэли. В нем участвуют только два игрока, игра идет до пяти фрагов. Фишка режима: после каждого фрага ваш герой меняется, и вы не можете его выбрать - игра делает это за вас. Разумаеется, у обоих игроков герои будут одинаковые.

Этот режим игры особенно подойдет тем игрокам мирового класса, которых постоянно тянут назад тупые тиммейты.

Стандартные карты слишком велики для дуэлей, поэтому все будет происходить на специально спроектированной карте Антарктика. Эта же карта является базой Мей.


3v3. Elimination

Режим, в котором можно играть своей группой или же становиться в очередь соло. Игра 3х3 до трех побед, при этом в каждом раунде убитые игроки возрождаться не могут. Брать одинаковых героев тоже нельзя.

6v6. Mystery Heroes

Уже известный режим, в котором после вашей смерти игра выбирает вам героя случайным образом.

6v6. All Brawls

Режим, в котором старые потасовки сменяют друг друга - после завершения одной начинается другая, уже по новым правилам.


6v6. No Limits

Как стало известно, в ближайшем будущем одинаковые герои в режиме быстрой игры будут запрещены. Для тех, кто любит играть шестью Торнбьернами и прочими странными композициями, предназначен этот режим в аркаде - тут описанного ограничения не будет.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2016, 15:13:33 by Kermit »

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Re: Blizzcon 2016: геймплей Сомбры
« Ответ #1 : 05 Ноября, 2016, 15:49:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ведь дуэли это тема! Спасу от 'тупых тимейтов' нет.

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 488
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
Re: Blizzcon 2016: геймплей Сомбры
« Ответ #2 : 05 Ноября, 2016, 15:50:40 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Этот режим игры особенно подойдет тем игрокам мирового класса, которых постоянно тянут назад тупые тиммейты.

Вот именно их как раз там и не увидим ))

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Blizzcon 2016: геймплей Сомбры
« Ответ #3 : 05 Ноября, 2016, 15:52:46 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Что то мне не кажется хорошей идея дробить онлайн на кучу разных режимов. Надеюсь они знают что делают.
И я все же надеялся что будет больше одного героя анонсировано, жаль =(

Dr. Gordon Freeman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
  • А монтировкой по лбу не хочешь?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gordon Freeman
    • Класс: физик-теоретик
    • Сервер: Hulf-Life
Re: Blizzcon 2016: геймплей Сомбры
« Ответ #4 : 05 Ноября, 2016, 16:00:03 »
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Как стало известно, в ближайшем будущем одинаковые герои в режиме быстрой игры будут запрещены. Для тех, кто любит играть шестью Торнбьернами и прочими странными композициями, предназначен этот режим в аркаде - тут описанного ограничения не будет.
Недавно был один такой матч в режиме быстрой игры на КБ Вольской. Противники взяли 6 Див, и очень быстро захватили обе точки. Потом, после подведения итогов, во втором матче мы тоже взяли 6 Див и тоже очень быстро выиграли.

И странно, вроде бы счет 1-1, но удовольствия я от такой игры не получил. Никакого.

Leklerk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: Гордунни
Re: Blizzcon 2016: геймплей Сомбры
« Ответ #5 : 05 Ноября, 2016, 17:10:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как стало известно, в ближайшем будущем одинаковые герои в режиме быстрой игры будут запрещены. Для тех, кто любит играть шестью Торнбьернами и прочими странными композициями, предназначен этот режим в аркаде - тут описанного ограничения не будет.
Недавно был один такой матч в режиме быстрой игры на КБ Вольской. Противники взяли 6 Див, и очень быстро захватили обе точки. Потом, после подведения итогов, во втором матче мы тоже взяли 6 Див и тоже очень быстро выиграли.

И странно, вроде бы счет 1-1, но удовольствия я от такой игры не получил. Никакого.
К слову про див:только чтоиграл против 6 див на кингсроу,1 точку они взяли быстро,но 5 мей под ангелом не дали им далеко пройти,т.е ваще никуда
Тот, кто видит свою гибель, может избежать ее пути. Тот, кто видит гибель других, может принести её им.

dimso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Хомяк-домохозяйка
Re: Blizzcon 2016: геймплей Сомбры
« Ответ #6 : 05 Ноября, 2016, 17:10:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то мне не кажется хорошей идея дробить онлайн на кучу разных режимов. Надеюсь они знают что делают.
И я все же надеялся что будет больше одного героя анонсировано, жаль =(
Мне кажется, все равно туда будут ходить раз в неделю на виклик, а потом обратно в квик/ранкет.

Шенминг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шенминг
    • Класс: Монах
Re: Blizzcon 2016: геймплей Сомбры
« Ответ #7 : 08 Ноября, 2016, 17:00:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сегодня с утреца попробовал поиграть за Сомбру и в новых режимах игры. Ну, по порядку:
1. Оружие - пистолет-пулемет с обоймой 60 зарядов. Урон примерно как у Трейсер, но обойма больше
2. Хак - применяется за пару секунд, кулдаун способности 12 секунд. Есть радиус действия. Отключает спец-способности героев противника, а также взламывает аптечки, что они перестают действовать для команды противника
3. Маскировка - время действия 6 сек, кулдаун 6 сек. Достаточно, чтобы забежать в тыл врага. К тому же, в этот момент у Сомбры повышается скорость
4. Телепортер (транслокатор) - кидаем что-то похожее на Миелофон Алисы. После броска есть 15 секунд, чтобы перенестись к нему. Кулдаун 6 секунд
5. Ульта - вырубает спец-способности всех ближайших героев и хакает все вокруг. Срабатывает моментально. Радиус небольшой
6. Бонус - Сомбра видит сквозь стены сильно раненных противников

Вкратце:
- Сомбра это ППЦ для Рейнхарда. С помощью хака можно отключить щит
- Сомбра это ППЦ для туррелей, бастионов. С помощью хака можно их отключить
- Сомбра это ППЦ для Дзенъяты (вроде правильно написал?). Хаком можно вырубить ее ульту. Каково а?))

ну собственно, если вы не убили Сомбру, то Сомбра хакнет вас, а ее союзники добьют - такой стиль игры и будет в ближайшие несколько недель после ввода Сомбры на лайв сервера

Что про новые режимы - это amazing, как пишут все игроки с PTR. Игра становится реально все больше комфортной и интереснее для кибер-спорта. В режиме 3х3 сражаются три героя против других трех, в каждой команде герои не могут повторяться. При убийстве героя, они не возрождаются. Сражение ведется до 3х побед. НУ, почти тоже что Арена в WOW.
И.. ВНИМАНИЕ .. добавили Дуэли, в которых можно сражаться 1х1.

Ну, и на сладкое - видос с моего утреннего забега
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2016, 18:17:38 by Шенминг »

 

закрыть