WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности о скрытых обликах артефактов  (Прочитано 54587 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Подробности о скрытых обликах артефактов
« Ответ #135 : 03 Ноября, 2016, 15:49:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что? Мне вот нравится Дьябла.

Если не играть в игры других компаний, то можно подумать что д3 - хорошая игра, а хс - первая онлайн ККИ.

Добро пожаловать в мой мир  :(

Не стоит распинаться на данном форуме, люди здесь играют в другой, идеальный вов.
Где за 12 лет опытные разработчики научились делать идеальный баланс и страдающих классов нету, а в пвп больше нет ваншотов и нагибающих спеков.
Где фдк в пвп не сидели 2 месяца с неработающей руной, снижавшей их дпс на 10%.
Где гринд опционален и для успеха в пве не нужно проводить в игре ежедневно по 6+ часов.
Где разработчики могут делать сложный, интересный контент для 20ппл и 5ппл, но не могут для 10ппл.
Где нет ошибок в актуальных моделях, которые закрывают костылем, ложат болт и не чинят 2й год. (Как там Воющий в ночи гарн? М?)
Где первый рейдовый тир полностью вышел в первые два месяца после запуска аддона.
Где не апают собирательные профессии только для того, чтобы через 2 месяца занерфить их.
Где отличная локализация без неточностей и ошибок, вон у Синидарии моментально, еще на бете тултип поправили.
Где отлично налажено тестирование и прорабатываются все кейсы, а то что после сброса и взятия кузнечки невозможно заново получить **рецепты 815 шмота - это фича такая, в ваниле так же со специализациями было.
Где экономика настолько идеальна, что ее не нужно перезапускать каждые 2 года и нерфить расходники прошлых аддонов.
Где разработчики не комплексуют по поводу банов и моментально блокируют все учетки ботоводов\голдселлеров.
Где нет искуственного растягивания контента, аля фримиумные игрульки с мобилок.
Где мощный шмот не может упасть за целование белочек с шансом 0.0001%.
Вов идеален и прекрасен, те кто недоволен его особенностями - тупые хейтеры. Зачем вообще требовать от разработчиков качественный продукт, когда все и так норм.
Где во такие вот ноют думают, что раз они платят, то вокруг них должны крутятся разрабы и делать так, как им угодно. Они и так слушают игроков, но делают то, что по их мнению лучше. Ведь было всем известно, что задрачивать придётся много, но все молчали, а щас развели нытье

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
Re: Подробности о скрытых обликах артефактов
« Ответ #136 : 03 Ноября, 2016, 15:56:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они и так слушают игроков, но делают то, что по их мнению лучше.
ой да ладно вам, слушают они игроков, больше трепятся о том, что они слушают игроков и знают, чем большинство недовольны, но ничего не предпринимают и подобное... Они больше свой финансовый отчет слушают и придумывают способ удержать всех дольше в игре, это и так сразу было же очевидно, верно?

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
Re: Подробности о скрытых обликах артефактов
« Ответ #137 : 03 Ноября, 2016, 16:05:23 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
бла бла бла
Типичный фанбой, который кроме вов ни во что не играл, и не хочет никого слушать.

В вов сейчас есть всего 2 момента, которые лучше, чем в других ммо. (На самом деле 3, но сравнивать игры по количеству устаревшего контента не комильфо)
Первый это рейды - да, лучше рейдов, чем в вов найти сложно.
Второе - удобство игры, приятный интерфейс и управление.
Все остальное - сделано просто хуже.

Пвп лучше в ГВ2, как несерьезное, типа WvWvW, так и серьезное типа местных аренок.
Вов попытался скопировать уравниловку, которая есть в гв2 - не получилось, а все потому что лень делать нормально. В ГВ2 ты можешь ВЫБИРАТЬ какие у тебя будут статы в пвп, строить вокруг это билды, в вов ты вынужден жить с теми цифрами, что нарисовали твоему спеку разработчики(зачастуют от балды).
В ГВ2 есть глифы, который работают только в пвп, а в вов сейчас даже триньки в пвп не пашут.
А еще в ГВ2 лучше дела обстоят с экономикой. Как стоила 3 года назад железная руда по 2 серебра, эктоплазма по 30, так и сейчас по 2.50\35 уходит, такой инфляции некоторые страны бы позавидовали. В вов по прежнему перезапускают экономику каждый аддон.

