WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.1 — 28 октября  (Прочитано 19168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Список срочных исправлений от 28 октября:

(источник)
Классы

Рыцарь смерти
  • "Ледяной покров" больше не активируется автоматическими атаками.
Охотник на демонов
  • "Заклятый враг" больше не находится на общем времени восстановления.
Друид
  • Теперь применение заклинания снимает лишь один эффект "Стремительности хищника" при наличии легендарного предмета "Прыгуны Айлуро".
  • (Баланс) Теперь "Небесный ливень" увеличивает продолжительность "Звездопада" на 20% (ранее: на 100%).
Охотник
  • Теперь "Кобра-убийца" срабатывает сразу после применения "Выстрела кобры", а не после нанесения урона, как было раньше.
  • Искусность охотников выживания теперь корректно активируется автоматическими атаками питомцев.
  • "Взрывной выстрел" больше не снимает эффекты периодического действия с целей в PvE.:cut:
Маг
  • Легендарный предмет "Последний бой Бело'вира" теперь активируется при изученном "Волшебном импульсе".
Монах
  • Легендарный предмет "Зимняя повязка Овида" больше не вызывает срабатывание "Туманного потока" при исцелении уже имеющей полный запас здоровья цели.
  • Урон легендарного предмета "Синидария, симбионт" при активном эффекте "Буря, земля и огонь" больше не уменьшается.
Разбойник
  • Теперь разбойники-головорезы могут применить "Символ нокаута" к "Ошеломлению".
Воин
  • Игроки, которые разблокировали облик Суль'траза Карателя, должны получить достижение, что открывает облики двух клинков, использованных для его создания.
Подземелья и рейды
  • Игроки, которые уже набрали максимальное недельное количество Осколков души, больше не будут получать излишки на почту или сообщения об ошибке.
  • Чертоги Доблести
    • Ослабление урона при нахождении в "Оке шторма" Хирьи теперь корректно масштабируется с увеличением уровня эпохального+ ключа.
Праздники
  • Тыквовинское Проклятье Узловатого древа теперь корректно снимается с игроков, которые покинули место выполнения задания.
Предметы
  • Использование Свистка распорядителя полетов больше не мешает вам пользоваться чатом и не закрывает карту.
  • Вы больше не можете иметь одновременно сразу несколько эффектов от боевых эликсиров.
  • Бекон больше не снимает бонусы Омлетов. Логично.
PvP
  • Увеличено количество силы артефакта, что дается за первую победу на арене или в стычке за день.
  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые предметы с полей боя, Ашрана и Тол Барада было невозможно использовать.
  • Классовые изменения
    • Рыцарь смерти
      • Теперь при взятом PvP таланте "Перегруженное руническое оружие" способности "Усиление рунического оружия" и "Алчущее руническое оружие" восстанавливаются 1 минуту.
    • Шаман
      • Теперь PvP талант "Тотем контрудара" действует только на находящиеся в зоне обзора цели.
Задания
  • Теперь игроки не могут начать цепочку заданий, начинающуюся "Судьбы Лунных стражей" и ведущую к "Последнему рубежу Лунный стражей", пока не выполнят задание "Шал'Аран".
  • Количество целей, которые нужно убить для задания "И снова гром и молния", уменьшено до 50 (ранее: 150).
  • Предмет "Сущность змееуста" из задания "Сила порчи" больше не позволяет игрокам атаковать членов своей фракции. Ох уж эти демоны!
Мир
  • "Битва за Шаттрат" вновь заработала.
  • Золотые орлята, Крохотные тени и Розовые тайпаны теперь появляются гораздо чаще.
  • Дикие звери решили съехать с кладбища Последнего пристанища Пеплошкурой в Валь'шаре.
  • Порталы в Клоаке теперь должны быть видимы.

Если вы еще не знакомы с творчеством «Странного Эла» Янковича, то пришло подходящее время сделать это, например, с помощью старой, но по-прежнему отличной машинимы для WoW, созданной по его песне.

« Последнее редактирование: 29 Октября, 2016, 14:10:45 by Wishko »

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы исправили проблемы с зависаниями и багом кросс-сервера в Каражане, когда люди из одной пати на следующий день не видят друг друга

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я правильно понимаю, что теперь ФДК перестанут на арене таргет брить как стадо гомосеков?

