WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Тайны LumériCo: глава компании в центре скандала  (Прочитано 8465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мне кажется ты неслабо заблуждаешься.
А я уверен что нет. Смотрю на хотс, там 6 героев выпустили, смотрю на ОВ - всего 1 герой и тот корявый.
Мне кажется не стоит сравнивать сложность выпуска героев для двух разных игр разных жанров.
На минуточку ОВ экшен со значительно более быстрым геймплеем чем в моба. Часть механик там просто лишние и не будут работать, остальные еще надо грамотно вписать в уже сложившуюся систему и при этом не повторить остальных 22 героев.
Один из плюсов игры это как раз двадцать две уникальные неповторяющиеся механики которые хорошо сбалансированы между собой, и что самое главное за каждую из которых можно действительно комфортно играть не получая негатива из-за их слабых сторон. Плюс дополнительного геморроя добавляет наличие третьего измерения и необходимость постоянного серьезного допиливания кода для нормальной интеграции новых хотелок дизайнеров.

SoulLine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Мне кажется ты неслабо заблуждаешься.
А я уверен что нет. Смотрю на хотс, там 6 героев выпустили, смотрю на ОВ - всего 1 герой и тот корявый.

Действительно, вся задача отдела разработки в Хотсе это выбрать и огромной кучи известных (и возможно не очень) уже готовых героев Из нескольких вселенных, дать им полагающиеся ИМ по Лору имбовые абилки, и постепенно снижать и силу с течением времени))) хоть и шутка но и долю правды имеет. А если серьезно, то впихнуть героя в Хотс намного легче. Основная задача это сохранить баланс и угадать кого хочет 95 процентов комьюнити. С этим в принципе они справляются, и даже в Хотсе разрабы умудряются впихнуть героев с действительно уникальной механикой. Но им не надо придумывать ничего принципиально нового кроме механики ( которая в большинстве случаев уже придумана заранее). История есть, характеры есть, у кого на какой руке болячки есть мы тоже уже все знаем. Да и Лора как такового и самой игры есть. Просто есть герои которые все по каким то причинам попали в нексус. ( он в принципе и не нужен). А вот в ОВ так уже не получится. Если бы там сражались также тралл с диабло  и тираэль с рейнором то уверен в ОВ тоже по 6 героев добавляли (правда не представляю чем бы это закончилось), искренне надеюсь что понятно мое мнение.
P.s. А по поводу корявкорявости Аны,  расскажи другим или посмотри составы команд на высоких рангах. Даже после нерфа , ее беру в 95% случаев. Так что тут у кого откуда руки, и понимание что с ней надо делать... хотя обидно что у меня не особо получается ей играть.

P.s.s. кстати в хартстоуне выпустили херову тучу новых карт а в Хотсе только 6 героев, но почему то никто по этому поводу не жаловался =D
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2016, 00:32:32 by SoulLine »

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
расскажи другим или посмотри составы команд на высоких рангах.
а что рассказывать-то? Макри, Гендзи, Рейн, Ана, остальное не важно. Вот и расскажи. Кривая она потому что ульта работает хорошо только с рейном, еще с парой героев она работает более-менее, а с остальными фактически не работает. Ну такое себе.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
расскажи другим или посмотри составы команд на высоких рангах.
а что рассказывать-то? Макри, Гендзи, Рейн, Ана, остальное не важно. Вот и расскажи. Кривая она потому что ульта работает хорошо только с рейном, еще с парой героев она работает более-менее, а с остальными фактически не работает. Ну такое себе.
Фактически не работает это как? Не делает их крышесносящими машинами смерти как Рейна, или как? Усиляет как и положено, дальше уже зависит от героя. Недавно видел Симметру которая под Аной своим лучиком чуть ли не тим килл сделала. Единственная проблема это плохо стреляющие игроки которые в нужный момент не могут прицелиться, но это не проблема Аны.

~Wanderlust~

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вандервольф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Судя по картинке, новый герой - сестра Зари (или племянница).
Самое страшное слово при обслуживании атомного реактора: "Упс!"

[h+]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • frost power
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
После всего того, что учинили "Близзард", а огромное количество энтузиастов участвовали, разгадывали да и просто наблюдали за развитием событий, я словил такой хайп, что даже описать трудно. Окончательно решил, что покупаю билет на Близзкон. Надеюсь все будет оперативно в плане выхода новья)

Почему каждый таурен не может чарджиться во врага? Встал на четвереньки и рогами его, рогами!
:D

 

закрыть