Анимации, модельки, текстурки шмоток лучше сделаны в ФФ14 (в ГВ2 у шмоток плохая текстура, они все напоминают пластик). Там даже карты нормалей у текстурок есть и видно, где ткань, где металл, где кожа. В этой же игре лучше сделан крафт, при этом реги всех уровней актуальны, крафт всех уровней актуален и нужен.
Локалки - вообще блеклая тень того, что можно было бы ввести. Могли бы сделать мини-ивенты аля ГВ2, которые влияли бы на всю локацию, получили копипасту фейтов из ФФ14.

Казуальный контент - даже в некоторых сессионках типа варфрейма сделан лучше.
Квесты лучше сделаны в The Secret World. В вов это по прежнему на 90% рутина в духе убей X, собери Y, поюзай Z, ну и их комбинации.

Ну а фиксы багов - просто лютая жесть, у фдк руна не работает в пвп? ничего, пусть эти унтерменши побегают до 7.1, им полезно. У маунта при анимации криво двигаются поводья? залепите стандартной волчьей анимацией, и забейте на уникальный   вой, кого это вообще волнует? После сброса кузнечки невозможно взять заново **рецепты на 815 шмот - ахаха, так этому ретарду и надо, нет чтоб как все остальные алхимию\травничество качать для убердоходов в начале аддона. При этом этот баг отрепорчен задолго до 7.1, разработчики о нем знали.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Подробности о скрытых обликах артефактов
« Ответ #138 : 03 Ноября, 2016, 16:12:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бла бла бла
Типичный фанбой, который кроме вов ни во что не играл, и не хочет никого слушать.

В вов сейчас есть всего 2 момента, которые лучше, чем в других ммо. (На самом деле 3, но сравнивать игры по количеству устаревшего контента не комильфо)
Первый это рейды - да, лучше рейдов, чем в вов найти сложно.
Второе - удобство игры, приятный интерфейс и управление.
Все остальное - сделано просто хуже.

Пвп лучше в ГВ2, как несерьезное, типа WvWvW, так и серьезное типа местных аренок.
Вов попытался скопировать уравниловку, которая есть в гв2 - не получилось, а все потому что лень делать нормально. В ГВ2 ты можешь ВЫБИРАТЬ какие у тебя будут статы в пвп, строить вокруг это билды, в вов ты вынужден жить с теми цифрами, что нарисовали твоему спеку разработчики(зачастуют от балды).
В ГВ2 есть глифы, который работают только в пвп, а в вов сейчас даже триньки в пвп не пашут.
А еще в ГВ2 лучше дела обстоят с экономикой. Как стоила 3 года назад железная руда по 2 серебра, эктоплазма по 30, так и сейчас по 2.50\35 уходит, такой инфляции некоторые страны бы позавидовали. В вов по прежнему перезапускают экономику каждый аддон.

Анимации, модельки, текстурки шмоток лучше сделаны в ФФ14 (в ГВ2 у шмоток плохая текстура, они все напоминают пластик). Там даже карты нормалей у текстурок есть и видно, где ткань, где металл, где кожа. В этой же игре лучше сделан крафт, при этом реги всех уровней актуальны, крафт всех уровней актуален и нужен.
Локалки - вообще блеклая тень того, что можно было бы ввести. Могли бы сделать мини-ивенты аля ГВ2, которые влияли бы на всю локацию, получили копипасту фейтов из ФФ14.

Казуальный контент - даже в некоторых сессионках типа варфрейма сделан лучше.
Квесты лучше сделаны в The Secret World. В вов это по прежнему на 90% рутина в духе убей X, собери Y, поюзай Z, ну и их комбинации.

Ну а фиксы багов - просто лютая жесть, у фдк руна не работает в пвп? ничего, пусть эти унтерменши побегают до 7.1, им полезно. У маунта при анимации криво двигаются поводья? залепите стандартной волчьей анимацией, и забейте на уникальный   вой, кого это вообще волнует? После сброса кузнечки невозможно взять заново **рецепты на 815 шмот - ахаха, так этому ретарду и надо, нет чтоб как все остальные алхимию\травничество качать для убердоходов в начале аддона. При этом этот баг отрепорчен задолго до 7.1, разработчики о нем знали.
Все, что ты назвал, кроме багов-твоё лично, субъективное мнение

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
Re: Подробности о скрытых обликах артефактов
« Ответ #139 : 03 Ноября, 2016, 16:23:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все, что ты назвал, кроме багов-твоё лично, субъективное мнение
Правда чтоли? Может в легионе контент выпускается со скоростью хотя бы старых аддонов? Первый рейдовый тир полноценный вообще следующем году выходит, а пока разработчики бросили кость в виде рейда на 3 босса.
Может мы в кате ждали 4 месяца первого тира или в пандах?