Arhangeliciys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильмалирион
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так а решения траблы с карой есть какое-то??кто-то смог зайти и продолжить?

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так а решения траблы с карой есть какое-то??кто-то смог зайти и продолжить?
Ну мы сегодня ночью зашли БЕЗ группы и на удивление видели друг друга, сразу же кидали пати уже будучи внутри Каражана. А если заходил группой в Каражан, то мобы ресались.

vypers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я правильно понимаю, что теперь ФДК перестанут на арене таргет брить как стадо гомосеков?
А что не так с фдк на арене? Кроме нулевой мобильности и выживаемости.

Alvaid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альтальта
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
(показать/скрыть)

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Я правильно понимаю, что теперь ФДК перестанут на арене таргет брить как стадо гомосеков?
А что не так с фдк на арене? Кроме нулевой мобильности и выживаемости.

То-то я смотрю весь американский пвп форум был завален топиками на просьбы нерфа фдк, а они оказываются слабые, вот оно что. То что эта дура просто подходила и под фулами втаптывала в землю хила/кастера если у вас в тиме нету фростмага, не? Не конает? Или то что у этого говна еще и хп 3 ляма?
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2016, 15:14:10 by ArtmA »

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда пофиксят постоянное выпадение Рецепт: зелье длительной силы, или сделают его не персональным?

vypers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, что теперь ФДК перестанут на арене таргет брить как стадо гомосеков?
А что не так с фдк на арене? Кроме нулевой мобильности и выживаемости.

То-то я смотрю весь американский пвп форум был завален топиками на просьбы нерфа фдк, а они оказываются слабые, вот оно что. То что эта дура просто подходила и под фулами втаптывала в землю хила/кастера если у вас в тиме нету фростмага, не? Не конает? Или то что у этого говна еще и хп 3 ляма?
Хм, а то что в топ200 нет ни одного фдк, это ниче? Я считаю что все нормально, почему тогда ты так не говоришь про мутиков?

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Срочные исправления обновления 7.1 — 28 октября
« Ответ #10 : 29 Октября, 2016, 15:19:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, что теперь ФДК перестанут на арене таргет брить как стадо гомосеков?
А что не так с фдк на арене? Кроме нулевой мобильности и выживаемости.

То-то я смотрю весь американский пвп форум был завален топиками на просьбы нерфа фдк, а они оказываются слабые, вот оно что. То что эта дура просто подходила и под фулами втаптывала в землю хила/кастера если у вас в тиме нету фростмага, не? Не конает? Или то что у этого говна еще и хп 3 ляма?
Хм, а то что в топ200 нет ни одного фдк, это ниче? Я считаю что все нормально, почему тогда ты так не говоришь про мутиков?

Потому что мутиков уже понерфили, не?  :) :) :)

vypers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Срочные исправления обновления 7.1 — 28 октября
« Ответ #11 : 29 Октября, 2016, 15:22:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно почему я тогда сегодня от мутика отехал секунд за 10, со своими то тремя лямами

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Срочные исправления обновления 7.1 — 28 октября
« Ответ #12 : 29 Октября, 2016, 15:30:23 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
Посмотри видео, на noob club полно новостей, а вот так вот ориентироваться на чужое мнение странно

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Срочные исправления обновления 7.1 — 28 октября
« Ответ #13 : 29 Октября, 2016, 15:39:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :'(
Интересно почему я тогда сегодня от мутика отехал секунд за 10, со своими то тремя лямами

Интересно почему я за шп от мутика не отьезжаю за 10 секунд, хотя я трапка и у меня нет 3 лямов  :) :) :)

vypers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Срочные исправления обновления 7.1 — 28 октября
« Ответ #14 : 29 Октября, 2016, 15:42:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:'(
Интересно почему я тогда сегодня от мутика отехал секунд за 10, со своими то тремя лямами

Интересно почему я за шп от мутика не отьезжаю за 10 секунд, хотя я трапка и у меня нет 3 лямов  :) :) :)
Очевидно же, шп оп, нужен нерф!

 

закрыть