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Подробности о скрытых обликах артефактов
« Ответ #140 : 03 Ноября, 2016, 16:33:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бла бла бла
Типичный фанбой, который кроме вов ни во что не играл, и не хочет никого слушать.

В вов сейчас есть всего 2 момента, которые лучше, чем в других ммо. (На самом деле 3, но сравнивать игры по количеству устаревшего контента не комильфо)
Первый это рейды - да, лучше рейдов, чем в вов найти сложно.
Второе - удобство игры, приятный интерфейс и управление.
Все остальное - сделано просто хуже.

Пвп лучше в ГВ2, как несерьезное, типа WvWvW, так и серьезное типа местных аренок.
Вов попытался скопировать уравниловку, которая есть в гв2 - не получилось, а все потому что лень делать нормально. В ГВ2 ты можешь ВЫБИРАТЬ какие у тебя будут статы в пвп, строить вокруг это билды, в вов ты вынужден жить с теми цифрами, что нарисовали твоему спеку разработчики(зачастуют от балды).
В ГВ2 есть глифы, который работают только в пвп, а в вов сейчас даже триньки в пвп не пашут.
А еще в ГВ2 лучше дела обстоят с экономикой. Как стоила 3 года назад железная руда по 2 серебра, эктоплазма по 30, так и сейчас по 2.50\35 уходит, такой инфляции некоторые страны бы позавидовали. В вов по прежнему перезапускают экономику каждый аддон.

Анимации, модельки, текстурки шмоток лучше сделаны в ФФ14 (в ГВ2 у шмоток плохая текстура, они все напоминают пластик). Там даже карты нормалей у текстурок есть и видно, где ткань, где металл, где кожа. В этой же игре лучше сделан крафт, при этом реги всех уровней актуальны, крафт всех уровней актуален и нужен.
Локалки - вообще блеклая тень того, что можно было бы ввести. Могли бы сделать мини-ивенты аля ГВ2, которые влияли бы на всю локацию, получили копипасту фейтов из ФФ14.

Казуальный контент - даже в некоторых сессионках типа варфрейма сделан лучше.
Квесты лучше сделаны в The Secret World. В вов это по прежнему на 90% рутина в духе убей X, собери Y, поюзай Z, ну и их комбинации.

Ну а фиксы багов - просто лютая жесть, у фдк руна не работает в пвп? ничего, пусть эти унтерменши побегают до 7.1, им полезно. У маунта при анимации криво двигаются поводья? залепите стандартной волчьей анимацией, и забейте на уникальный   вой, кого это вообще волнует? После сброса кузнечки невозможно взять заново **рецепты на 815 шмот - ахаха, так этому ретарду и надо, нет чтоб как все остальные алхимию\травничество качать для убердоходов в начале аддона. При этом этот баг отрепорчен задолго до 7.1, разработчики о нем знали.

Повыдергивать некоторые моменты из игр в которые когда то играл, поставить свое мнение выше других, и тыкать этим всем в лицо. И не дай бог с ним не согласится. Он же несет правду в массы. А все остаьные слепые и тупые. Вы думаете это ВОВ хорошая игра? Нет. Вы просто недоросли до хороших игр и никогда ни во что не играли. А то что аудитория ВОВ это люди которым далеко за 20, которые еще начинали играть в 90-х и 2000-х, и повидали и квесты в РПГ, и графику в разных кризисах, и перепробовали кучу разных ММО, кого это интересует?
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2016, 16:49:04 by Rikkb »
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Подробности о скрытых обликах артефактов
« Ответ #141 : 03 Ноября, 2016, 16:38:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все, что ты назвал, кроме багов-твоё лично, субъективное мнение
Правда чтоли? Может в легионе контент выпускается со скоростью хотя бы старых аддонов? Первый рейдовый тир полноценный вообще следующем году выходит, а пока разработчики бросили кость в виде рейда на 3 босса.
Может мы в кате ждали 4 месяца первого тира или в пандах?

Мало контента? Про Изумрудный кошмар мы забудем? И куда надо спешить если даже квесты в Сурамаре не до конца выпустили? Или 7 босов в ИК, потом 3 в ИД и еще 14 в ЦН надо было пихнуть в первый день и делайте с ними что хотите?
И что за бред с рейдом на 3 босса. А Каражан? Его не выпустили? Или в Легионе помимо рейдов больше неем занятся?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Подробности о скрытых обликах артефактов
« Ответ #142 : 03 Ноября, 2016, 16:43:12 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Пвп лучше в ГВ2, как несерьезное, типа WvWvW, так и серьезное типа местных аренок.
Вов попытался скопировать уравниловку, которая есть в гв2 - не получилось, а все потому что лень делать нормально. В ГВ2 ты можешь ВЫБИРАТЬ какие у тебя будут статы в пвп, строить вокруг это билды, в вов ты вынужден жить с теми цифрами, что нарисовали твоему спеку разработчики(зачастуют от балды).
Именно поэтому разрабы гв2 перетрахивают баланс по своей прихоти в патчах и рисуют новую мету.
А еще в ГВ2 лучше дела обстоят с экономикой. Как стоила 3 года назад железная руда по 2 серебра, эктоплазма по 30, так и сейчас по 2.50\35 уходит, такой инфляции некоторые страны бы позавидовали. В вов по прежнему перезапускают экономику каждый аддон.
А я думал экономика, это когда спрос и предложение работает, а оказывается если актуальный ресурс 3 года назад стоил допустим х, то цена его должна измениться спустя пару лет лишь на 20-30% Вот оно как оказывается в играх с хорошей экономикой.
Цитировать
Как стоила 3 года назад железная руда
3 года, Карл! Когда там в вов была железная руда?)
После сброса кузнечки невозможно взять заново **рецепты на 815 шмот - ахаха, так этому ретарду и надо, нет чтоб как все остальные алхимию\травничество качать для убердоходов в начале аддона. При этом этот баг отрепорчен задолго до 7.1, разработчики о нем знали.
Кто-то сбрасывал кузнечку, а потом брал её заново? о_О
Все, что ты назвал, кроме багов-твоё лично, субъективное мнение
Правда чтоли? Может в легионе контент выпускается со скоростью хотя бы старых аддонов? Первый рейдовый тир полноценный вообще следующем году выходит, а пока разработчики бросили кость в виде рейда на 3 босса.
Может мы в кате ждали 4 месяца первого тира или в пандах?
Когда контент выходил быстрее? Лфр закрыл игра пройдена или Экзорсус убили Ксавия на первом кд? Что из аргументов будет использовано?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Подробности о скрытых обликах артефактов
« Ответ #143 : 03 Ноября, 2016, 17:07:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В вов сейчас есть всего 2 момента, которые лучше, чем в других ммо. (На самом деле 3, но сравнивать игры по количеству устаревшего контента не комильфо)
Первый это рейды - да, лучше рейдов, чем в вов найти сложно.
Второе - удобство игры, приятный интерфейс и управление.
Все остальное - сделано просто хуже.
Рейды, и удобство игры
Что еще нужно?
Или я сейчас разговариваю с лфр-героем, целователем белочек, который проплачивает подписку 2 раза в год, а потом орет на форумах что "прошел игру и скучно"?
Если да - разговор окончен, дальше общаться не о чем
Если нет - я пробовал много разных ммо. Действительно много
В свое время хороша была линейка, кто бы что ни говорил. Но потом разработчики её убили, почти полностью
Вов пока живет, конкурентов нет даже близко. Все остальные свои влажные фантазии можете оставить при себе

п.с. Я никоим образом не фанбой близзард, мне довольно многое не нравится как сейчас сделано, но - мои аргументы написаны выше.

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
Re: Подробности о скрытых обликах артефактов
« Ответ #144 : 03 Ноября, 2016, 17:11:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Повыдергивать некоторые моменты из игр в которые когда то играл, поставить свое мнение выше других, и тыкать этим всем в лицо. И не дай бог с ним не согласится. Он же несет правду в массы. А все остальные слепые и тупые. Вы думаете это ВОВ хорошая игра? Нет. Вы просто недоросли до хороших игр и никогда ни во что не играли. А то что аудитория ВОВ это люди которым далеко за 20, которые еще начинали игратьв 90-х и 2000-х и повидали и квесты в РПГ, и графику в разных кризисах, и перобовали кучу разных ММО, кого это инетересует?

Аргументный аргумент - завуалированно назвать оппонента школьником. Как будто я не начинал играть со 2го варкрафта и не видел расцвет отечественного игростроя.
Аргументы по минусам то будут? Или будете аппелировать к тому, что я считаю себя д'Артаньяном, а вас всех - фанбоями?
"Некоторые моменты" и "вся система пвп в ГВ2" у нас равнозначные понятия? Если бы я назвал полторы механики\квеста которые были бы лучше, то это можно было бы принять за аргумент, но нет, пвп - не такое простое занятие, чтобы его называть "некоторым моментом". Меня попросили назвать игры, которые лучше вов, а назвал где есть более сильные стороны, привел аргументы.

И куда надо спешить если даже квесты в Сурамаре не до конца выпустили?
Искуственное растягивание контента как оно есть, вы еще квест на 80 фигней вспомните, ага. Тоже ведь контент.

А Каражан?
Сложный контент уровня мифик рейдов же, есть где повайпаться.

Или 7 босов в ИК, потом 3 в ИД и еще 14 в ЦН надо было пихнуть в первый день и делайте с ними что хотите?
Раньше это всех устраивало, вон в кате вообще 3 рейда сразу открыли.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Подробности о скрытых обликах артефактов
« Ответ #145 : 03 Ноября, 2016, 17:17:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Повыдергивать некоторые моменты из игр в которые когда то играл, поставить свое мнение выше других, и тыкать этим всем в лицо. И не дай бог с ним не согласится. Он же несет правду в массы. А все остальные слепые и тупые. Вы думаете это ВОВ хорошая игра? Нет. Вы просто недоросли до хороших игр и никогда ни во что не играли. А то что аудитория ВОВ это люди которым далеко за 20, которые еще начинали игратьв 90-х и 2000-х и повидали и квесты в РПГ, и графику в разных кризисах, и перобовали кучу разных ММО, кого это инетересует?

Аргументный аргумент - завуалированно назвать оппонента школьником. Как будто я не начинал играть со 2го варкрафта и не видел расцвет отечественного игростроя.
Аргументы по минусам то будут? Или будете аппелировать к тому, что я считаю себя д'Артаньяном, а вас всех - фанбоями?
"Некоторые моменты" и "вся система пвп в ГВ2" у нас равнозначные понятия? Если бы я назвал полторы механики\квеста которые были бы лучше, то это можно было бы принять за аргумент, но нет, пвп - не такое простое занятие, чтобы его называть "некоторым моментом". Меня попросили назвать игры, которые лучше вов, а назвал где есть более сильные стороны, привел аргументы.

И куда надо спешить если даже квесты в Сурамаре не до конца выпустили?
Искуственное растягивание контента как оно есть, вы еще квест на 80 фигней вспомните, ага. Тоже ведь контент.

А Каражан?
Сложный контент уровня мифик рейдов же, есть где повайпаться.

Или 7 босов в ИК, потом 3 в ИД и еще 14 в ЦН надо было пихнуть в первый день и делайте с ними что хотите?
Раньше это всех устраивало, вон в кате вообще 3 рейда сразу открыли.
А теперь вопрос? Ты закрыл ИК? Почему Каражан должен быть на уровне мифик рейда? Ты играешь или занимаешься фигней и потом ноешь, что нет контента?

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
Re: Подробности о скрытых обликах артефактов
« Ответ #146 : 03 Ноября, 2016, 17:18:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно поэтому разрабы гв2 перетрахивают баланс по своей прихоти в патчах и рисуют новую мету.
Как будто что-то плохое. Вы мой пост чем читали? Явно не глазами, я говорил про то что в пвп сейчас даже статы себе выбрать нельзя.

Когда контент выходил быстрее? Лфр закрыл игра пройдена или Экзорсус убили Ксавия на первом кд? Что из аргументов будет использовано?
Нет, что вы, разработчики просто ждут когда последний казуал закроет мифик. Ни в коем случае они не доделывают в спешке обещанный в первом тире рейд.

Рейды, и удобство игры
Что еще нужно?
Или я сейчас разговариваю с лфр-героем, целователем белочек, который проплачивает подписку 2 раза в год, а потом орет на форумах что "прошел игру и скучно"?
Если да - разговор окончен, дальше общаться не о чем
Если нет - я пробовал много разных ммо. Действительно много
В свое время хороша была линейка, кто бы что ни говорил. Но потом разработчики её убили, почти полностью
Вов пока живет, конкурентов нет даже близко. Все остальные свои влажные фантазии можете оставить при себе

п.с. Я никоим образом не фанбой близзард, мне довольно многое не нравится как сейчас сделано, но - мои аргументы написаны выше.
Аргумент уровня "сперва добейся".
Прошу не считать аргументом, но
(показать/скрыть)
И где аргументы в вашем посте? Где я говорил что "прошел игру и скучно"? Я говорю что разрабы положили болт на все, кроме рейдов и расписал все минусы, аргументы по минусам будут? То что у фдк 2 месяца не работала руна в пвп это вообще нормально? То, что за 12 лет разработки у нас до сих пор нет баланса в пве вначале аддона, а он появляется только после анализа статистики ближе к концу аддона это нормально?

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
Re: Подробности о скрытых обликах артефактов
« Ответ #147 : 03 Ноября, 2016, 17:20:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь вопрос? Ты закрыл ИК? Почему Каражан должен быть на уровне мифик рейда? Ты играешь или занимаешься фигней и потом ноешь, что нет контента?
Аргументы кроме "сперва добейся", будут?
Без фулл мифик прогресса же нельзя писать о минусах игры.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Подробности о скрытых обликах артефактов
« Ответ #148 : 03 Ноября, 2016, 17:23:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно поэтому разрабы гв2 перетрахивают баланс по своей прихоти в патчах и рисуют новую мету.
Как будто что-то плохое. Вы мой пост чем читали? Явно не глазами, я говорил про то что в пвп сейчас даже статы себе выбрать нельзя.

Когда контент выходил быстрее? Лфр закрыл игра пройдена или Экзорсус убили Ксавия на первом кд? Что из аргументов будет использовано?
Нет, что вы, разработчики просто ждут когда последний казуал закроет мифик. Ни в коем случае они не доделывают в спешке обещанный в первом тире рейд.

Рейды, и удобство игры
Что еще нужно?
Или я сейчас разговариваю с лфр-героем, целователем белочек, который проплачивает подписку 2 раза в год, а потом орет на форумах что "прошел игру и скучно"?
Если да - разговор окончен, дальше общаться не о чем
Если нет - я пробовал много разных ммо. Действительно много
В свое время хороша была линейка, кто бы что ни говорил. Но потом разработчики её убили, почти полностью
Вов пока живет, конкурентов нет даже близко. Все остальные свои влажные фантазии можете оставить при себе

п.с. Я никоим образом не фанбой близзард, мне довольно многое не нравится как сейчас сделано, но - мои аргументы написаны выше.
Аргумент уровня "сперва добейся".
Прошу не считать аргументом, но
(показать/скрыть)
И где аргументы в вашем посте? Где я говорил что "прошел игру и скучно"? Я говорю что разрабы положили болт на все, кроме рейдов и расписал все минусы, аргументы по минусам будут? То что у фдк 2 месяца не работала руна в пвп это вообще нормально? То, что за 12 лет разработки у нас до сих пор нет баланса в пве вначале аддона, а он появляется только после анализа статистики ближе к концу аддона это нормально?
Почему ты пишешь это сюда????????? Пиши разрабам, мы это не решаем. Ты сейчас просто ноешь, что тебе что-то не нравится, но это только твоё мнение, это тебе кажется, что положили болт на все короче рейдов, ведь сейчас контента больше чем когда-либо. Если не устраивает-пища Близзард, но не сюда. Тут их нет

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Подробности о скрытых обликах артефактов
« Ответ #149 : 03 Ноября, 2016, 17:23:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или 7 босов в ИК, потом 3 в ИД и еще 14 в ЦН надо было пихнуть в первый день и делайте с ними что хотите?
Раньше это всех устраивало, вон в кате вообще 3 рейда сразу открыли.
В кате, если что, эти 3 рейда это было 12 боссов (+1 в героике, итого 13)
И напомнить, сколько по времени было между их открытием и ОП?
Сейчас 7 боссов, через 2 месяца - +3, еще через 2 месяца будет +14. Какие-то проблемы? по-моему нет

По остальному даже лень цитировать
Покажите мне хотя-бы одну игру с этим мифическим "балансом". Он что, правда где-то есть? Я пока не видел

В легионе контента, кроме рейдов - на порядок больше, чем в предыдущих аддонах.
Но конечно же, "пройти нормал с пугами в первое кд" это достижение, больше в игре делать вообще нечего, остается только ныть на форуме, причем даже не на официальном  :facepalm:
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2016, 17:25:47 by Клесс1 »

 

закрыть